SERGEY писал(а):
Сперва задам пару вопросов. Почему "ДРЗ не моё" и почему не старый ДР?
А по сушеству...
Про хонду, вроде как почти легенда, сам не имел, не знаю. Но прежпологаю, что не та ценовая категория для более-менее живого аппарата.
Про ДР, "железное" там всё. Сужу по опыту эксплуотации старого ДРа, они не сильно отличаются. Да и в запчастях не испытываю никаких затруднений, не по цене, не с вопросом где достать. Опять же по опыту старого ДРа. А так,есть куча форумов про них, как рускоязычных так и импортных всяких. Моц довольно популярный.
Про ТТху, тож "железный", но со своими изюминками, типа расположенного электронного блока в легколомаемом месте, хитрого карбюратора(или карбюраторов), ямаха всё таки. Подвески покруче, тормоза брембо и т.д. Сталкивались с неодекватной ценой на запчасти.
Ну, как то так.
Для Вовки! А хрень эту, типа питание пропадало, нашли всё же...
ДрЗ 400 не очень пригоден потому как иногда хочу ездить с пассажиром а также низкая максималка,хотя раскручивается он более бодро чем шестисотка и вес около 120 сухой.сколько пробовал на них кататься в принципе понравился,но хочется 650 кубиков класс.А старый ДР 650 не хочется элементарно из-за веса 165 кг против 143 кг у нового.Да и подвески немного по современней(по виду вилка очень похожа на ДРЗетовскую,которая при падениях перекашивается,да и задний маятник посерьезней).
А за КАВАСАКИ
KLX 650 есть информация ,ТТХ у него похожие
П.С. Есть вилка всборе WP от KTM 525,она будех получше чем все стандартные вилки на этих мотах.