Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:21 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DOT 4
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 1:00 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-янв-26
Сообщения: 257
Откуда: Riga
Скажите плз. если неизвестно что за жидкость была можно ли дот 4 залить без промывки? может кто линк скинет или последовательность напишет как тормозуху менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 1:06 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-31
Сообщения: 237
на всех японаматерских мотиках используется ДОТ4....эт даже на крыжке бачка написанно.....менять элементарно!
желательно быть с напарником/ассистентом или хз ещё с кем. Иначе запаришься нажимать рычаг и одновременно откручивать/закручивать болт. Никаких особенностей в этом нет, так что смело дерзай! Только воздуха в систему не загони.....а то запаришься пузырьки пускать! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 2:00 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
Делай просто если один налей жидкость в бочек раскрути внизу болт и жидкость должна самотеком пойти чуть пролей и все

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 4:09 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Тормоза такое дело... Лучше просто поменять всю жидкость.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 10:46 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-янв-26
Сообщения: 257
Откуда: Riga
даа всю то лучше, тока замууучился пузыри пускать :twisted: :D хорошо что жидкость с запасом была.

_________________
Only the most daring follow the road to success.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 10:58 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-15
Сообщения: 893
Откуда: Рижский район
Шлангичек надеваешь на штуцерок и в баночку ессно чистую - глядишь, расход ДОТ-4 и уменьшиться. Трубочку можно подобрать - из капельницы, например :wink:

_________________
Сокол в небе бессилен без крыльев, человек на земле немощен без коня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 9:52 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2006-мар-30
Сообщения: 66
Откуда: Vilnius, Klaipeda
Zdravstvuite uvazajemije.
Nuzna pomos-konsultacija.
Prokacivali tormoza v Honda VT 500, 82 goda.
Slili vsiu zidkost, zalili novuju ... i kacajem vtoroj den, vozduh davno visel a tormoza tviorze ne stanoviatsia, uze zaj...lo.
Ja sdelal toze samoje na svojom sutenere, prokacal za pol casa, a s Honda kosiak.
Cto ne tak delajem?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 11:25 am 
Не в сети
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-май-05
Сообщения: 123
Откуда: Jurmala
Horo6o proverj prokladku... Mozet popal pesok ili e6e 4to-to i kri6ka terj prosto ne germiti4na zakrita.... tak 4a6e vsego bivajet ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 11:35 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-16
Сообщения: 1518
Откуда: Тарту/Таллинн, Эстония
Вы, сосите, уважаемый, сосите. ;) Если по хорошему не получается, то воспользуйтесь специальным приспособлением для прокачки тормозов. Где-то завис пузырёк и рабочего цилиндра не хватает, чтобы его вытолкнуть.

_________________
Алексей

Kres Auto OÜ
Техническое обучение. В качестве хобби ещё диагностика и работы по мотоэлектрике.
+372 5668 2048


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 11:50 am 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 4023
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
Да, есть такой девайс, который под давлением прокачивает систему, но увы крыжек и переходников адаптированых под мото я не видел...

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 11:51 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Не знаю, как у вас с тормозами, я видел, как ребята в Каунасе часов 5 пытались прокачать сцепление на ВэТэИксе... дрючили дрючили, пока не поехали за специалистом, который выяснил, что там какой-то обратный клапан не работал, то есть они жидкость туда-сюда гоняли, а воздух внутри стоял..

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 3:42 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
если воздух уже в системе, то метод такой:
На выпускной штуцер прозрачный шланг (второй конец погрузить в банку с тормозухой), бочёк полный новой жидкости.
Штуцер закрутить до конца и отдать на четверть оборота. Качать педаль или рычаг... когда основной воздух из системы выдет (большое скопление пузырьков прекратится), потом качать как обычно - 3 качка, выжим рычага, откручивание штуцера до провала рычага, закручивание штуцера, 3 качка.. (и так до победы, пока пузырьки совсем не прекратятся :) ) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 3:55 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2006-мар-30
Сообщения: 66
Откуда: Vilnius, Klaipeda
Vsem spasibo, budem probovat po Kolkinomu.

2 Saifer:
Krisku voobse ne zakrivajem, zacem jejo zakrivat?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 2:04 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Прокачать исполнительную машинку "с плавающей скобой" всегда проще, у нее магистраль подачи жидкости и клапон для прокачки с одной стороны.
А вот машинку двух/четырех поршневую "обычную" не так просто т.к. подача и клапан с разных сторон, а их соединение обычно выше клапана - там воздушные пузырьки и скапливаются. Способ "самотеком" в данном случае не поможет воздух останется, способ описаный Колей - очень хорош в этом случае воздух подхватывается давлением и потихоньку выходит. Способ прокачки тормозов "самотеком" вообще малоприемлим для мотиков, т.к. иногда магистраль проложена выше уровня жидкости в главной тормозной машинке.
Перед тем как отпустить рычаг, клапан надо закрыть. Банка и трубка конечно помогут, но если клапан часто крутили туда/сюда - резьба на нём поизносилась. И если их не закрывать, то при возврате тормозного рычага воздух будет подсасываться обратно в исполнительную машинку через резьбу клапона.
Вместо банки очень удобно использовать шприц 60мл с резьбовой частью на конце - и шланг не соскочит и тормозуха не прольется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 12:59 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-06
Сообщения: 880
Откуда: Leeds(UK)
вообщем вкратце дело такое:
суппорт не отходил до конца и цеплял одной колодкой за диск...
снял, слил, почистил, поршни тоже-там немного по краям грязные были, но тк вдавил их уже, то вытащить не мог. Выдавил их насосом-один вылез нормально, но второй явно отставал... :( .тот второй потом таки вылез, но у него сложилась резинка.. тогда и подумал что из-за не равномерного выдавливания такая штука и была..:( поставил на место, всё почистил как надо...
теперь опять качаю... уже долго качаю...вышли пузыри большие, маленькие вроде тоже на исходе...
а рычаг как болтался, так и болтаеться, никакого усилия нет... :(
получаеться что просто гоняю тормозуху из бачка к сливному болту... :?

_________________
Привезу мотоцикл/экипировку/запчасти из Англии
кто контролирует контролеров, которые контролируют контролеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB