Мотозона :: Motozone LT https://www.motozone.lt/forum/ |
|
Гелевые АКБ https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=1&t=1644 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Warrior [ Сб окт 29, 2011 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевые АКБ |
Kolka писал(а): фсе так. старый акб возьми с собой, бывают варианты с разным расположением выводов и креплений клем (+ -) ...чтоб провода потом неперепрокладывать подругому. Дополнительные потребители забирают ток на себя и акуму получается недозаряд Разве ток, потребляемый при запуске не компенсируется генератором? У меня стоит сигналка и еще поставлю музыку. Как разобрался, штатный акум емкостью 12. Думаю новый поставить 14. Коля, твое мнение интерессует по этому моменту. Оригинальный акум типа MF. Брать такой же? Или есть что-то лучше? А в чем отличие белых и черных акумов? Мой-черный, афроаккумулятор. Я не рассист, конечно, но, похоже убили негра. |
Автор: | Hitrij [ Сб окт 29, 2011 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевые АКБ |
MF - это maintance free т.е. не требующий обслуживания (контроля уровня и плотностиэлектролита в банках). Потому он и черный-непрозрачный, в полупрозрачных без дополнительных средств можно подсмотреть уровень электролита. Разряд АКБ при запуске двигателя должен конечно компенсироваться зарядкой от генератора, НО только в том случае если при работе двигателя поддерживается положительный баланс мощности в электросети мотика. Разница между 12Ач и 14Ач состовляет 2 лишних Ач, которые обеспечат при одинаковой степени заряда АКБ дополнительное время до полного разряда АКБ. |
Автор: | Warrior [ Сб окт 29, 2011 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевые АКБ |
Hitrij писал(а): MF - это maintance free т.е. не требующий обслуживания (контроля уровня и плотностиэлектролита в банках). Потому он и черный-непрозрачный, в полупрозрачных без дополнительных средств можно подсмотреть уровень электролита. Разряд АКБ при запуске двигателя должен конечно компенсироваться зарядкой от генератора, НО только в том случае если при работе двигателя поддерживается положительный баланс мощности в электросети мотика. Разница между 12Ач и 14Ач состовляет 2 лишних Ач, которые обеспечат при одинаковой степени заряда АКБ дополнительное время до полного разряда АКБ. То есть, 2 лишних Ач не помешают, а могут дать плюс, учитывая доп. нагрузку от музыки. Правильно понял? |
Автор: | Kolka [ Сб окт 29, 2011 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевые АКБ |
тут как с воткой - 0.5 вродебы достаточно, но 0.7 больше бери, если по габаритам влазит. |
Автор: | Горыныч [ Сб окт 29, 2011 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевые АКБ |
Сигналка жрет ток, включеный ближний свет при пуске двигателя жрет ток...Чтобы восстановить емкость, акумулятор должен заряжаться втечении определенного времени...Чем чаще и короче поездки (городской режим) тем быстрее появляется мысль о покупке нового акума.... Хотя лечится регулярными подзарядками слабым током на стационарном зарядном устройстве....А амперы влияют на ток разряда в момент пуска двигателя, искра сильнее.За подробностями к Колке.... |
Автор: | Hitrij [ Сб окт 29, 2011 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевые АКБ |
Warrior писал(а): То есть, 2 лишних Ач не помешают, а могут дать плюс, учитывая доп. нагрузку от музыки. Правильно понял? Лишние 2Ah не помешают. Могут помешать лишние 10Ah и больше. Нужно помнить еще о том что изготовитель мотика думал о применении на мотике АКБ определенной емкости, под эту емкость был расчитана определенная величина зарядного тока с регулятора напряжения. Если ставить АКБ с большей емкостью чем стандартная, АКБ может не будет успевать заряжаться от стандартного регулятора напряжения. Но еще раз повторюсь - в твоем случае разница 12Ah и 14Ah ничтожная. |
Автор: | Warrior [ Вс окт 30, 2011 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевые АКБ |
Hitrij писал(а): Warrior писал(а): То есть, 2 лишних Ач не помешают, а могут дать плюс, учитывая доп. нагрузку от музыки. Правильно понял? Лишние 2Ah не помешают. Могут помешать лишние 10Ah и больше. Нужно помнить еще о том что изготовитель мотика думал о применении на мотике АКБ определенной емкости, под эту емкость был расчитана определенная величина зарядного тока с регулятора напряжения. Если ставить АКБ с большей емкостью чем стандартная, АКБ может не будет успевать заряжаться от стандартного регулятора напряжения. Но еще раз повторюсь - в твоем случае разница 12Ah и 14Ah ничтожная. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |