dark писал(а):
Думаю по своему делать не буду, всеже прислушаюсь к советам...
К советам прислушивайся, только это все чужие мнения.... а решение принимать самому...
яб первую и 125ку взял... хотя на тот момент хватило на 250ку.. модель и "надежность" марки неважны - главное состояние именно этого экземпляра (это про Ямаху, Хонду, Сузуки Кавасаки)
...Требования, для первого моца (это мое неправильное мнение
) - чтоб недорогой и неушатанный был, это обычно не "модные" кубатуры и модели (150,250,500, 600, дорожники, эндуры). То что их потом сложно продать - распрастраненное мнение, но тут еще надо брать во внимание что за них цены потом ломят, а апараты ушатанные и необслужанные вот и не могут продать.
Спору нет, "понтовость" снижается в разы, зато появляются приемущества - нестрашно что "обнесут" где нить в деревне у магаза местная шпана, ложить его не так дорого - он изначально стоит столько, сколько некоторые вкладывают в моц после покупки или падения (Другой
http://www.motozone.lv/modules.php?op=modload&name=PNphpBB2&file=profile&mode=viewprofile&u=698 не даст соврать
)
Мощность... конечно каждый пацан с рожденья Росси, "каждый был бы просто чемпион, еслиб мог бы выбирать себе коней"
Слышал от некоторых, что им мощи не хватает.... а потом посмотриш, как он "откручивает" только на прямой, в повороты входит стремно и "впритирочку" лезет как карова, всем зеркала сшибает... Вобщем тут опять, "главное не размер, а умение"
а чтобы получать кайф от 2х колес и научится видеть дорогу "глазами мотоциклиста" нужен просто мот который едет
Nomenescio писал(а):
Ему надо на мотофорум.ру ..
Помойму тебе надо на оне.лв, в профиле не забудь фотку на нинзе поставить, чтоб девАчки заценили