Dnepro писал(а):
Игорь, могу устроить смотрины DR650 "98г с новым движком.
Хозяин педант, владеет 4 года, все это время
дрочил на него пидорил его в гараже, перебрал движек, коробку поменял все подшипники, отреставрировал маятник (их болячка)... автослесарь по спецухе.
В этом году выезжал в лес 2 раза и окончательно осознал, что эндуро- это не его.
- жалко убивать мотик в лесу, там дорога не ровная
- мотик пачкается, забивается все грязью
- опасно, в лесу деревья
Было бы интересно посмотреть
.Он его продает?
norules писал(а):
IgorNTV писал(а):
norules писал(а):
Редко сюда заглядываю, извините!
У меня KLX650R (или буква "А", если по американски)(более хард, чем "С" версия, без стартера) уже почти четыре года. Он не сильно отличается от KLX650C (есть стартер, весит чуть поболе). Катаюсь только по выходным в лесу. Моц очень хороший, как для чайника выходного дня. Ни кого не слушай! Смело покупай, если нравится. Из всех выше приведенных (DR, TT, DRZ итт.), самый лучший.
Смело спрашивай, все расскажу.
Сам больше сижу здесь
http://klxclub.ru/showthread.php?t=454 (zandal или fruit).
Круто !
Спасибо за инфу,буду знать к кому теперь обратиться по данной модели
А конкретно в чем преимущество кавасачьего водяного движка перед 600-650 воздушками конкурентов?Как он по надеге и запам?
Думаю, что при обычной эксплуатации разницы в системе охлаждения нет. Возможно при запарах (грязь, пробки в Испании) водянка себя лучше покажет. Теоретически движок работает в более щадящем режиме, имеет меньшие зазоры по умолчанию и, следовательно, лучше сохраняется, ест меньше масло.
У KLX650 есть два неоспоримых плюса- полудуплексная (жесткая) рама и перевернутая (жесткая) вилка. Конечно сравнивать можно и нужно только с "ровесниками". Тех. параметры ты сам можешь посмотреть и сравнить. --
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2096.htm -- // --
http://www.bikez.com/motorcycles/kawasa ... 0_1995.php -- .
У KLX650R (A) все тоже самое, но немного более явно, т.к. вес поменьше, мощность побольше, подвески получше, в цилиндре никасил, выпускной распредвал больше поднимает клапана, есть чуть изменения в опережениях зажигания, короче база, пластиковый бензобак, короче седло, нет приборов, хуже фара.
Особо зацикливаться на приобретении именно KLX, по сравнению с другими 650_ткам, мош и не стоит, но аппарат вполне достойный, качественный, надежный итд, итп. Явное японское качество, что не у всех японцев наблюдается, имхо.
Официально запчасти не выпускаются уже. Но с ними проблем не больше, чем с другими одноклассниками. Например, пошел в магазин Kawasaki в Риге и все достанешь. Или в интернете.
Т.е. если нравится- бери и не бойся. Ущербным не будешь. --
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=159970 --
А как вам Yamaha XT 600 E (1996-2003) ? вес 156 , мощность 45 лошадок(Читал что имеет неплохой потенциал по облегчению-стальные диски,стоковый выхлоп) ?Вилку перевертыш с КТМовским колесом на него в принципе могу поставить свою.
.Ктмовский алюминиевый обод+Вилка должны дать -10 кг примерно,вот и получается те же 145 кг.(Плюс что возможно
не надо будет перетачивать ось в моей вилки с ТДМа,Ямаха же
Но рроде задний маятник там хлипковат,и рама улучшенная после 1995 года ?