Вообщем получилось так:
Снял весь пластик,поездил по сервисам и офигел с цен, назывались от 180 до 350 Ls, и это за такие незначительные повреждения! Решил, что за эти деньги я могу повозится и сам, а потом оказалось, что мне это понравилось и естественно, нашлось свободное время. Поехал на Марупес 27, где делают катера, купил полиэфирной смолы литр, с тарой вышло менее 3 Ls, стеклоткань уже была. Подклеил с внутренней стороны трещины, пластик стал очень жeстким, это не эпоксидка какая-то! Потом все зашпаклевал и отшкурил, остальное заматовал. И всеравно в сервисах только за покраску подготовленных деталей просили 80, поэтому я решил и тут идти своим путем. Когда-то много красил из баллончиков и пару раз из пистолета, решил вспомнить снова все. Нашел теплое место с компрессором и пистолетом, и взял двухкомпонентную краску. Сначала наложил специальный грунт для пластика, а потом задул в 4 слоя краской. Все было отлично, есле бы не пыльное помещение, поверхность получилась ровная, без подтеков, но с вкроплениями пыли. Было, конечно досадно, но приятно от проделаной работы и экономии средств. Все материалы для подготовки и покраски обошлись примерно в 25 Ls. А в следующий раз я выберу другое помещение и залью пол водой. Треснувшее пополам стекло сделал на Ломоносова 1,корп.17.Оно было матовое чeрное,поэтому его "сшили" и покрасили, обошлось в 15 Ls,но так же они предлогали сделать новое за 35, прозрачное или тонированое, оригинал же стиот 45 Ls.
А пока мотоцикл был без обвеса, поменял все жидкости. Тормозная была уже коричневатой. Залил антифриз, а заодно поменял термостат. Температура заметно плавала. Пока мотоцикл стоял, oна поднималась, а начинал ехать, понижалась. Оригинальный стоил 25 Ls, поэтому я посмотрел мануал с температурами приоткрывания и полного открытия термостата и поехал в Gros Auto, подобрал там по параметрам и диаметру похожий и получился он за 4.30 Ls. Теперь температура стоит на месте! Масло в двигатель залил Мotorex синтетику. Снял бак, весь его выпаласкал, было полно грязи, ржавчины и конденсата, поменял свечи и топливный фильтр. Прошприцевал заднюю вилку. Смазку для цепи взял в баллончике, какую-то белую.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Теперь меня интересуют такие вопосы:
Где сделать синхронизацию карбюраторов? За 70-80 Ls в сервисах не интересует, проще, тогда, купить синхронизатор (есле правильно понял,он стоит в районе 40-50 Ls) и пользоваться им долго и счастливо.
И что это за регулировочный болтик висит слева на раме ?
Я бы фотку присоединил, но не пойму как это здесь сделать.
_________________ www.armikus.com - вебдизайн для малого и среднего бизнеса!
Последний раз редактировалось Surfer Ср апр 19, 2006 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|