Мотозона :: Motozone LT
http://www.motozone.lt/forum/

Всё что надо бы знать о езде на мотоцикле.
http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=9&t=318
Страница 8 из 8

Автор:  Cirill [ Ср июн 06, 2012 8:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё что надо бы знать о езде на мотоцикле.

http://dalnoboi.livejournal.com/176847.html

Цитата:
Что уместно учитывать мотоциклистам во взаимоотношениях с фурой
« previous entry |
Июн. 5, 2012 | 09:58 pm
Это не правила без исключений. Это при прочих равных полезно иметь ввиду.
1. От водителя фуры можно в меньшей мере ждать неадекватности, ибо водители фур "А" не испытывают к мотам такой лютой ненависти, как к лезущим под колёса маздоводам машинистам кредитвагенов, "Б"-в силу таки профессионализма.
2. Самая мёртвая зона у фур-справа у кабины тягача,(2 м в сторону и 2м назад от зеркала) прямо перед кабиной(2-3 метра вперёд и по метру в стороны), и слева от кабины (метр назад и влево от зеркала). Если фура вас заденет, оправдание "я его не видел" не прокатит, на нафига кому-то на могиле табличка типа "Брат, он был неправ"?
3. Фура является источником "ветровой тени". Если вы обгоняете фуру при боковом ветре, в конце обгона "тень" исчезнет, и мот может здорово потащить в сторону(как правило, на встречку)
4. Фура является источником ощутимого "слипстрима", то есть разряжения позади задней стенки. Разряжение "пополняется" сбоку, то есть под собственно прицеп ощутимо всасывается воздух с боков. Велосипедиста, например, такое разряжение способно затащить под колёса.
5. Фура является источником сильного бокового ветра в районе кабины.
6. Фуры оборудованы эффективными устройствами замедления без включения стоп-сигналов(ретардер, парашют, интардер, ВЕБ-тормоз).
7.Фура очень инерционна. Она плохо разгоняется и плохо замедляется, так как её вес равен примерно 40 тоннам. Быстро замедлить фуру на спуске(если она пошла на разгон вниз, чтоб преодолеть последующий подъём), невозможно.
8. Фура обладает огромной кинематикой. Она без газа ускоряется со спуска, как жигули первой модели с газом.
9. Фура(да-да!) очень неустойчива в колейном асфальте. Если вы чувствуете, что на данном участке колейность, имейте ввиду, что фура может смещаться в пределах полосы сантиметров на 20-30. На колейном участке лучше избегать маневров с критичным приближением.
10. Мигание правого поворота-"обгоняй" Левого-"не суйся". Иногда фуры пропускают мотоциклистов обогнать по обочине, чтоб не подставлять под "встречку", ст 12.15.ч2. Убедитесь, что вы правильно поняли водителя(сместился влево и моргнул ПРАВЫМ поворотом, не начиная обгон). Ни в коем случае не пытайтесь сделать это на перекрёстках! Перед поворотом направо в узких местах фуры тоже смещаются влево с ПРАВЫМ поворотом, и поворачивают НАПРАВО. Выше речь шла о пробках и затяжных медленных участках!
11.И напоследок, о приятном. Фуры имеют в запасе ВЕСЬ необходимый инструмент для ремонта мота (в т ч расклепать-заклепать цепь),удлиннёнными головками на 21, 18 и 16, запасом антифриза, хорошего масла и других ништяков. И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.

Автор:  ЧебурашкаАрэрэ [ Ср июн 06, 2012 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё что надо бы знать о езде на мотоцикле.

Cirill писал(а):
http://dalnoboi.livejournal.com/176847.html
Цитата:
Что уместно учитывать мотоциклистам во взаимоотношениях с фурой
« previous entry |
Июн. 5, 2012 | 09:58 pm
Это не правила без исключений. Это при прочих равных полезно иметь ввиду.
1. От водителя фуры можно в меньшей мере ждать неадекватности, ибо водители фур "А" не испытывают к мотам такой лютой ненависти, как к лезущим под колёса маздоводам машинистам кредитвагенов, "Б"-в силу таки профессионализма.
2. Самая мёртвая зона у фур-справа у кабины тягача,(2 м в сторону и 2м назад от зеркала) прямо перед кабиной(2-3 метра вперёд и по метру в стороны), и слева от кабины (метр назад и влево от зеркала). Если фура вас заденет, оправдание "я его не видел" не прокатит, на нафига кому-то на могиле табличка типа "Брат, он был неправ"?
3. Фура является источником "ветровой тени". Если вы обгоняете фуру при боковом ветре, в конце обгона "тень" исчезнет, и мот может здорово потащить в сторону(как правило, на встречку)
4. Фура является источником ощутимого "слипстрима", то есть разряжения позади задней стенки. Разряжение "пополняется" сбоку, то есть под собственно прицеп ощутимо всасывается воздух с боков. Велосипедиста, например, такое разряжение способно затащить под колёса.
5. Фура является источником сильного бокового ветра в районе кабины.
6. Фуры оборудованы эффективными устройствами замедления без включения стоп-сигналов(ретардер, парашют, интардер, ВЕБ-тормоз).
7.Фура очень инерционна. Она плохо разгоняется и плохо замедляется, так как её вес равен примерно 40 тоннам. Быстро замедлить фуру на спуске(если она пошла на разгон вниз, чтоб преодолеть последующий подъём), невозможно.
8. Фура обладает огромной кинематикой. Она без газа ускоряется со спуска, как жигули первой модели с газом.
9. Фура(да-да!) очень неустойчива в колейном асфальте. Если вы чувствуете, что на данном участке колейность, имейте ввиду, что фура может смещаться в пределах полосы сантиметров на 20-30. На колейном участке лучше избегать маневров с критичным приближением.
10. Мигание правого поворота-"обгоняй" Левого-"не суйся". Иногда фуры пропускают мотоциклистов обогнать по обочине, чтоб не подставлять под "встречку", ст 12.15.ч2. Убедитесь, что вы правильно поняли водителя(сместился влево и моргнул ПРАВЫМ поворотом, не начиная обгон). Ни в коем случае не пытайтесь сделать это на перекрёстках! Перед поворотом направо в узких местах фуры тоже смещаются влево с ПРАВЫМ поворотом, и поворачивают НАПРАВО. Выше речь шла о пробках и затяжных медленных участках!
11.И напоследок, о приятном. Фуры имеют в запасе ВЕСЬ необходимый инструмент для ремонта мота (в т ч расклепать-заклепать цепь),удлиннёнными головками на 21, 18 и 16, запасом антифриза, хорошего масла и других ништяков. И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.

И тоже о приятном: в дождь из-под встречных фур тепленьким поливает... :roll:

Автор:  SMOL [ Чт июн 07, 2012 12:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё что надо бы знать о езде на мотоцикле.

Арэрэ!!! все до единого пункта по теме!!!
Еще, если у вас есть рация, то с ними очень не плохо можно общаться!!! Они охотно общаются с мотоциклистами,чего не скажешь о легковушках. (на многих голдах в американской версии есть СВ рация, а также можно поставить рацию типа ALAN-42)

Автор:  ЧебурашкаАрэрэ [ Чт июн 07, 2012 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё что надо бы знать о езде на мотоцикле.

SMOL писал(а):
Арэрэ!!! все до единого пункта по теме!!!
Еще, если у вас есть рация, то с ними очень не плохо можно общаться!!! Они охотно общаются с мотоциклистами,чего не скажешь о легковушках. (на многих голдах в американской версии есть СВ рация, а также можно поставить рацию типа ALAN-42)

Дык я ж разве спорю??? Напротив, добавила еще один плюс, бывает едешь, дождина льет, все промокло, замерзло и тут фура навстречу, и ты думаешь дааааааа, щас тепленькая пойдет, me gusta =)

Автор:  Sloutrip [ Пн июн 10, 2019 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё что надо бы знать о езде на мотоцикле.

Гость писал(а):
Кидаем ссылки, выдержи, вообщем всё что может помоч по субжу.
Техника вождения мотоцикла (автор - Кейт Код)


сходил по ссылке, долго ржал, потом долго думал

Вложения:
jetonadoznat.JPG
jetonadoznat.JPG [ 101.94 Кб | Просмотров: 4826 ]

Автор:  атос [ Вт июн 11, 2019 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё что надо бы знать о езде на мотоцикле.

Ссылка явно прокисла. Домен заняли спамеры

Автор:  Sloutrip [ Ср июн 12, 2019 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё что надо бы знать о езде на мотоцикле.

Да я как бе понял, но как совпало

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/