Мотозона :: Motozone LT
https://www.motozone.lt/forum/

PROLONG
https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=1&t=2866
Страница 1 из 4

Автор:  Warrior [ Чт окт 13, 2011 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  PROLONG

Братцы-технари, кто-нибудь использовал в двигателях и трансмиссии американскую присадку PROLONG?
Меня впечатлила демонстрация её работы и хочу попробовать на своей машине и мотике. Может кто уже это опробовал и поделится мнением?

З.Ы. Я не являюсь суппортом этой присадки, а всего лишь интерессуюсь мнением о ней специалистов.

Автор:  Cirill [ Чт окт 13, 2011 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

Чудес не бывает, присадки в большинстве собой разводилово - меняй масло чаще и будет щастье.

Автор:  Gosha [ Чт окт 13, 2011 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

имхо...все присадки-чушь :oops:
дай сцылочку хоть...
как раз на днях,какой то дОцент говорил,что не было ни одного нормального долговременного испытания...
и ежели все так хорошо,почему эти присадки не рекламирует автопроизводители...а скорее наоборот,они тебя еще и с гарантии снимут...

Автор:  Warrior [ Чт окт 13, 2011 2:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

Gosha писал(а):
имхо...все присадки-чушь :oops:
дай сцылочку хоть...

http://www.prolong.lv/ru/ особо рекомендую видео про соревнования WD 40 и Prolong.

как раз на днях,какой то дОцент говорил,что не было ни одного нормального долговременного испытания...

пожизненная гарантия на двигатель, в котором при пробеге до 100 000 миль начинает регулярно использоваться Prolong - сильное заявление, вряд ли высосанное из пальца. Правда это только в США (по крайней мере пока).
доклад SINTEF тож в сцыле, хотя я не знаю, кто такой этот SINTEF


и ежели все так хорошо,почему эти присадки не рекламирует автопроизводители...а скорее наоборот,они тебя еще и с гарантии снимут...

потому, что тогда сервисы в диллерских центрах потеряют часть работы, машины станут служить дольше=новые машины у производителей станут покупать реже.

Автор:  Dikiy [ Чт окт 13, 2011 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

и наступит рай на земле...

Автор:  booster [ Чт окт 13, 2011 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

:cool:
"Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200
км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо
залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов
к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет
их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе
охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта
жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам
коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который
компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными
газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку,
которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за
ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении
непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим
работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих
наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же
жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под
переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник,
устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге
устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя
через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана,
восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по
кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет
редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые
превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники
полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ,
осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает
цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным
проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи
катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые,
возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру
сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и
восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб
специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического
нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой
жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток
жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю,
следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет
что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока
текущую лить не буду."
Вот таг вот. :crazy:

Автор:  Cirill [ Чт окт 13, 2011 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

посмотрел первое видео :
ВД40 - это вапще не смазка, и ждать от неё чудес по борьбе с трением - это бред...
любой балончик с тефлоновой смазкой на трибологическом стенде даст такой же результат, как на видео....

Автор:  Kolka [ Чт окт 13, 2011 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

:"": тихо. тихо... тссс... :roll:

Warrior, посмотри на эту проблемму "с конца" - у тебя повышенный износ двигателей от используемого масла? ты доездился до капиталки на какой то машине?
Если всетаки хочется потратить денег побольше - купи марку масла подороже. там больше надежды что производитель закинул нужный пакет присадок и тебе будет приятно что на свалку твоя машинка поедет самоходом :)

Нелей всякую каку, в америке про нее наверняка никто и незнает -чую в дэпилсе бутылируют.

Зы: тут погуглил - чисто поржать, с пролонг.ру:

Цитата:
Механизм работы
...Пролонг, напротив, благодаря суперпрочной пленке и способности термально видоизменять, смягчая, поверхность неровностей, заставляет шероховатости сгибаться и складываться, придавая металлу свойство «текучести», гибкости. Они также, стремятся к выравниванию, к переходу в привычную для себя форму, как правило, квадратную или цилиндрическую. Это выравнивание значительно усиливает силовой контакт между двумя поверхностями, таким образом, способствуя расширению площади соприкосновения, что, в свою очередь, приводит к равномерному распределению нагрузки. Кроме того, в момент даже микроскопических столкновений, механизмы их молекулярной и кристаллической моделей, внезапно и резко деформируются с относительно высокой скоростью. Этот неожиданный удар образует огромное количество микроскопических локальных источников тепла, которые мгновенно распространяются по решетчатой или кристаллической конструкции металла. Когда температура достигает 760,00 – 982,22 градусов по Цельсию.......

дальше этот бред немогу цитировать... 760,00 – 982,22 - вот это вобще шедевр! диапазон в сотни градусов с верхним пределом указанным до сотых градуса... :ROFL:

Автор:  Gosha [ Чт окт 13, 2011 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

Kolka писал(а):

дальше этот бред немогу цитировать... 760,00 – 982,22 - вот это вобще шедевр! диапазон в сотни градусов с верхним пределом указанным до сотых градуса... :ROFL:

ну вооот,Коль,этож заботливые производители для россиян фаренгейты в цельсии перевели...в оригинале было судя по всему,от 1400 до1800 по фаренгейту....и то округлили, по идее там 2 в периоде :grin: 982,22222

Автор:  Warrior [ Чт окт 13, 2011 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

Cirill писал(а):
посмотрел первое видео :
ВД40 - это вапще не смазка, и ждать от неё чудес по борьбе с трением - это бред...
любой балончик с тефлоновой смазкой на трибологическом стенде даст такой же результат, как на видео....

Не спорю. Но мне попался не любой, а этот конкретный.

Автор:  Warrior [ Чт окт 13, 2011 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

Kolka писал(а):
Warrior, посмотри на эту проблемму "с конца" - у тебя повышенный износ двигателей от используемого масла? ты доездился до капиталки на какой то машине?
Если всетаки хочется потратить денег побольше - купи марку масла подороже. там больше надежды что производитель закинул нужный пакет присадок и тебе будет приятно что на свалку твоя машинка поедет самоходом :)

Мне хочется продлить срок службы своих грузовиков, ремонт которых или покупка новых стоит значительно дороже присадки. Если присадка не даст значительно меньшего износа частей двигателя, коробки и редукторов, а хотя бы просто НЕ НАВРЕДИТ, я буду считать свою попытку оптимизировать автопарк не безполезной. Масло меняется регулярно, но если машины до капиталки пробегут на 500 000 - 1 000 000 км больше я буду вааааще в шоке от счастяяяяя! :Yahoo!:

Нелей всякую каку, в америке про нее наверняка никто и незнает -чую в дэпилсе бутулируют.

Зы: тут погуглил - чисто поржать, с пролонг.ру:

нижеприведённый текст больше похож на гугловский перевод с последующим его "причёсыванием". Похоже не специалист переводил изначальный текст составленный специалистом. :D

Цитата:
Механизм работы
...Пролонг, напротив, благодаря суперпрочной пленке и способности термально видоизменять, смягчая, поверхность неровностей, заставляет шероховатости сгибаться и складываться, придавая металлу свойство «текучести», гибкости. Они также, стремятся к выравниванию, к переходу в привычную для себя форму, как правило, квадратную или цилиндрическую. Это выравнивание значительно усиливает силовой контакт между двумя поверхностями, таким образом, способствуя расширению площади соприкосновения, что, в свою очередь, приводит к равномерному распределению нагрузки. Кроме того, в момент даже микроскопических столкновений, механизмы их молекулярной и кристаллической моделей, внезапно и резко деформируются с относительно высокой скоростью. Этот неожиданный удар образует огромное количество микроскопических локальных источников тепла, которые мгновенно распространяются по решетчатой или кристаллической конструкции металла. Когда температура достигает 760,00 – 982,22 градусов по Цельсию.......

дальше этот бред немогу цитировать... 760,00 – 982,22 - вот это вобще шедевр! диапазон в сотни градусов с верхним пределом указанным до сотых градуса... :ROFL:

Автор:  booster [ Чт окт 13, 2011 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

Warrior
Чем больше дополнительных присадок в масло, тем больше мне работы будет :)
хочешь что бы моторы и турбины дольше ходили - обслуживай чаще.

Автор:  Горыныч [ Чт окт 13, 2011 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

Бля, чудес не бывает....Чудак который чтото подобное замутит сходу получит нобелевскую премию, будет шум как при награждении за графен....Пока тихо, нахер все РВСы.... :lol:

Автор:  Kolka [ Чт окт 13, 2011 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

Warrior писал(а):
Мне хочется продлить срок службы своих грузовиков...
Ненакозуемо...
Запроси у изготовителей масел результаты тестов (естественно тесты должны проводиться в сертифицированных лабороториях), сравни по коэффециенту трения, толщине и прочности пленки, скорости окисления..... цене и выбери оптимальное.

Залив "фигзнаетче" в "любое масло" - тебе не кажется, что результат может быть непредсказуемым?! грузовики жалко...

Автор:  Warrior [ Чт окт 13, 2011 6:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PROLONG

Мнение той, достойной части общества, которая ПРОТИВ :sm-007.gif: мною услышано, понято и уважаемо. :prayer:
Неужели присадко-оптимистов нет ни одного? Быть не может, что я один тут верую в научно-технический прогресс и внедрение (пусть и не быстрое) новых технологий? :sm-008.gif:

Вперёд идууууут российские (а вместе с ними и все остальные) НАНИИИСТЫ!!!
Адепты НААААНО-ТЕХНОЛОГИИ-И-И-И!!!!

:supz: типа, йоууу!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/