Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники
Салон красоты

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 22, 2019 11:52 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 8:57 pm 
Не в сети
Вассман-Швахман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2676
Откуда: Дзирнаву
Может быть это и боян, но я только сегодня обнаружил, что на youtube можно найти видеоролики на любые мототемы, начиная от замены покрышек и томозных колодок и заканчивая ремонтами движки.

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 11:24 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-апр-17
Сообщения: 624
Откуда: Riga
Можно много интересних роликов там накопать ... недавно аж сазиделся смотря, как рассказывают и показывают технику скоростных поворотов, свешивание итд., итп. По ремонту и тех.обслуживанию тоже имееццо ... не знаю, как насчёт каких специфических роликов по особым моделям мотоциклов. Может чего и не найдёш сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 12:43 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-июл-07
Сообщения: 715
Откуда: Estonia, Tallinn
http://www.streetfighters.ru/articles/view.html?id=11

... не знаю, может уже где-ьто проскакивало, но ...
Обалденная книжка!!!! Причём на пользу пойдёт всем, от новечков до бывалых ...

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!
www.street.parts-unlimited.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 12:55 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-апр-17
Сообщения: 624
Откуда: Riga
Ага ... проскакивало в 'Мото литературе'
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 2:22 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-июл-07
Сообщения: 715
Откуда: Estonia, Tallinn
Но тогда извеняюсь ... :oops:

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!
www.street.parts-unlimited.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 10:50 pm 
Проходил мимо
Основное правило выживания мотоциклиста на улицах города
При необходимости приотормози, чтобы машина, идущая стобой в одном направлении, догнала тебя преед въездом на перекресток,или наоборот, поддай немного газу, чтобы догнать ее до пересечения.
При старте на зеленый сигнал светофора сдержи себя ине откручивай газ до конца. Дождись, пока перекресток закончится и тывыйдешь с него вместе с этой "машиной прикрытия", после этого можешьотрываться.
Согласен, что такой подход может показаться кому-то слишком осторожным. Не побоюсь и добавлю специально для них: намноголучше, если в роли "машины прикрытия" выступает большой автобус илигрузовик.
С точки зрения безопасности, лучше прикрываться машиной, если она находится справа от тебя, а не слева. Кроме того, припересечении дороги желательно, чтобы как слева, так и справа от тебябыло одинаковое расстояние до машин, остановившихся на красный сигнална пересекаемом направлении. Другими словами, старайся при подходе кперекрестку занимать левые полосы движения (ближе к осевой линии),особенно если машин прикрытия для тебя не наблюдается.


Последний раз редактировалось kostja Пт окт 10, 2008 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 8:51 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5106
Откуда: Рига
Давно пользуюсь а после того как меня на ролике шибанули еще и трогаясь на зеленый по три раза в каждую сторону смотрю несколько раз уже тормозил от любителей проскочить на не очень красный :roll:

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:44 am 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 3995
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
Больше стараюсь прикрываться велосипедистами, их много ( Сид, ничего личного ).

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:50 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5106
Откуда: Рига
Толку от них мало, сгребет вас обоих и усе, а так машинку шарахнет и не так сильно тебе достанется.

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:54 am 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 3995
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
Велосипедисты - это целая колонна, как на Тур Де Франсе, правда сложно уговорить этих ребят со мной везде кататься. Где - то был ролик, как группу велосипедистов использовали вместо тормоза.... Да, похоже надо будет для этого за собой колонну возить.

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:55 am 
Не в сети
Маша-растеряша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-13
Сообщения: 2850
Откуда: LV, RIGA (Imanta)
фуры прикрытия руляд!!! :pelvic_thrust2: тока прикрываться лучше кабиной или залними осями, а с лева у фуры вхлопная труба.....

_________________
Если от судьбы удалось уйти, значит, не судьба!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 12:04 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5106
Откуда: Рига
Автобусы и тролики тоже зая......(вобшем ничего :D )

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 6:44 pm 
Проходил мимо
Так вот, обладание мотоциклом вовсе не означает, что теперь надообязательно показать кому-то свою крутость или лихо промчаться поулице. Во владении мотоциклом на самом-то деле не настолько уж важнатехническая сторона. Это, скорее, способ вашего личного видения мира стакой стороны, с такого ракурса, с которого большинству других людей недано и не суждено его увидеть. Это способ по-новому увидеть ивоспринять многие вещи, прочувствовать их и, может быть, зановоосознать. Обладание мотоциклом дает нам возможность приобрестиневероятные и, уж конечно, незабываемые впечатления и ощущения,усиленные тем особенным запахом леденящего ветра и чувством послушноймашины.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 6:50 pm 
Проходил мимо
Одним словом, не углубляйтесь в сверхъестественные мотивации того,почему стоит или не стоит ездить на мотоцикле. Просто ездите инаслаждайтесь ездой. Если у вас достаточно времени, сгоняйте в большоепутешествие, если времени нет - просто прокатитесь по окрестностям.Прокатитесь в одиночку с самим собой. Поезжайте на прогулку ночью.Выберите дорогу, на которой вы еще не бывали, и прокатитесь по ней;заложите вираж, которого раньше остереглись бы. И вы откроете для себякое-что новое. Просто попробуйте - и, возможно, вы будете удивлены...
[url=javascript:emoticon(':sm-161.gif:')]Изображение[/url]


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 9:53 pm 
Проходил мимо
Руководство для сидящего сзади



[url=%3Ca]%3Ca[/url]
1. Перед тем, как сесть на мотоцикл
Вы хорошо подумали? Подумайте еще раз.
Да, это опасно. Мотоциклисты попадают в аварии – наверняка, выдогадываетесь об этом, но думаете, что с вами этого произойти никак неможет. Зря. Не тешьте себя иллюзиями. С любым это может случиться, ибовсего не предугадаешь. Как правило, при этом бывает больно. Некоторыене выживают. Кстати, говорят, что пассажиру, в случае аварии, постатистике, достается больше повреждений, чем водителю. Вы знали обэтом? А теперь еще раз подумайте и осознайте. И ради Бога, не задавайтеглупых вопросов, вроде «зачем одевать это, мы что, разве собираемся падать?».
2. Экипировка
Самое элементарное – шлем. По конструкции – лучше «интеграл»(который защищает голову, лицо, и нижнюю челюсть). Некоторые полагают,что ездить на чоппере в интеграле – равносильно одеванию седла накрупный рогатый скот. Дескать, нужен непременно полулицевой шлем, или3/4… Некоторые считают, что достаточно просто банданы. Категорически сэтим не соглашусь. Не надо делать из мотоцикла священную корову илипредмет культа. Он – для того, чтобы ездить. Шлем – для того, чтобызащищать вашу голову. Лучше интеграла не защищает ни один шлем, и этомедицинский факт. И хватит об этом.
Далее. Шлем должен быть целым. Без вмятин, без малейших трещин, ижелательно без глубоких царапин. Если на шлеме есть следы падения – егонужно заменить, использовать этот шлем не рекомендуется. Советские«горшки для мозгов» - сразу в мусор. Пластмассово-поролоновые поделки –туда же. Каски а-ля «дойче зольдатен» - в цирк. Банданы – в тряпки.
Хороший шлем – лучше плохого. Плохой шлем – гораздо лучше, чем вообщебез шлема. Вообще без шлема – даже не пытайтесь, и не говорите, что явас не предупреждал.
Да, кстати. «Хороший шлем» - это не тот, что сделан в Турции или Китае.Хороший шлем должен иметь лейбл внутри (или снаружи) о том, что шлемсоответствует требованиям и нормам сертификата ЕСЕ. Это необходимыйминимум для Европы. Есть еще сертификат DOT (Department OfTransportation, МинТранс США), есть сертификат Snell MemorialFoundation… Чем больше сертификатов – тем шлем надежнее. И дороже, увы.
Далее, шлем должен хотя бы примерно соответствовать вашему размеру.Шлем, болтающийся на голове – это плохо. Катастрофически плохо. Моемудругу такой шлем однажды сломал нос при аварии. Это серьезно.
Итак, шлем – неотъемлемый атрибут.
Брюки и куртка. Обязательно из плотного материала. Золотая середина– кожа, как можно более толстая. Она не защитит вас от переломов,ушибов и синяков, но может помочь сохранить вашу (без)грешную плоть вцелости: как правило, даже самая крепкая джинса стирается после парыметров скольжения по асфальту. После джинсы стирается ваша кожа, затеммясо – бывает, что и до кости. Кстати, мышцы потом можно пришить, ноэто процесс болезненный и неприятный. С кожей немного сложнее.Счесанные участки кожи называют «асфальтовой болезнью». Заживает долгои, конечно, болезненно.
Кроме того, кожаная одежда не продувается, и в этом ее неоспоримыйплюс. Для эргономики и теплосберегающих функций, одежда должна бытьхорошо подогнана по фигуре.
Обувь. Лучше – опять же, плотная толстая кожа, хотя, конечно, смотоботами ничто не сравнится. Хорошо, если закрыта щиколотка и голень.По возможности, без каблуков (девушек касается в первую очередь). Длямужыков хороший вариант – армейские ботинки, но не обычные содафонскиеговнодавы, а те, у которых шнуровка скрыта за клапаном. Однако,некоторые индивиды умудряются ездить и во вьетнамках. Правда, таких скаждым годом все меньше. Естественный отбор. И это правильно.
Перчатки. Обычно перчатками пользуются только водители. Считается,что пассажиру они как бы не очень-то и нужны. Не согласен с этим. Есливдруг придется упасть на четвереньки, тогда пассажиру придется чесатьнезащищенными ладонями по асфальту, что не есть хорошо и уж тем болеене есть приятно – даже на пешеходной скорости, что уж говорить омотоцикле.
Кстати, в холодное время года правильные перчатки не позволяют потокамвоздуха задувать в рукава вашей куртки, а значит, вам будет теплее.
Итак, мы оделись.
3. Как и когда надо садиться и слезать с мотоцикла
Перед тем, как посадить вас на свой мотоцикл, пилот должен показатьвам, куда ставить ноги и за что держаться, и проверить, правильно лиодет и застегнут на вас шлем. Сначала садится водитель, запускаетсядвигатель, затем садится пассажир. Обычно, перед тем как тронуться сместа, я спрашиваю, все ли в порядке и готов ли пассажир к движению.
Осторожно - не обжечь ноги о выхлопные трубы. Ожоги долго заживают.
Слезать с мотоцикла – в обратном порядке. Мотоцикл останавливается,водитель его держит, опираясь обеими ногами на землю, вы слезаете,затем слезает водитель.
4. Как вести себя во время движения
Физика движения мотоцикла несколько отличается от физики движенияавтомобиля. Я бы сказал, сильно отличается. Тем не менее, в ней всепродумано и все правильно. Водитель в состоянии сам с ней справиться,ему не нужно ни помогать, ни мешать. В идеале, грубо говоря, вам лучшеприкинуться мешком картошки, либо просто расслабиться и получатьудовольствие. По возможности, машите детям. Им от этого приятно –может, они когда-нибудь пополнят наши ряды.
Старайтесь не болтать с водителем в сложных дорожных условиях, и темболее – ни в коем случае – не давать никаких советов или указаний поповоду когда, куда и как ему ехать, а также вопросов типа «почему мыостановились?», особенно если рядом висит какой-нибудь дорожный знак,изобилующий красным цветом.
5. Если вы чувствуете, что дела идут не так
Итак, неприятности случаются. Пьяный бомж, зигзагами переходящийдорогу в неположенном месте; дед-маразматик на гнилом «москвиче»,разворачивающийся через двойную осевую или вообще из правого ряда;пьяный подросток с подружкой на папином джипе, прущий на красный свет;урод на «Шкода Октавия» или «Фольксваген Шаран», обгоняющий повстречной полосе; дальнобойщик, выезжающий со второстепенной,неправильно оценивший вашу скорость; стык бетонных плит на внезапнозакончившемся «виртуальном автобане»; спизженная бомжами крышкаканализационного люка…
Многие из таких ситуаций стоили жизни нашим братьям – и им уже всеравно, наказан ли виновный. Не допустить?.. Как правило, у водителя, взависимости от скорости, есть несколько секунд, чтобы среагировать навнезапно возникшую опасность. Обычно, за редким исключением, в этинесколько секунд происходит отчаянное торможение всеми доступнымисредствами, заканчивая последним – заваливание мотоцикла набок. В этотмомент, если позволяет плотность потока, лучше катапультироваться. Тоесть, как только вы почувствовали, что мотоцикл «колбасит», а вас тянетвперед с некислой силой, приготовьтесь. И, как только почувствуете, чтомир валится набок, отталкивайтесь от мотоцикла вверх и назад – помните,что у мотоцикла сзади может быть спинка и/или кофр, об это надо неудариться позвоночником. После этого по инерции вас будет тянуть походу движения мотоцикла. Постарайтесь не выставлять руки и упастьнабок, а затем распластаться на асфальте, чтобы как можно быстрееостановиться. Да, для этого и нужна одежда из плотной кожи. Впрочем,вряд ли у вас будет время на ориентацию в пространстве и вспоминаниеэтих строк, но кто знает, как оно будет в экстремальной ситуации.
6. Ночные поездки
Старайтесь избегать ночных поездок без особой необходимости. Причин тому несколько:
- ночью, при недостаточном и искуственном освещении, искажаетсявосприятие размеров и скоростей объектов - как у вашего водителя, так иу других водителей на дороге.
- ночью больше пьяных пешеходов, чье поведение на дороге просто непредсказуемо.
- возрастает риск ослепления водителя светом фар встречных машин. Ослепят его, а упадете вы оба.
- если вдруг перегорит лампочка в фаре мотоцикла, будете иметь серьезную проблему.
7. И последнее
Садясь за спину мотоциклиста, вы доверяете ему свою жизнь. Звучитнесколько пафосно, но это так. Если вы не уверены, что готовы сделатьэто, лучше не делайте. Если вы не чувствуете уверенности в этомчеловеке или не доверяете его опыту/мастерству – откажитесь от поездки.Если вы чувствуете, что мотоциклист не совсем трезв («да я толькополкружечки пива выпил!»), не здоров, чрезмерно утомлен – не садитесь.Его рефлексы замедлены, а реакция – ослаблена. И, что хуже всего,человек может не ощущать этого. Природу, однако, не обманешь.
Если вы планируете часто ездить «вторым номером» на мотоцикле –подумайте о медицинской страховке. На всякий случай. Это ведь не такдорого. А медицина у нас, как водится дорогая.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2019, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB