Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:29 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 8:41 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
norules писал(а):
Редко сюда заглядываю, извините!
У меня KLX650R (или буква "А", если по американски)(более хард, чем "С" версия, без стартера) уже почти четыре года. Он не сильно отличается от KLX650C (есть стартер, весит чуть поболе). Катаюсь только по выходным в лесу. Моц очень хороший, как для чайника выходного дня. Ни кого не слушай! Смело покупай, если нравится. Из всех выше приведенных (DR, TT, DRZ итт.), самый лучший.
Смело спрашивай, все расскажу.
Сам больше сижу здесь http://klxclub.ru/showthread.php?t=454 (zandal или fruit).


Круто ! :8: Спасибо за инфу,буду знать к кому теперь обратиться по данной модели :good:
А конкретно в чем преимущество кавасачьего водяного движка перед 600-650 воздушками конкурентов?Как он по надеге и запам? :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 2:50 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Приемущество заключается в возможности проткнуть радиатор плкой. :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 5:06 pm 
Не в сети
Писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-апр-14
Сообщения: 2557
Откуда: Рига
IgorNTV писал(а):
Бюджет около +/- 2000-3000 Евро.Европейцы типа КТМ и Хускварна,а так же Ямаха ВР и Сузуки ДРЗ не рассматриваю (не мое) Да и нет их приличных в этот бюджет!

И зря.
Если говорить про езду не по асфальту то: 1 вес, 2 амортизация. Двигатель и т.п. далеко ... потом. ДРЗ можно взять не дорого.

_________________
Дорога везде!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 8:20 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Игорь, могу устроить смотрины DR650 "98г с новым движком.
Хозяин педант, владеет 4 года, все это время дрочил на него пидорил его в гараже, перебрал движек, коробку поменял все подшипники, отреставрировал маятник (их болячка)... автослесарь по спецухе.
В этом году выезжал в лес 2 раза и окончательно осознал, что эндуро- это не его.
- жалко убивать мотик в лесу, там дорога не ровная
- мотик пачкается, забивается все грязью
- опасно, в лесу деревья
:good:

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 9:24 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2010-дек-16
Сообщения: 26
IgorNTV писал(а):
norules писал(а):
Редко сюда заглядываю, извините!
У меня KLX650R (или буква "А", если по американски)(более хард, чем "С" версия, без стартера) уже почти четыре года. Он не сильно отличается от KLX650C (есть стартер, весит чуть поболе). Катаюсь только по выходным в лесу. Моц очень хороший, как для чайника выходного дня. Ни кого не слушай! Смело покупай, если нравится. Из всех выше приведенных (DR, TT, DRZ итт.), самый лучший.
Смело спрашивай, все расскажу.
Сам больше сижу здесь http://klxclub.ru/showthread.php?t=454 (zandal или fruit).


Круто ! :8: Спасибо за инфу,буду знать к кому теперь обратиться по данной модели :good:
А конкретно в чем преимущество кавасачьего водяного движка перед 600-650 воздушками конкурентов?Как он по надеге и запам? :idea:

Думаю, что при обычной эксплуатации разницы в системе охлаждения нет. Возможно при запарах (грязь, пробки в Испании) водянка себя лучше покажет. Теоретически движок работает в более щадящем режиме, имеет меньшие зазоры по умолчанию и, следовательно, лучше сохраняется, ест меньше масло.
У KLX650 есть два неоспоримых плюса- полудуплексная (жесткая) рама и перевернутая (жесткая) вилка. Конечно сравнивать можно и нужно только с "ровесниками". Тех. параметры ты сам можешь посмотреть и сравнить. -- http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2096.htm -- // -- http://www.bikez.com/motorcycles/kawasa ... 0_1995.php -- .
У KLX650R (A) все тоже самое, но немного более явно, т.к. вес поменьше, мощность побольше, подвески получше, в цилиндре никасил, выпускной распредвал больше поднимает клапана, есть чуть изменения в опережениях зажигания, короче база, пластиковый бензобак, короче седло, нет приборов, хуже фара.
Особо зацикливаться на приобретении именно KLX, по сравнению с другими 650_ткам, мош и не стоит, но аппарат вполне достойный, качественный, надежный итд, итп. Явное японское качество, что не у всех японцев наблюдается, имхо.
Официально запчасти не выпускаются уже. Но с ними проблем не больше, чем с другими одноклассниками. Например, пошел в магазин Kawasaki в Риге и все достанешь. Или в интернете.
Т.е. если нравится- бери и не бойся. Ущербным не будешь. -- http://advrider.com/forums/showthread.php?t=159970 --


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 9:08 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Dnepro писал(а):
Игорь, могу устроить смотрины DR650 "98г с новым движком.
Хозяин педант, владеет 4 года, все это время дрочил на него пидорил его в гараже, перебрал движек, коробку поменял все подшипники, отреставрировал маятник (их болячка)... автослесарь по спецухе.
В этом году выезжал в лес 2 раза и окончательно осознал, что эндуро- это не его.
- жалко убивать мотик в лесу, там дорога не ровная
- мотик пачкается, забивается все грязью
- опасно, в лесу деревья
:good:


Было бы интересно посмотреть :8: .Он его продает?

norules писал(а):
IgorNTV писал(а):
norules писал(а):
Редко сюда заглядываю, извините!
У меня KLX650R (или буква "А", если по американски)(более хард, чем "С" версия, без стартера) уже почти четыре года. Он не сильно отличается от KLX650C (есть стартер, весит чуть поболе). Катаюсь только по выходным в лесу. Моц очень хороший, как для чайника выходного дня. Ни кого не слушай! Смело покупай, если нравится. Из всех выше приведенных (DR, TT, DRZ итт.), самый лучший.
Смело спрашивай, все расскажу.
Сам больше сижу здесь http://klxclub.ru/showthread.php?t=454 (zandal или fruit).


Круто ! :8: Спасибо за инфу,буду знать к кому теперь обратиться по данной модели :good:
А конкретно в чем преимущество кавасачьего водяного движка перед 600-650 воздушками конкурентов?Как он по надеге и запам? :idea:

Думаю, что при обычной эксплуатации разницы в системе охлаждения нет. Возможно при запарах (грязь, пробки в Испании) водянка себя лучше покажет. Теоретически движок работает в более щадящем режиме, имеет меньшие зазоры по умолчанию и, следовательно, лучше сохраняется, ест меньше масло.
У KLX650 есть два неоспоримых плюса- полудуплексная (жесткая) рама и перевернутая (жесткая) вилка. Конечно сравнивать можно и нужно только с "ровесниками". Тех. параметры ты сам можешь посмотреть и сравнить. -- http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2096.htm -- // -- http://www.bikez.com/motorcycles/kawasa ... 0_1995.php -- .
У KLX650R (A) все тоже самое, но немного более явно, т.к. вес поменьше, мощность побольше, подвески получше, в цилиндре никасил, выпускной распредвал больше поднимает клапана, есть чуть изменения в опережениях зажигания, короче база, пластиковый бензобак, короче седло, нет приборов, хуже фара.
Особо зацикливаться на приобретении именно KLX, по сравнению с другими 650_ткам, мош и не стоит, но аппарат вполне достойный, качественный, надежный итд, итп. Явное японское качество, что не у всех японцев наблюдается, имхо.
Официально запчасти не выпускаются уже. Но с ними проблем не больше, чем с другими одноклассниками. Например, пошел в магазин Kawasaki в Риге и все достанешь. Или в интернете.
Т.е. если нравится- бери и не бойся. Ущербным не будешь. -- http://advrider.com/forums/showthread.php?t=159970 --

А как вам Yamaha XT 600 E (1996-2003) ? вес 156 , мощность 45 лошадок(Читал что имеет неплохой потенциал по облегчению-стальные диски,стоковый выхлоп) ?Вилку перевертыш с КТМовским колесом на него в принципе могу поставить свою. :8:.Ктмовский алюминиевый обод+Вилка должны дать -10 кг примерно,вот и получается те же 145 кг.(Плюс что возможно :?: не надо будет перетачивать ось в моей вилки с ТДМа,Ямаха же :8:Но рроде задний маятник там хлипковат,и рама улучшенная после 1995 года ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 3:38 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
IgorNTV писал(а):

Было бы интересно посмотреть :8: .Он его продает?


Нет конечно, это ему не выгодно, вложил в него 2стоимости :)
хотя визуалка у него не сказать что идиал, он механике уделял внимание, а просаленая белая пластмасса так и осталась с втертой грязью.
Я поговорю с ним.

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 3:42 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Dnepro писал(а):
IgorNTV писал(а):

Было бы интересно посмотреть :8: .Он его продает?


Нет конечно, это ему не выгодно, вложил в него 2стоимости :)
хотя визуалка у него не сказать что идиал, он механике уделял внимание, а просаленая белая пластмасса так и осталась с втертой грязью.
Я поговорю с ним.


Если ценник не больше двух евро,тогда есть смысл. :8: Так как ввиду растраты части бюджета планы немного поменялись :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 3:50 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
так


Вложения:
dr.jpg
dr.jpg [ 37.99 Кб | Просмотров: 4001 ]
dr650.jpg
dr650.jpg [ 35.77 Кб | Просмотров: 4001 ]

_________________
RKB Zanis
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 3:58 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2010-дек-16
Сообщения: 26
А как вам Yamaha XT 600 E (1996-2003) ? вес 156 , мощность 45 лошадок(Читал что имеет неплохой потенциал по облегчению-стальные диски,стоковый выхлоп) ?Вилку перевертыш с КТМовским колесом на него в принципе могу поставить свою. :8:.Ктмовский алюминиевый обод+Вилка должны дать -10 кг примерно,вот и получается те же 145 кг.(Плюс что возможно :?: не надо будет перетачивать ось в моей вилки с ТДМа,Ямаха же :8:Но рроде задний маятник там хлипковат,и рама улучшенная после 1995 года ?[/quote]
.................................
Этих мамонтов надо выбирать по принципу нравится-не нравится внешне. Они все почти одного уровня, хотя если быть пристальным, то различия и особенности найти можно.
Делать из них аппарат 21_ого века, можно, но надо быть большим энтузиастом. Легче сразу купить 530_тый КТМ. А так, для покататься, KLX650C уже вполне готов, все в нем есть.
http://advrider.com/forums/showthread.p ... ght=klx700
https://www.youtube.com/watch?v=BaRTgZ9lmC0
https://www.youtube.com/watch?v=KHxRq3kzAH8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 4:35 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
norules писал(а):
А как вам Yamaha XT 600 E (1996-2003) ? вес 156 , мощность 45 лошадок(Читал что имеет неплохой потенциал по облегчению-стальные диски,стоковый выхлоп) ?Вилку перевертыш с КТМовским колесом на него в принципе могу поставить свою. :8:.Ктмовский алюминиевый обод+Вилка должны дать -10 кг примерно,вот и получается те же 145 кг.(Плюс что возможно :?: не надо будет перетачивать ось в моей вилки с ТДМа,Ямаха же :8:Но рроде задний маятник там хлипковат,и рама улучшенная после 1995 года ?

.................................
Этих мамонтов надо выбирать по принципу нравится-не нравится внешне. Они все почти одного уровня, хотя если быть пристальным, то различия и особенности найти можно.
Делать из них аппарат 21_ого века, можно, но надо быть большим энтузиастом. Легче сразу купить 530_тый КТМ. А так, для покататься, KLX650C уже вполне готов, все в нем есть.
http://advrider.com/forums/showthread.p ... ght=klx700
https://www.youtube.com/watch?v=BaRTgZ9lmC0
https://www.youtube.com/watch?v=KHxRq3kzAH8[/quote]

Друг подкинул идею Взять Доминатора и влепить туда мою KTMовскую вилку с колесом.Как я понял такая переделка Dominatora 650 очень популярна в европе. :crazy:


Вложения:
dominator60511.jpg
dominator60511.jpg [ 181.23 Кб | Просмотров: 3990 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 5:36 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
norules писал(а):
А как вам Yamaha XT 600 E (1996-2003) ? вес 156 , мощность 45 лошадок(Читал что имеет неплохой потенциал по облегчению-стальные диски,стоковый выхлоп) ?Вилку перевертыш с КТМовским колесом на него в принципе могу поставить свою. :8:.Ктмовский алюминиевый обод+Вилка должны дать -10 кг примерно,вот и получается те же 145 кг.(Плюс что возможно :?: не надо будет перетачивать ось в моей вилки с ТДМа,Ямаха же :8:Но рроде задний маятник там хлипковат,и рама улучшенная после 1995 года ?

.................................
Этих мамонтов надо выбирать по принципу нравится-не нравится внешне. Они все почти одного уровня, хотя если быть пристальным, то различия и особенности найти можно.
Делать из них аппарат 21_ого века, можно, но надо быть большим энтузиастом. Легче сразу купить 530_тый КТМ. А так, для покататься, KLX650C уже вполне готов, все в нем есть.
http://advrider.com/forums/showthread.p ... ght=klx700
https://www.youtube.com/watch?v=BaRTgZ9lmC0
https://www.youtube.com/watch?v=KHxRq3kzAH8[/quote]

Чем больше в тему углубляюсь,тем больше понимаю что кроме Kawasaki KLX 650 ничего то толком и не выбрать. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 8:56 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
саимньекс DR650 вроде как готов думать за 2к денег за свой душевный вклад, но эту тему уже отдельно лично будете обсуждать, при наличии интереса.

IgorNTV писал(а):
кроме Kawasaki KLX 650 ничего

углубись в тему XR650, лично мне он как-то более симпатичней с этого ряда

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 9:20 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Dnepro писал(а):
саимньекс DR650 вроде как готов думать за 2к денег за свой душевный вклад, но эту тему уже отдельно лично будете обсуждать, при наличии интереса.

Спасибо,подумаю на эту тему. :8:

IgorNTV писал(а):
кроме Kawasaki KLX 650 ничего

углубись в тему XR650, лично мне он как-то более симпатичней с этого ряда

XR конечно лютый если в версии с киком,там вроде масло надо каждую тысячу менять по мануалу? >:(
А кто нибудь слышал о ССМ 644 ? :8:Двиг Фривиндовсий,а ходовка КТМа.


Вложения:
other__ccm_644_dual_sport_2004_1_lgw.jpg
other__ccm_644_dual_sport_2004_1_lgw.jpg [ 72.14 Кб | Просмотров: 3927 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 11:05 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
Про XR650R я писал в соответствующей ветке. Сам на нем катаюсь, мне нравится. Масло менять можно раз в 3000. Если нормальное масло, то проблем не будет. Главное следить за уровнем! При 135кг сухого веса имеет 60 лошадок (грубо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB