Мотозона :: Motozone LT
https://www.motozone.lt/forum/

Гелевые АКБ
https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=1&t=1644
Страница 3 из 5

Автор:  roadrunner [ Вт янв 20, 2009 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

Полное фуфло, это когда плотность кислоты плавает постоянно. У знакомого пропёртого электрика накопилась неплохая статистика. А у Боша и Моторкрафта плотность стоит, как влитая, и не шевелится даже на пятилетних батареях.

Мотоаккумуляторы на старом Сутенёре поменял за полтора года три штуки, прежде, чем четвёртый, наконец, остался жить. Друг на Виагре 535 поменял один через год, второй успел убить ДО того, как кончилась гарантия. Чёрные закрытые у клиентов пока живут.

Автор:  FDF [ Вт янв 20, 2009 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

roadrunner писал(а):
Полное фуфло, это когда плотность кислоты плавает постоянно.

Угу.. понял.. последний раз мерял плотность кислоты 20 лет назад, когда мы с папой с нашего Запорожца каждый год на зиму снимали аккумулятор и на саночках привозили домой. После чего всю зиму продолжалось священнодейство с проверкой плотности, уровня, слежения за силой зарядного тока, сопровождаемое загадочным бульканьем электролита в банках :))
После этого как-то везло.. аккумуляторы просто эксплуатировались и все...

Мне чего то так кааэцца, что аккумы в основном мрут от неисправностей в электросистеме транспортного средства, а не сами по себе.
Хотя всекие китайские ноунэймы я б себе не брал тоже...

Автор:  Kolka [ Вт янв 20, 2009 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

roadrunner писал(а):
Полное фуфло, это когда плотность кислоты плавает постоянно.А у Боша и Моторкрафта плотность стоит..


"в процессе заряда плотность электролита повышается из-за образования серной кислоты.В конце цикла заряда количество уменьшается и более активно происходит электролиз воды с выделением на положительном электроде кислорода, а на отрицательном - водорода. Этим обусловлено интенсивное газовыделение в конце заряда."

Сцуко.. сдаеца мне - они не работают. Ище про температурную поправку при замерах мне кто то дул... :) (да и тупо, плотность меняется от заряженности батареи)

Серьезней:
"Срок службы аккумулятора зависит от очень многих внутренних и внешних факторов.
Обычно это 200-300 циклов заряда-разряда для намазных пластин и 1500-2000 для панцирных пластин."

позвольте предложить, сравнивать акумы по отношению циклов заряда-разряда к цене.
ЗЫ: вот когда данные производителя не соответствуют реальным характеристикам (учитывая процент брака) - это фуфло ;)

Автор:  S prohozij [ Вт янв 20, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

Про гелевые ..тоже поставил себе в этом сезоне ,один раз разрядил и зарядку нехотел брать от автоматической зарядки..большим током с автозарядки разбудил и потом уже автоматом дозарядил..Вообщем почему у меня акум разряжаеться я разобрался ..на сигналку грешил даже кнопу специально поставил чтоб в гараже отключать когда надо..(старый тоже нормальным оказался и теперь у меня два )Акум как акум ..Про обычные акумы это длинная история ,начиная с черных залитых смолой сссровских..что запомнил вроде так по плотности 1.27 положенные в нашем климате соотвествуют 2 с чем та вольт что в куче 6 банок дает около 13..а еще что при заниженной плотности и не регулярной дозарядкой срок службы акума будет сесено меньше и тут как раз левую фирму легче придавить чем бренда более надежного..Электрих Лехин точно приметил есть такая фигня с бошевскими акумами крепкие.. Положено проверять уровень электролита и его плотность а также регулярно заряжать от стационарного зарядного устройсва тк гена не панацея а тока подзарядка.Когда то даже пробитые банки заклеивал,менял электорлит вселял жизню в мертвые акумы..даже размороженные когда лед выперал(маленькая плотность) из банок и то к жизни,самому было очень интересно.Сто проц дохлый если есть замыкание в какойнибудь банке(грееться,кипит сраз) ,кислота черная,недержит долго плотность(быстрый саморазряд)..Памать у меня шалит -тут помню ,тут не помню :D но мнение о варте например автомобильной каторая блу+ какаето ,не один раз поподались может совпадение но гавно.П.С..забыл..сссровсие на 5 лет работы были расчитаны как то от этого и отталкиваюсь до сих пор ,не думаю что заграманичные хуже и всего по году и меньше должны работать ..конечно много левака сейчас но думаеться всеже от конкретной эксплуатации и обслуживания зависит

Автор:  Kolka [ Вт янв 20, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

S prohozij писал(а):
..Электрих Лехин точно приметил есть такая фигня с бошевскими акумами крепкие..

беспорна ;) просто "теория про постоянную плотность" меня смутила...

у меня на Имахе дохнет РР (страшно даже подумать, что имаха - гавно, богохульство да и тока) - от этого садица АКБ (китайский ноунейм)-> меряю плотность - ЭВРИКА (ну или типа того) - нада будет взять гелевый, а то эти китайские - такое фуфло...

Кстати, про гелевые - тут такая мысль проскочила (от ремонтника электрокаров-подъемников, там гелевые стоят) -оптимальная зарядка 85% (ну типа на такие токи и настроены "оригинальные" ЗУ), нерекомендуется заряжать на 100% и уж совсем недопустимо "перезаряжать" - из электролита (геля) начинает выделяться газ, соответственно нарушается плотность электролита (геля) и падает емкость батареи.. Склонен согласится

Автор:  FDF [ Вт янв 20, 2009 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

Ылектрики, поправьте меня, если я не прав..
Я так понимаю, что основное преимущество гелевых - невозможность вытекания электролита. Поэтому их и применяют на падающих мотиках и всяких моторных лодках маленьких.
Или нет?

Автор:  S prohozij [ Вт янв 20, 2009 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

Kolka Была такая фигня помнится один акус плотность показывал ОК а просто дохлый, несвязуха в голове у меня была вот фиг знает как это могло быть. Другой раз плотность вразброс по банкам (что не есть гуд) да еще около 1.19 а мослал нормально. фокус-покус однако (всего 2 случая из 0000). Ну китай что сейчас весь мир снабжает ..вот как тут ..думается что за основу они пользуют сырье и технологии брендов сами только клепают и косяка гонют но зато дешевле ..Хотя два раза подешевле и ждать третьего нежели раз подороже и забыть..каждому свое. Но все чаще нынче теория дорого-зато хорошо тоже сбои дает :eek: А если те акумы которые ты заприметил по амперчасам подходют более менее то почему и нет.
FDF Обычные тоже не особо вытекают строение банок специальное. Димыч я вот сам не знаю просто почитал про гелевые ,,ну технологии ,круто,надежно,да и разница не очень большая по деньгам думаю дай побалую моцег. А вот когда он разрядился я задумался а есть ли это гуд что он не обслуживаемый... как и обычные акумы есть необслуживаемые (не посмотреть не проверить).. вот что там внутри коробачка со сверчками может они там все умирли а я их током, подъем давай мля заряжайся :grin: То есть я хочу сказать что еще пока не оценил все достоинства гелевых чтобы советовать на все 100%чес слово

Автор:  Kolka [ Вт янв 20, 2009 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

S prohozij писал(а):
...А если те акумы которые ты заприметил...

Да я то уже как и ты с двумя сижу, кстати тоже отчасти из-за сигналки :)
эт так - для примера выразился

Автор:  roadrunner [ Вт янв 20, 2009 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

FDF писал(а):
Хотя всекие китайские ноунэймы я б себе не брал тоже...

Называй, что бы ты взял! :) Юаса, Варта, Дэло, ЛП, такое чувство, что все одного завода и совсем не немецкого.

Те, которые дохли на Сутенёре и Вираге друга, дохли из-за сульфатации либо осыпании одной банки. Один на Сутере разрядился до полного нуля за две недели, пока я ездил в отпуск, тут всё понятно. на остальных явно просвечивалась одна белая банка (сульфат?)..

В общем, грустно всё. Жаль, что Бош на мотики аккумов не делает, я бы взял... Кстати, что на Бэхах стоит с завода?

Автор:  FDF [ Вт янв 20, 2009 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

roadrunner писал(а):
FDF писал(а):
Хотя всекие китайские ноунэймы я б себе не брал тоже...

Называй, что бы ты взял! :) Юаса, Варта, Дэло, ЛП, такое чувство, что все одного завода и совсем не немецкого.

На чоперюкас я взял себе Варту. Она нормально отработала сезон, потом стояла полгода примерно. Была заряжена и вроде нормально работала.
А Бош, ты думаешь, немецкого завода??? Мне кажется, что немцы уже давно все этои грязное производство вывели из Германии. Года 2 назад у нас в Лиепае работал завод, который занимался изготовлением свинцовых пластин и сборкой акумов. Под каким брэндом они потом продавались - одному Аллаху известно..

Автор:  ШРЭК [ Вт янв 20, 2009 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

На БЭхах EXIDE tehnologies гелевый,правда со значком BMV :crazy: Зимой я его юзаю по сервисным нуждам,проверяю стартера,генераторы и лампочки-что б он не спал :smile:

Автор:  Оскар [ Ср янв 21, 2009 2:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

Я а я свой на рефрешер на всю зиму поставил. Пускай тренируется)))

Автор:  Dikiy [ Ср янв 21, 2009 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

Был у меня Бошь на дизельном Строене, нормально, но не скажу что лучше других ноунемовых. Если с проводкой (клеммами в частности) всё в порядке и зарядка идёт нормальная, любой аккумулятор работает года 3-4 без траблов.

Автор:  Kolka [ Чт янв 22, 2009 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гелевые АКБ

dikiy писал(а):
... Если с проводкой (клеммами в частности) всё в порядке и зарядка идёт нормальная, любой аккумулятор работает года 3-4 без траблов.

пока, у меня те же наблюдения..
..старые акумы дохли, после замены на другие (несильно заморачиваясь на названиях, кстати - лиепайский был) их хватало на 2-3года, до.. незнаю, техника уже переходила от меня :)
ЗЫ: после замены акума, какое то время слежу за режимами зарядки - было, выявлялись неисправности электросистемы...

Автор:  YuriK [ Пт мар 20, 2009 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: RE: Гелевые АКБ

:help: Небольшой скромный вопрос по ситуациям с аккумами описанными на первых страницах этой темки ...
american писал(а):
У меня была история. Я на открытии, в этом году, ближний свет на ночь оставил , к утру аккум (гелевый) сел наглухо, даже лампа нейтрали не горела. Прикурили, поехал, напряжение в сети всю дорогу было не выше 9 вольт, т.е. аккум по идее жрал ток и заряжаццо должен был полным ходом, доехал до гаража, заглушил, попробовал завести... тишина, снова даже нейтраль не светит, на вольтметре жалких 5 вольт. Попробовал заряжать от зарядного. Эффекта ноль. Тогда перевел зарядное в режим пускача и на 5 секунд к батарее... Всё, стал заряжается как надо, проехал с тех пор тыщи полторы на нём, всё в порядке.

S prohozij писал(а):
Про гелевые ..тоже поставил себе в этом сезоне ,один раз разрядил и зарядку нехотел брать от автоматической зарядки..большим током с автозарядки разбудил и потом уже автоматом дозарядил.

Похоже таже хрень в моём случае, поэтому хотел уточнить, как долго вы подвергали аккум зарядке большим током для того, чтобы "разбудить" его (американ написал, что около 5 сек., Prohozij как у тебя было?)

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/