Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:53 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 1:43 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Цитата:
А ещё на нас вот так смотрели драггеры:
Хрен их знает почему.

Подумали, что вы одни из тех 7-ми оленей Санта Клауса... :lol:

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 2:33 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2012-авг-08
Сообщения: 384
Откуда: Рига
SMOL писал(а):
Цитата:
А ещё на нас вот так смотрели драггеры:
Хрен их знает почему.
Подумали, что вы одни из тех 7-ми оленей Санта Клауса... :lol:

Оленем я 15 декабря буду. Я Дедмороза в ДД повезу. :mrgreen:

_________________
Хочешь ехать – езжай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 2:36 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2012-авг-08
Сообщения: 384
Откуда: Рига
В следующем сезоне надо будет для наших уроков отдельную темку открыть. Чтобы и обсуждения можно песать было и отзывы. Тема будет - =@

_________________
Хочешь ехать – езжай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 3:27 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Замётано!!!

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 3:57 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Замётано, тему обязательно открою!!!
Пропустил пост на 4-й странице.
там много написано правильных вещей, в частности вот это:
Цитата:
РУЛЕНИЕ И ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Легкое нажатие на передний тормоз помогает повернуть мотоцикл. Этот прием расширяет руление газом. Вы сбросываете газ - передняя вилка загружается и мотоцикл охотнее входит в поворот. Если же при этом прижать чуть-чуть передний тормоз, то усилие на руле станет еще меньше.
У вас, наверное, готово возражение, что при нажатии на тормоз мотоцикл уменьшает угол наклона, что совсем нежелательно в повороте. Да, уменьшает, если вы нажмете на тормоз слишком резко, слишком сильно или слишком грубо. Нажимайте плавно. Двигайте рычаг медленно. Мы подробнее обсудим этот прием в главе 6, так же я объясню как trail-braking (торможения в повороте) спасает жизнь на улицах и помогает выигрывать гонки на треках.

Сразу предлагаю отделить мух от котлет. Дабы у новичков не складывалось неверного мнения.
Существует много разных техник езды на разных типах мотоциклов. И в данном случае описана одна из техник руления по гоночному трэку на высоких скоростях на спортбайке. Помимо этого техника руления на высокой скорости, на малой и на очень малой также различается.
Далее ИМХО:
Я конечно не спортсмен, и не гонщик, но в бытность помоложе тоже очень любил погонять в подножки. Я предпочитаю пользоваться все же задним тормозом для тонкого руления в поворотах. Тормозом я пользуюсь не сбрасывая газ, как бы передавливая тягу. Хотя признаю, что если активно свешиваться в повороте, то пользоваться задним не совсем удобно. Плюс ко всему задний тормоз на спортбайках не очень эффективен.
Зато на малых скоростях задний тормоз выполняет роль баланса на все 100 и никогда не сравнится с передним в функциональности (руки заняты - правая газом левая сцеплением, левая нога передачами а правая задним тормозом. Как бы по функции на конечность), Это особенно важно при глубоком, активном и точном маневрировании на малых и средних скоростях. И особенно если работать корпусом в противовес. Передний тормоз в данном режиме я использую только для остановки.
Посему описанная в том сообщении техника является уже как бы следующей стадией, когда вы уже освоили медленную езду и маневрирование, средние скорости и перешли к скоростному, активному вождению.

ЗЫ: Опять же дополню, если я еду площадку на время, то наряду с задним довольно активно пользуюсь и передним при маневрах, потому как в таком жестком режиме эффективности задних не хватает.
В Питере одно время держал лучшее время в Голдвинг клубе СПб на площадке в Кудрово, и был лучшим по медленной езде. Но тренировался не регулярно, и через время меня объехали более упорные в тренировках товарищи.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 10:46 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-авг-29
Сообщения: 547
Второй день езжу, страшно уменьшился расход тормозов. :smile:
И все-таки, не вредно ли это для двигателя? :cool:

_________________
Больше по..уизма, хорошего и разного!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 11:03 am 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
Че, это наобоврот - очень полезно...
когда ты тормозишь пихлом, вакуум , образующийся в котлах при закрытом дроселе и высоких оборотах, подсасывает масло из картера, при этом смывая отложения с с колец, тем самым раскоксовывая оные...

я как то купил одну пенсионерскую машинку на АКПП, с малым прбегом , но чадящим мотором... стал ездить на ней, переключая автомат в ручную и тормозя пихлом... через месяц дымность пропала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 11:22 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-авг-29
Сообщения: 547
Окай, буду пихтеть дальше.

_________________
Больше по..уизма, хорошего и разного!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 6:48 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-авг-10
Сообщения: 635
Откуда: таллин
очень интересно торможение на олдскульных чопперах с длинной передней вилкой , где сидиш близко от заднего колеса. роль основного тормоза переходит назад , передний остаётся как вспомогательный. но зад легко блокируется , вначале вроде шок но оказывается это можно полезно использовать : появляется возможность управляемого заноса . жопу несёт - наклонился изменил траекторию движения разблокировался и нормально едеш . на других типах мотиков так не получается - почти всегда навернёшся.
ездил так сам когда был у меня самодельный харли и видел как фины так ездят


Вложения:
20398562[1].jpg
20398562[1].jpg [ 110.77 Кб | Просмотров: 3915 ]

_________________
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 9:33 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-авг-29
Сообщения: 547
Cirill писал(а):
Че, это наобоврот - очень полезно...
когда ты тормозишь пихлом, вакуум , образующийся в котлах при закрытом дроселе и высоких оборотах, подсасывает масло из картера, при этом смывая отложения с с колец, тем самым раскоксовывая оные...

я как то купил одну пенсионерскую машинку на АКПП, с малым прбегом , но чадящим мотором... стал ездить на ней, переключая автомат вручную и тормозя пихлом... через месяц дымность пропала...

А что же создает нагар на кольцах, как не масло, попадающее на них и сгорающее??

_________________
Больше по..уизма, хорошего и разного!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 9:43 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-авг-10
Сообщения: 635
Откуда: таллин
я думаю - Кирил неправ . любая дополнительная нагрузка способствует ускоренному изнашиванию мотора . сильнее растягиваетса моторная цепь (если есть). факт - тормозиш двиглом , неблокируютса колёса . но мы ж не по треку или гоночной трассе ездим.

_________________
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 9:47 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-авг-29
Сообщения: 547
Я тут еще подумала, пока я незамутненно торможу двигателем, ни один джыгит сзади моего маневра просечь не может. Фонарь-то не загорается...

_________________
Больше по..уизма, хорошего и разного!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 10:10 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2012-авг-08
Сообщения: 384
Откуда: Рига
anton писал(а):
очень интересно торможение на олдскульных чопперах с длинной передней вилкой , где сидиш близко от заднего колеса. роль основного тормоза переходит назад , передний остаётся как вспомогательный. но зад легко блокируется , вначале вроде шок но оказывается это можно полезно использовать : появляется возможность управляемого заноса . жопу несёт - наклонился изменил траекторию движения разблокировался и нормально едеш . на других типах мотиков так не получается - почти всегда навернёшся.
ездил так сам когда был у меня самодельный харли и видел как фины так ездят

Сдаётся мне эти аппараты специально именно для такой езды и делаются. В остальном они аццке неудобны.

_________________
Хочешь ехать – езжай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 10:38 am 
Не в сети
Тарантино

Зарегистрирован: 2006-окт-02
Сообщения: 3519
Откуда: просчай Пурвциемс,здравствуй Плявниеки
ЧебурашкаАрэрэ писал(а):
Я тут еще подумала, пока я незамутненно торможу двигателем, ни один джыгит сзади моего маневра просечь не может. Фонарь-то не загорается...

А для этого у тебя есть ручка/педалька тормоза,а у них есть маааленький свободный ход,когда тормоза еще не схватывают,а лампочка загорается....Меня быстро в колонне научили ими пользоваться,когда пару раз мне чуть в зад не въехали...

_________________
Не главное приехать первым.Главное приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Торможение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 1:48 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
anton писал(а):
я думаю - Кирил неправ . любая дополнительная нагрузка способствует ускоренному изнашиванию мотора . сильнее растягиваетса моторная цепь (если есть). факт - тормозиш двиглом , неблокируютса колёса . но мы ж не по треку или гоночной трассе ездим.

Антон, ТЫ НЕ ПРАВ.

Во первых - безопасность на первом месте. И так ездить БЕЗОПАСНО!!! На треке или нет, ездить надо правильно и безопасно всегда. Дросселирование двигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает тормозной путь. Плюс мешает заблокировать заднее колесо при экстренном торможении. Плюс дает больший контроль над мотоциклом, чем разъединенная трансмиссия (выжатое сцепление). Привыкнешь так ездить и однажды это спасет тебе жизнь.
Эта привычка может пригодиться один раз за сезон, или даже за два, если ты спокойный ездок, но она даст тебе шанс выехать в следующем сезоне и вообще продолжить жить.

Во вторых - износ двигателя на дросселировании - очень спорный вопрос!!! С одной стороны казалось бы да, с непривычки кажется что двигатель ревет ему трудно, лучше выжать сцепление и не мучать, но это впечатление обманчиво.
Сами нагрузки на двигатель при дросселировании в десятки раз меньше чем при разгоне. Это факт, потому что нет впрыска топлива, вернее такого его количества как при разгоне, и напруги от его взрыва в цилиндре намного меньше. А межтактовая компрессия как бы поднимает кольца обратно.
- в третьих: обороты при этом высокие, а следовательно давление масла и его поток (расход через сечение) соответственно тоже высок. То есть все детали хорошо смазываются, что при относительно низкой нагрузке как раз и создает условия для самоочищения нагруженных мест. Вымывает нагар и сгустки.
- в четвертых: разрежение в камере сгорания создает условия уменьшениея нагара на клапанах и головке поршня.
- в пятых: если вдруг (а может и не вдруг) вам необходимо опять резко (а может и не резко) ускориться, то у вас в двигателе обороты уже высоки, давление масла тоже, все детали обильно и хорошо смазаны. Это помимо того, что двигатель уже находится в зоне оптимальной отдачи мощности и реагирует намного быстрее. Я уже молчу о безопасности.
при старте же с холостых все наоборот. Либо вам необходимо для начала перегазовать чтобы разогнать обороты а ними и масло, либо заставлять это делать трансмиссию (просто отпустив сцепление), давая ударную нагрузку на узлы при низком давлении масла в каналах.

про цепь и звезды:
При разгоне работает одна сторона зубьев звезды, при дросселировании другая, противоположная. Так вот при замене звезд очень заметно, что изношена именно та сторона зуба, которая отвечает за разгон. Другая же сторона видимого износа почти не имеет, или он совсем незначительный. Это кстати говорит и о нагрузках на двигатель. Где они сильны, а где нет.
Цепь, на то она и цепь и рассчитана на знакопеременные нагрузки. Ее срок службы больше зависит от того, правильно лы вы за ней ухаживаете, чем то, дросселируете ли вы двигатель, или выжимаете сцепление.

Посему вывод: дросселировать двигатель и держать постоянно обороты намного менее вредно, чем ездить с выжатым сцеплением. Конечно не надо усердствовать и держать их близко к красной зоне, но от середины тахометра до трети - самое то при спокойном стиле езды.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB