Alik KPSS писал(а):
как это? в сырую погоду лампа не запускается? или видимость хуже чем от галогена. в авто, когда имеется ксенон, то и дальний реже включают.
Именно видимость (у меня ксенон ближний родной, так что конструктивные недоработки не всчет). По нашей осени и такой же зиме, когда все темное и мрачное, а тем более когда кругом сырость или дождь (тогда еще все более темное и мрачное), то "дальнобойность" ксенона значительно сокращается и вместе с этим видимость. Думаю, что на байке картина будет еще хуже, т.к. ессесна один глаз будет. В сухую погоду и когда снег, тогда красота. Все белое. Едишь и балдеешь. Особенно с дальним ксеноном, и особенно когда дорога цивильная (со столбиками, множеством знаков и светоотражающими элементами на разделительной). Шпаришь как по взлетной. На 2 км вся дорога светится. Все равно что днем едишь.
ЗЫ: Не могу ни чего сказать по характеристикам (тут я не спец), но по ощущениям, когда с простого света пересел на ксенон, то вот как я описал.
ЗЫЫ: Да. Оптика нужна.
ЗЫЫЫ: Как итог - ксенон весч ИМХО. Даже в плане безопасности есть плюсы. Не произвольно водители впереди едущих машин быстрее уступают дорогу и т.д.
_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.