Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Вт ноя 12, 2019 5:00 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 1:20 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 419
Здраствуйте!Интересует есть ли у кого на форуме Kawasaki KLX 650(не выпускается,гильзованный+водянка , гражданская версия со стартером)либо Suzuki DR 650 SE (никасиль+американец,до сих пор выпускается в америке,не путать со старым ДРом650RSE) и Yamaha TT600 (Выпускался до 2007 года,не путать с Ямаха XT)Также интересует Хонда XR 650 L(самый дорогой).Данные аппараты интересуют прежде всего соотношением : масса/мощность,145кг/45л.с ,а у некоторых и получше ( Хонда XR),а также неплохим ресурсом и ремонтопригодностью и наличием зап.частей.Буду признателен за информацию об опыте эксплуатации данных аппаратов!Бюджет около +/- 2000-3000 Евро.Европейцы типа КТМ и Хускварна,а так же Ямаха ВР и Сузуки ДРЗ не рассматриваю (не мое) Да и нет их приличных в этот бюджет!

P.S. TDM оставлю ;)


Вложения:
2013-honda-xr650l-5_800x0w.jpg
2013-honda-xr650l-5_800x0w.jpg [ 76.9 Кб | Просмотров: 3717 ]
800600DR650SE_L5_HYB_RightSide_white.png
800600DR650SE_L5_HYB_RightSide_white.png [ 307.96 Кб | Просмотров: 3717 ]
yamaha-tt-600-r-1488_3.jpg
yamaha-tt-600-r-1488_3.jpg [ 200.64 Кб | Просмотров: 3717 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 3:29 pm 
Не в сети
Дотошный

Зарегистрирован: 2006-дек-11
Сообщения: 1425
Откуда: Riga
Сперва задам пару вопросов. Почему "ДРЗ не моё" и почему не старый ДР?
А по сушеству...
Про хонду, вроде как почти легенда, сам не имел, не знаю. Но прежпологаю, что не та ценовая категория для более-менее живого аппарата.
Про ДР, "железное" там всё. Сужу по опыту эксплуотации старого ДРа, они не сильно отличаются. Да и в запчастях не испытываю никаких затруднений, не по цене, не с вопросом где достать. Опять же по опыту старого ДРа. А так,есть куча форумов про них, как рускоязычных так и импортных всяких. Моц довольно популярный.
Про ТТху, тож "железный", но со своими изюминками, типа расположенного электронного блока в легколомаемом месте, хитрого карбюратора(или карбюраторов), ямаха всё таки. Подвески покруче, тормоза брембо и т.д. Сталкивались с неодекватной ценой на запчасти.
Ну, как то так.
Для Вовки! А хрень эту, типа питание пропадало, нашли всё же...

_________________
Кто не спрятался, я не виноват!(Снайпер)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 4:26 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 419
SERGEY писал(а):
Сперва задам пару вопросов. Почему "ДРЗ не моё" и почему не старый ДР?
А по сушеству...
Про хонду, вроде как почти легенда, сам не имел, не знаю. Но прежпологаю, что не та ценовая категория для более-менее живого аппарата.
Про ДР, "железное" там всё. Сужу по опыту эксплуотации старого ДРа, они не сильно отличаются. Да и в запчастях не испытываю никаких затруднений, не по цене, не с вопросом где достать. Опять же по опыту старого ДРа. А так,есть куча форумов про них, как рускоязычных так и импортных всяких. Моц довольно популярный.
Про ТТху, тож "железный", но со своими изюминками, типа расположенного электронного блока в легколомаемом месте, хитрого карбюратора(или карбюраторов), ямаха всё таки. Подвески покруче, тормоза брембо и т.д. Сталкивались с неодекватной ценой на запчасти.
Ну, как то так.
Для Вовки! А хрень эту, типа питание пропадало, нашли всё же...
ДрЗ 400 не очень пригоден потому как иногда хочу ездить с пассажиром а также низкая максималка,хотя раскручивается он более бодро чем шестисотка и вес около 120 сухой.сколько пробовал на них кататься в принципе понравился,но хочется 650 кубиков класс.А старый ДР 650 не хочется элементарно из-за веса 165 кг против 143 кг у нового.Да и подвески немного по современней(по виду вилка очень похожа на ДРЗетовскую,которая при падениях перекашивается,да и задний маятник посерьезней).

А за КАВАСАКИ :!: KLX 650 есть информация ,ТТХ у него похожие ;)

П.С. Есть вилка всборе WP от KTM 525,она будех получше чем все стандартные вилки на этих мотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 4:37 pm 
Не в сети
Дотошный

Зарегистрирован: 2006-дек-11
Сообщения: 1425
Откуда: Riga
Цитата:
ДрЗ 400 не очень пригоден потому как иногда хочу ездить с пассажиром а также низкая максималка,хотя раскручивается он более бодро чем шестисотка и вес около 120 сухой.сколько пробовал на них кататься в принципе понравился,но хочется 650 кубиков класс.А старый ДР 650 не хочется элементарно из-за веса 165 кг против 143 кг у нового
Чёт я не пойму. Ты как его собираешься использовать? Валяться или далеко ездить?

Цитата:
которая при падениях перекашивается
Это как это?

_________________
Кто не спрятался, я не виноват!(Снайпер)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 4:47 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 419
SERGEY писал(а):
Цитата:
ДрЗ 400 не очень пригоден потому как иногда хочу ездить с пассажиром а также низкая максималка,хотя раскручивается он более бодро чем шестисотка и вес около 120 сухой.сколько пробовал на них кататься в принципе понравился,но хочется 650 кубиков класс.А старый ДР 650 не хочется элементарно из-за веса 165 кг против 143 кг у нового
Чёт я не пойму. Ты как его собираешься использовать? Валяться или далеко ездить?
Цитата:
которая при падениях перекашивается
Это как это?

Перья смещаются в траверсах после падения надо отпускать траверсы, выставлять все ровно,и затягивать.
Падать конечно нет,но сами знаете в лесу все бывает!
Собираюсь использовать в прогулочном режиме,(у меня рядом любимое место баложский лес,торфянники и торфянная алея :grin: )и ближайший эндуро туризм.(по латвии)А может и к трактористам присоеденюсь(хотя 650-ки тяжелы),если возьмут ;) чем черт не шутит :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 4:54 pm 
Не в сети
Дотошный

Зарегистрирован: 2006-дек-11
Сообщения: 1425
Откуда: Riga
Цитата:
Перья смещаются в траверсах после падения надо отпускать траверсы, выставлять все ровно,и затягивать.
А может надо сильнее звтягивать? ;) Ну, или лучше пусть в траверсах провернёт, чем погнёт чего. Проблемы тут не вижу.

Цитата:
Собираюсь использовать в прогулочном режиме,и ближайший эндуро туризм.(по латвии)
Тут я думаю разница в весе не так критична, а вот хлипковатость рамы, о чём много пИсалось может дать о себе знать. Эт если ДР поновее рассматривать.

Цитата:
А может и к трактористам присоеденюсь,если возьмут ;) чем черт не шутит :D
А вот тут вессука имеет значимость... Хотя... Главное приспособиться!
Что нас не убивает, делает нас сильнее! :crazy:

_________________
Кто не спрятался, я не виноват!(Снайпер)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 5:07 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 419
Спасибо за совет! В любом случае все эти дырчики(KLX650,DR650-SE,TT600,XR650) редкие , и у нас в сс.ке их не много, да и на литовских сайтах тоже.
Моделей потяжелее но с похожей мощностью хватает-тот же старый ДР 650,Ямаха XT 600,Kawasaki KLE,KLR 650,Honda Dominator ,это конечно тоже все популярные модели,и проверенные и менее дорогие.Но хочеться именно более Хард эндуро вариант 650 ки,то есть поменьше веса при такой же мощности+японская надега и практичность. :D :!:

И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 5:18 pm 
Не в сети
Дотошный

Зарегистрирован: 2006-дек-11
Сообщения: 1425
Откуда: Riga
Цитата:
И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ?
:unknown:
Тут вроде и не было ни у кого. Сам ни сном ни духом...
И да, хардэндуро и практичность-северный и южный полюса!

_________________
Кто не спрятался, я не виноват!(Снайпер)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 5:26 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 419
SERGEY писал(а):
Цитата:
И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ?
:unknown:
Тут вроде и не было ни у кого. Сам ни сном ни духом...
И да, хардэндуро и практичность-северный и южный полюса!

Хард они по весу и подвескам,главное что движки у них гражданские - простые воздушки (на KLX 650 водянка но вроде с того же KLRа который до сих пор выпускаеться) - это имелось ввиду . :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 6:07 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2011-июл-20
Сообщения: 143
Откуда: Рига
IgorNTV писал(а):
И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ? :crazy:

Был такой у знакомого.
Мнение сложилось скорее негативное.

Вообще, для 650 в лесу, считаю, нужно иметь очень много здоровья.

Если в приоритете туризм и твёрдые тропинки, я бы лучше взял GS Dakar...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 12:22 am 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6904
Откуда: Riga
Ямаху не бери. С расходниками з@ебёшься.
Ну и хард эндуро + покататься со вторым номером - это как рыбку съесть и на велосипеде покататься.
Чувак, чудес не бывает.
Я тебе так скажу, катался я на TT600. ДРЗ показался после неё просто велосипедом. Хотя по динамике он практически ТТ-шке не уступает.
Хотя, чудеса бывают... Попроси у деда мороза КТМ 690 Enduro.
А пока твои желания не совпадают с возможностями.
Для себя уже давно решил, что тема хард эндуро подразумевает собой наличие отдельного мотоцикла, именно для этого.
Универсальность и говна - вещи несовместимые.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 9:21 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 419
Joga писал(а):
Ямаху не бери. С расходниками з@ебёшься.
Ну и хард эндуро + покататься со вторым номером - это как рыбку съесть и на велосипеде покататься.
Чувак, чудес не бывает.
Я тебе так скажу, катался я на TT600. ДРЗ показался после неё просто велосипедом. Хотя по динамике он практически ТТ-шке не уступает.
Хотя, чудеса бывают... Попроси у деда мороза КТМ 690 Enduro.
А пока твои желания не совпадают с возможностями.
Для себя уже давно решил, что тема хард эндуро подразумевает собой наличие отдельного мотоцикла, именно для этого.
Универсальность и говна - вещи несовместимые.
Для универсальности останется ТДМ.Именно для этого - для грунтовок и немного леса и хочу мотик.А насчет второго номера - не имелось ввиду что я с ним собираюсь люто отжигать по лесу(да это и невозможно :grin: ),просто на шестисотки удобнее если что можно второго номера взять,да и с моим ростом и весом(190/100).Дело в том еще ,что выбор таких мотиков не велик что у нас что в Литве :crazy: ,если только не в Гермашке посмотреть?Как понимаю ДР новой модели (американец) это самый практичный вариант при таком раскладе ? ;)А что на 690 свет клином сошелся ? Ясное дело что я его не потяну,но вот дырчик 600 ку за 2-3 тыс евро,почему нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 9:37 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 419
Johann писал(а):
IgorNTV писал(а):
И все таки как вам KLX 650 Kawasaki ? :crazy:
Был такой у знакомого.
Мнение сложилось скорее негативное.
Вообще, для 650 в лесу, считаю, нужно иметь очень много здоровья.
Если в приоритете туризм и твёрдые тропинки, я бы лучше взял GS Dakar...
А что негативного?У него была версия KLX с Киком 130 кг , либо со стартером 145 кг ?
А здоровья пока хватает,я и особо уродоваться не хочу,все ж лучше чем на ТДМЕ в лесу :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 9:58 am 
Не в сети
Дотошный

Зарегистрирован: 2006-дек-11
Сообщения: 1425
Откуда: Riga
IgorNTV писал(а):
да и с моим ростом и весом(190/100)

С такими показателями :wink: , что 143, что 165 вытащить из говён критично быть не должно :twisted: !

_________________
Кто не спрятался, я не виноват!(Снайпер)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 10:34 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 419
SERGEY писал(а):
IgorNTV писал(а):
да и с моим ростом и весом(190/100)
С такими показателями :wink: , что 143, что 165 вытащить из говён критично быть не должно :twisted: !

Возможно подкачаюсь за зиму,пока дошел в подтягиваниях до 23 раз :twisted: Но по легче,оно ведь по удобнее это :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2019, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB