Посмотрел на параметры Лазерлайна - ничего выдающегося не нашёл. Поинтересовался мнением профессиональных установщиков и "снимателей" сигналок. Первые жалуются на глючные пульты и морально устаревшие блоки, вторые - на очень низкую степень защиты связи - сканится и взламывается на раз. А на сайте производителя даже частота написана, на которой сканить.
Моноблочные системы это вообще не очень хорошо - где орёт - там и блок. Полезешь обрезать сирену, заодно обрежешь всю сигналку.
В общем, по Лазерлайну сказали, что единственное сильное преимущество у них - смешная цена.
Вообще, основную игру при охране делает установщик. Подавляющее большинство наших клиентов выбрало Secure 2-Way Moto. Это сигнализация с пейджером. У неё есть несколько слабых мест, но в процессе установки они обязательно закрываются. Нареканий на работу поставленных у нас сигнализации до сих пор ни одного. Пейджер берёт на приличное расстояние.
При установке обязательно нужно закрывать все дырки, через которые можно подлезть к блоку, защитить соединения и контакты. На мотоцикле это критично! Блокировки тоже лучше доработать, потому, что у большинства сигналок при отключении питания блокировки снимаются. То есть нужно сделать так, чтобы к блоку было не подлезть, а если у врагов есть время и они всё-таки пробьются к блоку и откусят его, то уехать всё равно нельзя будет. Правильно установленная сигналка с пейджером должна сразу же предупредить хозяина о том, что на его собственность покушаются. В этом и есть весь смысл, потому что на просто орущую машину или мот уже никто из прохожих внимания не обратит.
Лучший вариант съэкономить на сигнализации это её не ставить, чтобы она вообще голову не трахала. Хорошая сигналка с профессиональной установкой далеко не всегда дорогая, а доплатить лишние пару десятков евро разницы между простой "кричалкой" и надёжной системой, думаю, совсем не проблема.
Приходилось и демонтировать несколько сигнализаций с мотов клиентов. Чаще всего это занимало у Данила меньше минуты и остальное время шло на восстановление проводки. Но при желании через минуту-две на мотоцикле уже можно было уехать.
Можно ещё на сайте Kres-Moto почитать, там подробнее.
Ещё здесь:
http://www.kres.ee/ru/kampaania.html
ПС одминам и модерам - рекламная здесь только последняя строчка. Всегда готов обсудить.