Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:37 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 9:27 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-сен-15
Сообщения: 1870
Откуда: Таллинн
После того, как пережав передний тормоз улетел с мопеда вперёд на перекрёсток, теперь постоянно пользуюсь обоими тормозами на спорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 9:51 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-авг-26
Сообщения: 158
Откуда: Таллинн
У меня приятель каждый сезон в первый снег на площадке хулиганит на летней резине.Говорит это ему помогает встряхнуть вестибулярный аппарат и помогает чуствовать начало заноса.А потом ставит зимнюю резину и безопасно ездит.А на мотике и летом можно поскользнуться. Поэтому тренировка торможения на свободной площадке ,время от времени, поможет сохранить мот,а может и здоровье.Я с братом балуюсь на шоссе за Аегвийду, там, где расширенное полотно.Кстати я слышал,что со следующего года запретили шипованную резину-так что тренируйтесь в торможении.

_________________
Born in USSR!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 11:45 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-май-10
Сообщения: 1341
Откуда: Riga-Bolderaja
BlackBird писал(а):
JumpAcid писал(а):
Я бы не успел объехать, если бы тормозил двумя... Координации не хватает :-) Обычно если начал "основательно" тормозить, то прекратить это делать тяжело. А места точно не хватало - моц останавливается медленнее, чем мой "бронтозавр" на почти грязевой резине. Задним пользуюсь на маленьких скоростях и по очень скользкому.


Етоз какзе ти обэхал с зазатими тормозами?
Коне4но если с дыри лыпитъ по заднемы тормозы( да е6е с проблемой отпыститъ)... то беди не миноватъ... но помогатъ переднемы тормозы- задним... мозно и надо. А для того 4тоби правилъно дозироватъ ысилие ...нызно тренероватъся...каздодневно и в спокойних ситяциях...а в екстрималъних ысловиях толъко применятъ и естественно не дай бог полъзоватъся задним...если ти етого никогда не пробивал.
Инзенери не зря прилепили лапкы ы правой ноги . ;)


Translit perevel tak kak bud-to eto ne ja pisal a kakoj-to Rav6an :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 1:11 pm 
Не в сети
Маша-растеряша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-13
Сообщения: 2858
Откуда: LV, RIGA (Imanta)
BlackBird писал(а):
BlackBird писал(а):
JumpAcid писал(а):
Я бы не успел объехать, если бы тормозил двумя... Координации не хватает :-) Обычно если начал "основательно" тормозить, то прекратить это делать тяжело. А места точно не хватало - моц останавливается медленнее, чем мой "бронтозавр" на почти грязевой резине. Задним пользуюсь на маленьких скоростях и по очень скользкому.


Етоз какзе ти обэхал с зазатими тормозами?
Коне4но если с дыри лыпитъ по заднемы тормозы( да е6е с проблемой отпыститъ)... то беди не миноватъ... но помогатъ переднемы тормозы- задним... мозно и надо. А для того 4тоби правилъно дозироватъ ысилие ...нызно тренероватъся...каздодневно и в спокойних ситяциях...а в екстрималъних ысловиях толъко применятъ и естественно не дай бог полъзоватъся задним...если ти етого никогда не пробивал.
Инзенери не зря прилепили лапкы ы правой ноги . ;)


Translit perevel tak kak bud-to eto ne ja pisal a kakoj-to Rav6an :)


у транслита тоже есть свои правила написания Изображение

_________________
Если от судьбы удалось уйти, значит, не судьба!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 1:21 pm 
Не в сети
Тяжёлая артилерия
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-апр-09
Сообщения: 3616
BlackBird писал(а):
]


Translit perevel tak kak bud-to eto ne ja pisal a kakoj-to Rav6an :)



Напросился, будеш РвАшаном.
тёрнер чЭрный у тебя уже есь.

_________________
денег у нас нет. боли мы не боимся. времени у нас дохрена. "Al-Kashi".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-май-10
Сообщения: 1341
Откуда: Riga-Bolderaja
Starij buk prikazal dolgo zit`....prikuplju naklee4ki na novij buk i budu pisat` kak vse norm. ljudi :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 4:51 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-сен-15
Сообщения: 1870
Откуда: Таллинн
Цитата:
Кстати я слышал,что со следующего года запретили шипованную резину-так что тренируйтесь в торможении.

Что-то я про такое не слыхал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 10:19 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-авг-26
Сообщения: 158
Откуда: Таллинн
Официально я тоже не слышал,но раз два разных человека сказали - значит после дыма будет и огонь.Возможно проект закона,который осталось только подмахнуть.

_________________
Born in USSR!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 9:27 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2008-июл-15
Сообщения: 74
Откуда: Таллин
vodohod, Nomenescio, это все были тщетные потуги таллинской горуправы: их все жаба душит нормально дороги отремонтировать, вот они и не знают, на чью больную голову переложить. Нет такого запрета, и скорее всего и не будет ближайшие несколько лет как минимум. Инсинуации на эту тему достаточно резко прекратились 27 марта с.г. - чудесный выдался денек, если кто ехал в тот день далече.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:13 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-авг-26
Сообщения: 158
Откуда: Таллинн
Ну и ладно,а то в семье три водителя + я. Зимой могли преподнести сюрпризы.

_________________
Born in USSR!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 1:14 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-май-19
Сообщения: 1861
Откуда: Рига
Сегодня с "радостью" открыл для себя очевидное... Если на дороге масляное пятно, то скользко не только на нем, но и несколько оборотов колеса после него (на том месте, где масло налипло)! Чуть не уехал на Т-образном перекрестке прямо в поле через забор... Надо потренироваться объезжать при торможении и во время поворота.

_________________
Я свою меру знаю: упал - хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 1:30 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
О сколько нам открытий чудных... Ты ещё не знаешь какие танцы можно сплясать, когда при остановке ставишь ногу на это самое (ну или другое какое) масляное пятно, а мотоцикл совсем немножко наклонился...ммм...заглядение ;)

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 1:35 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-май-19
Сообщения: 1861
Откуда: Рига
Изображение Раз так поставил на незакрепленный поребрик... Чуть не порвался а шпагате! Тогда и понял, что почти 200 кг нужно перемещать очень аккуратно. Хорошо тогда боковые чемоданы стояли. Изображение

_________________
Я свою меру знаю: упал - хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 10:54 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-июл-01
Сообщения: 1561
Откуда: Rīga
каждую зиму тренируюсь на отрытых участках торможению и управляемуму заносу. Нарабатываю до автомтизма. С мотоциклом требуестя тоже самое, но тут опасность разлечся, разбиться самому и убить технику. Одно из первых чего мне не хватает сейчас это чуствовать торможение, длинну тормозного пути и тот момент когда колесо сорвётся в юз. Слайдеры это хорошо, но если они не высоко, то оптикатель они не уберегут. А это дорогого будет стоить. Такая же хрень с проходом поворотов. Требуется их проходть на малых скоростях, по маленьку увеличивая скорость и угол наклона соответсвенно. Но надо учитвыать кучу условий(как было сказано раньше: масло на дороге, выбоены, уклон дороги). Вообщем наука вождения сызнава...

_________________
не нравится моя манера езды? сойди с тротуара :)

живи сам и не мешай другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 8:11 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-дек-22
Сообщения: 608
Откуда: Елгава
ТОНКОСТЬ 1: РУЛЕНИЕ ГАЗОМ
Мы подробнее рассмотрим работу газом в пятой главе, здесь же я остановлюсь на самом главном. Газ влияет не только на скорость мотоцикла, но и на угол наклона. Помните мы говорили, что после того, как собственно руление закончено, нужно ослабить хватку на руле? Изменение угла наклона в повороте с помощью газа поможет вам держать руки расслабленными во время поворота, в результате вы лучше поймете, что переднее колесо говорит вам о сцеплении с дорогой. В конечном счете возрастет ваша скорость, безопасность и уверенность.
Байк заваливается в поворот, когда вы закрываете газ, выпрямляется при добавлении газа и сохраняет угол наклона на ровном газу.
Давайте определим термины. "Открытый газ" означает такое положение рукоятки, при котором мотоцикл ускоряется. "Ровный газ" означает такое добавление газа, при котором заслонки карбюратора или "бабочки" инжектора двигаются чуть-чуть. На самом деле, реальная скорость мотоцикла может даже падать на ровном газу. Существует огромная разница между открытым и ровным газом. Именно благодаря ей одни выигрывают чемпионаты, а другие на своей шкуре испытывают, что такое хайсайд. Давайте поподробнее рассмотрим, как газ влияет на поведение мотоцикла в повороте.
Вы подходите к повороту на закрытом газу, начинаете рулить и байк кренится, причем угол наклона продолжает увеличиваться, поскольку газ закрыт. Как только вы достигаете угла наклона, нужного для прохождения данного поворота с выбранной скоростью, вы можете толкнуть от себя внешнюю рукоятку руля, чтобы зафиксироваать угол наклона. Или вы можете добавить газ - эффект будет тот же. Переход к ровному газу предпочтительнее, потому что позволяет зафиксировать угол наклона гораздо мягче, а кроме того дает возможность быстрее перейти к открытому газу на выходе, распрямив при этом байк.
Закрытый газ перемещает вес мотоцикла вперед. Передняя вилка сжимается, изменяя рулевую геометрию мотоцикла, и он охотнее поворачивает. Как только вы переходите к ровному газу, вес перемещается назад, вилка чуть-чуть распрямляется. Стоит вам перейти к открытому газу, большая часть веса перемещается назад, вилка распрямляется почти полностью, увеличивая тем самым радиус траектории и уменьшая угол наклона мотоцикла.
Сосредоточьтесь на правильном переходе от закрытого к ровному газу. Если открыть газ слишком рано или слишком резко, перескочив фазу ровного газа сразу к открытому, вы промахнетесь мимо апекса и пройдете поворот шире, чем планировали. Чтобы избежать этой ошибки, просто держите газ закрытым подольше. Не добавляйте газ, пока байк не войдет в поворот, а потом действуйте предельно аккуратно, чтобы мотоцикл точно прописал задуманную траекторию. Итак, когда же открывать газ? Сразу, как только байк вошел в поворот. Но чем раньше вы начнете это делать, тем плавнее должны действовать.
Плавность особенно важна, если вы управляте мощным байком, потому что в этом случае мельчайший поворот правой ручки мгновенно подключает целый табун лошадиных сил. Я усвоил этот урок, когда пилотировал Suzuki Кенни Робертса младшего, на котором он выступал в ГранПри 500. Байк мгновенно откликался на газ, поэтому в повороте мне приходилось держать его закрытым дольше, чем обычно. Стоило мне чуть ошибиться и мотоцикл мгновенно распрямлялся и спрямлял траекторию. Я навсегда запомнил, что чем мощнее байк, тем плавнее должна быть работа с газом.
РУЛЕНИЕ И ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Легкое нажатие на передний тормоз помогает повернуть мотоцикл. Этот прием расширяет руление газом. Вы сбросываете газ - передняя вилка загружается и мотоцикл охотнее входит в поворот. Если же при этом прижать чуть-чуть передний тормоз, то усилие на руле станет еще меньше.
У вас, наверное, готово возражение, что при нажатии на тормоз мотоцикл уменьшает угол наклона, что совсем нежелательно в повороте. Да, уменьшает, если вы нажмете на тормоз слишком резко, слишком сильно или слишком грубо. Нажимайте плавно. Двигайте рычаг медленно. Мы подробнее обсудим этот прием в главе 6, так же я объясню как trail-braking (торможения в повороте) спасает жизнь на улицах и помогает выигрывать гонки на треках.

_________________
Ненавижу две вещи, расизм и негров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB