Мотозона :: Motozone LT http://www.motozone.lt/forum/ |
|
Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=9&t=3844 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | SERGEY [ Чт дек 11, 2014 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
Сперва задам пару вопросов. Почему "ДРЗ не моё" и почему не старый ДР? А по сушеству... Про хонду, вроде как почти легенда, сам не имел, не знаю. Но прежпологаю, что не та ценовая категория для более-менее живого аппарата. Про ДР, "железное" там всё. Сужу по опыту эксплуотации старого ДРа, они не сильно отличаются. Да и в запчастях не испытываю никаких затруднений, не по цене, не с вопросом где достать. Опять же по опыту старого ДРа. А так,есть куча форумов про них, как рускоязычных так и импортных всяких. Моц довольно популярный. Про ТТху, тож "железный", но со своими изюминками, типа расположенного электронного блока в легколомаемом месте, хитрого карбюратора(или карбюраторов), ямаха всё таки. Подвески покруче, тормоза брембо и т.д. Сталкивались с неодекватной ценой на запчасти. Ну, как то так. Для Вовки! А хрень эту, типа питание пропадало, нашли всё же... |
Автор: | IgorNTV [ Чт дек 11, 2014 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
SERGEY писал(а): Сперва задам пару вопросов. Почему "ДРЗ не моё" и почему не старый ДР? ДрЗ 400 не очень пригоден потому как иногда хочу ездить с пассажиром а также низкая максималка,хотя раскручивается он более бодро чем шестисотка и вес около 120 сухой.сколько пробовал на них кататься в принципе понравился,но хочется 650 кубиков класс.А старый ДР 650 не хочется элементарно из-за веса 165 кг против 143 кг у нового.Да и подвески немного по современней(по виду вилка очень похожа на ДРЗетовскую,которая при падениях перекашивается,да и задний маятник посерьезней).А по сушеству... Про хонду, вроде как почти легенда, сам не имел, не знаю. Но прежпологаю, что не та ценовая категория для более-менее живого аппарата. Про ДР, "железное" там всё. Сужу по опыту эксплуотации старого ДРа, они не сильно отличаются. Да и в запчастях не испытываю никаких затруднений, не по цене, не с вопросом где достать. Опять же по опыту старого ДРа. А так,есть куча форумов про них, как рускоязычных так и импортных всяких. Моц довольно популярный. Про ТТху, тож "железный", но со своими изюминками, типа расположенного электронного блока в легколомаемом месте, хитрого карбюратора(или карбюраторов), ямаха всё таки. Подвески покруче, тормоза брембо и т.д. Сталкивались с неодекватной ценой на запчасти. Ну, как то так. Для Вовки! А хрень эту, типа питание пропадало, нашли всё же... А за КАВАСАКИ KLX 650 есть информация ,ТТХ у него похожие П.С. Есть вилка всборе WP от KTM 525,она будех получше чем все стандартные вилки на этих мотах. |
Автор: | SERGEY [ Чт дек 11, 2014 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
Цитата: ДрЗ 400 не очень пригоден потому как иногда хочу ездить с пассажиром а также низкая максималка,хотя раскручивается он более бодро чем шестисотка и вес около 120 сухой.сколько пробовал на них кататься в принципе понравился,но хочется 650 кубиков класс.А старый ДР 650 не хочется элементарно из-за веса 165 кг против 143 кг у нового Чёт я не пойму. Ты как его собираешься использовать? Валяться или далеко ездить?Цитата: которая при падениях перекашивается Это как это?
|
Автор: | IgorNTV [ Чт дек 11, 2014 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
SERGEY писал(а): Цитата: ДрЗ 400 не очень пригоден потому как иногда хочу ездить с пассажиром а также низкая максималка,хотя раскручивается он более бодро чем шестисотка и вес около 120 сухой.сколько пробовал на них кататься в принципе понравился,но хочется 650 кубиков класс.А старый ДР 650 не хочется элементарно из-за веса 165 кг против 143 кг у нового Чёт я не пойму. Ты как его собираешься использовать? Валяться или далеко ездить? Цитата: которая при падениях перекашивается Это как это?Перья смещаются в траверсах после падения надо отпускать траверсы, выставлять все ровно,и затягивать. Падать конечно нет,но сами знаете в лесу все бывает! Собираюсь использовать в прогулочном режиме,(у меня рядом любимое место баложский лес,торфянники и торфянная алея )и ближайший эндуро туризм.(по латвии)А может и к трактористам присоеденюсь(хотя 650-ки тяжелы),если возьмут чем черт не шутит |
Автор: | SERGEY [ Чт дек 11, 2014 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
Цитата: Перья смещаются в траверсах после падения надо отпускать траверсы, выставлять все ровно,и затягивать. А может надо сильнее звтягивать? Ну, или лучше пусть в траверсах провернёт, чем погнёт чего. Проблемы тут не вижу.Цитата: Собираюсь использовать в прогулочном режиме,и ближайший эндуро туризм.(по латвии) Тут я думаю разница в весе не так критична, а вот хлипковатость рамы, о чём много пИсалось может дать о себе знать. Эт если ДР поновее рассматривать.Цитата: А может и к трактористам присоеденюсь,если возьмут чем черт не шутит А вот тут вессука имеет значимость... Хотя... Главное приспособиться! Что нас не убивает, делает нас сильнее! |
Автор: | IgorNTV [ Чт дек 11, 2014 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
Спасибо за совет! В любом случае все эти дырчики(KLX650,DR650-SE,TT600,XR650) редкие , и у нас в сс.ке их не много, да и на литовских сайтах тоже. Моделей потяжелее но с похожей мощностью хватает-тот же старый ДР 650,Ямаха XT 600,Kawasaki KLE,KLR 650,Honda Dominator ,это конечно тоже все популярные модели,и проверенные и менее дорогие.Но хочеться именно более Хард эндуро вариант 650 ки,то есть поменьше веса при такой же мощности+японская надега и практичность. И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ? |
Автор: | SERGEY [ Чт дек 11, 2014 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
Цитата: И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ? Тут вроде и не было ни у кого. Сам ни сном ни духом... И да, хардэндуро и практичность-северный и южный полюса! |
Автор: | IgorNTV [ Чт дек 11, 2014 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
SERGEY писал(а): Цитата: И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ? Тут вроде и не было ни у кого. Сам ни сном ни духом... И да, хардэндуро и практичность-северный и южный полюса! Хард они по весу и подвескам,главное что движки у них гражданские - простые воздушки (на KLX 650 водянка но вроде с того же KLRа который до сих пор выпускаеться) - это имелось ввиду . |
Автор: | Johann [ Чт дек 11, 2014 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
IgorNTV писал(а): И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ? Был такой у знакомого. Мнение сложилось скорее негативное. Вообще, для 650 в лесу, считаю, нужно иметь очень много здоровья. Если в приоритете туризм и твёрдые тропинки, я бы лучше взял GS Dakar... |
Автор: | Joga [ Пт дек 12, 2014 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
Ямаху не бери. С расходниками з@ебёшься. Ну и хард эндуро + покататься со вторым номером - это как рыбку съесть и на велосипеде покататься. Чувак, чудес не бывает. Я тебе так скажу, катался я на TT600. ДРЗ показался после неё просто велосипедом. Хотя по динамике он практически ТТ-шке не уступает. Хотя, чудеса бывают... Попроси у деда мороза КТМ 690 Enduro. А пока твои желания не совпадают с возможностями. Для себя уже давно решил, что тема хард эндуро подразумевает собой наличие отдельного мотоцикла, именно для этого. Универсальность и говна - вещи несовместимые. |
Автор: | IgorNTV [ Пт дек 12, 2014 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
Joga писал(а): Ямаху не бери. С расходниками з@ебёшься. Для универсальности останется ТДМ.Именно для этого - для грунтовок и немного леса и хочу мотик.А насчет второго номера - не имелось ввиду что я с ним собираюсь люто отжигать по лесу(да это и невозможно ),просто на шестисотки удобнее если что можно второго номера взять,да и с моим ростом и весом(190/100).Дело в том еще ,что выбор таких мотиков не велик что у нас что в Литве ,если только не в Гермашке посмотреть?Как понимаю ДР новой модели (американец) это самый практичный вариант при таком раскладе ? А что на 690 свет клином сошелся ? Ясное дело что я его не потяну,но вот дырчик 600 ку за 2-3 тыс евро,почему нет?
Ну и хард эндуро + покататься со вторым номером - это как рыбку съесть и на велосипеде покататься. Чувак, чудес не бывает. Я тебе так скажу, катался я на TT600. ДРЗ показался после неё просто велосипедом. Хотя по динамике он практически ТТ-шке не уступает. Хотя, чудеса бывают... Попроси у деда мороза КТМ 690 Enduro. А пока твои желания не совпадают с возможностями. Для себя уже давно решил, что тема хард эндуро подразумевает собой наличие отдельного мотоцикла, именно для этого. Универсальность и говна - вещи несовместимые. |
Автор: | IgorNTV [ Пт дек 12, 2014 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
Johann писал(а): IgorNTV писал(а): И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ? Был такой у знакомого.Мнение сложилось скорее негативное. Вообще, для 650 в лесу, считаю, нужно иметь очень много здоровья. Если в приоритете туризм и твёрдые тропинки, я бы лучше взял GS Dakar... А здоровья пока хватает,я и особо уродоваться не хочу,все ж лучше чем на ТДМЕ в лесу |
Автор: | SERGEY [ Пт дек 12, 2014 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
IgorNTV писал(а): да и с моим ростом и весом(190/100) С такими показателями , что 143, что 165 вытащить из говён критично быть не должно ! |
Автор: | IgorNTV [ Пт дек 12, 2014 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто юзал сей дырчик,замолвите слово ! |
SERGEY писал(а): IgorNTV писал(а): да и с моим ростом и весом(190/100) С такими показателями , что 143, что 165 вытащить из говён критично быть не должно !Возможно подкачаюсь за зиму,пока дошел в подтягиваниях до 23 раз Но по легче,оно ведь по удобнее это |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |