Мотозона :: Motozone LT
http://www.motozone.lt/forum/

MC Iron Butt Estonia invites you to ride 1000 miles in 24 ho
http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=7&t=546
Страница 4 из 5

Автор:  Tarmo Kinkar [ Сб янв 28, 2006 9:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Как было обещено подготовили перевод правил нашего заезда на русский:

1. Время и место заезда
а. Название заезда"SaddleSore 1000 Baltics 2006"
b.Цель заезда:
i. Пропагировать безопасную езду на мотоцикле на дальние дистанций.
ii. Развивать контакт между мотоциклистами во всех трех государствах Балтии.
iii. Повысить сознательность о начале мотосезона среди водителей грузовых и легковых автомобилей.
c. Организатор заезда MC Iron Butt Estonia.
d. Заезд состоится в период с 6.00 06.05.2006 до 18.00 07.05.2006 на территории трех государств Балтий.
e. Точное время, маршрут и место старта своего заезда определяет каждая команда сам.
f. Маршрут должен быть составлен так, что-бы в каждом из трех государств Балтий (пункт пересечения границы не считается) находился бы хотя бы один из контрольных пунктов.
g. Конечный контрольный пункт заезда находится в поблизости г. Риги, Латвия (организаторы сообщают точное место позже).

2. Состав и регестрация команды.
а. Заезд командный. Состав команды не менее 3 экипажей.
b. Предварительный состав команды с описанием маршрута участники сообщают организаторy не позднее 2 недель до заезда (то эсть до 21 апреля 18.00).
c. Плата за регистрацию команды 20 EUR (до 31.03.2006 10 EUR). Оплата регестрации через банк, переводом суммы на счет MC Iron Butt Estonia в Hansapank. Регистрационная плата не возвращаеться.
d. Сделанные изменения в составе команды должны быть отправленны организатору по электронной почте до фактического старта команды.
е. Пассажиры не запрещаются но пассажир не считается членом команды. При удачным прохождением дистанции экипажом пассажир может ходотайствовать о сeртификации своего заезда у IBA.
f. Если хотя бы двое членов команды проходят трассу, то считается, что команда закончила зaезд.

3. Составление маршрута и фиксирование прохождения заезда.
а. Команды составляют свой маршрут заезда самостоятельно.
b. Составленный маршрут команды должен соответствовать требованиям IBA SaddleSore 1000 (смотри www.ironbutt.com )и его описание (схема, текстовое описание и планируемое время прохождения контрольных пунктов) отправляется организатору для согласования не позднее двух недель до заезда.
c. Проход трассы фиксируется документацией по правилам IBA (свидетели, чеки с контрольных пунктов и т.д.)

4. Выявление победителя.
а. Результат в зачет получат команды, которые пройдут за 24 часа 1000 миль и которие в соответствии с п. 3с смогут доказать прохождение трассы командой.
b. Целью заезда не является прохождение трассы быстрее других а c максимальной точностью в соответствий с временным графикому составленным самой командой до заезда. Победителем станет та команда, у которой по данным контрольных пунктов среднее арифметическое отклонение от запланированого графика будет меньше всего.
с. Срок предоставления протестов 1 час после объявления результатов. Плата за предоставление протеста 20 EUR. Протесты решает назначенный организаторами главный судья заезда.

5. Контакт организаторов.
а. Тармо Кинкар- президент MC Iron Butt Estonia; tarmo.kinkar@neti.ee

6. Использование торгового знака.
а. Владельцом торгового знака SaddleSore является Iron Butt Association, Chicago, Illinois.

Данный перевод на русский язык неофициальный и в случае несоответствия действительна версия на английском языке.


К сегодняшнему дню имеем:
- 4 регистрированные команды (19 участников из которых 2 пассажира)
- ~10 реально заинтересованных (ищут себе команду)
- первые спонсоры для призового фонда победителям 8)

Tarmo Kinkar
MC Iron Butt Estonia

Автор:  SMOL [ Сб янв 28, 2006 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
b.Цель заезда:
i. Пропагировать безопасную езду на мотоцикле на дальние дистанций.

Противоречит вот тому,что будут победители и проигравшие. Россияне, например, сразу говорят, что победителей не будет, проигравших тоже, как не будет и призов. Будут только сдавшие норматив и не уложившиеся. Но все равно интересно. Если позволит время я бы прокатился.

Автор:  VETER [ Сб янв 28, 2006 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

1.Как и Смол, я в непонятке- какие такие победители???
2.Не вник, проясните!
Все трое ездоков из команды 3х, которая уложилась в норматив только вдвоём, получают звание ЖЖ??!!!
Если чекпойнты не вовремя, а в финиш ОК- не зачёт???!!!
Если чекпойнты не прошёл, но прошёл иначе- поболее в километраже, из-за поломки например, но чеки на крюке собраал, и в финиш ОК- не зачёт???!!!
Просто интересно, SS1000 не поеду.

Автор:  Hello [ Сб янв 28, 2006 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сильно не углублялся в чтение, но с 6:00 до 18:00 следующего дня не 24 часа, плз проясните.
I'm so sorry, but your comments about the time difference are appreciated :oops:

Автор:  ED [ Вс янв 29, 2006 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно если я и решу сдать норматив 1000 миль то определенно в одиночку или в компании с однотипным. Потому как не имею желания никого догонять или ждать. И опятьже не тогда когда надо а когда хочется.

Автор:  NEO [ Вс янв 29, 2006 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

VETER
я так понял:
чтобы был соревновательный азарт, но не было ГОНКИ ( по соображениям безопасности ) применяется технология "езды по графику". И именно за эту точность - организаторы планируют награждать победителей.

чтобы привлечь больше народу ( ты тоже предлагал в свое время - присоединится к тебе в подобном мероприятии :wink: ) - предлагается участвовать командой. При этом - вряд ли - дадут "диплом" тому, кто из команды не доехал.

По-моему, ребята - здорово делают, что пытаются что-то организовать и предлагают принять участие.

Автор:  Tarmo Kinkar [ Вс янв 29, 2006 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

SMOL писал(а):
Цитата:
b.Цель заезда:
i. Пропагировать безопасную езду на мотоцикле на дальние дистанций.

Противоречит вот тому,что будут победители и проигравшие.


Целью заезда не является прохождение трассы быстрее других а c максимальной точностью в соответствий с временным графикому составленным самой командой до заезда. Победителем станет та команда, у которой по данным контрольных пунктов среднее арифметическое отклонение от запланированого графика будет меньше всего.

Сделали свое лучшее чтобы:
- участники преварительно реально работали бы при планирований поэздки
- посколко в любом случае контрольных точек получается 8-10 тогда это лучший вариант чтобы участники эздили бы с как можно ровной скоростью, а это значит и с разумной скоростью

Автор:  Гость [ Вс янв 29, 2006 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

VETER писал(а):
Все трое ездоков из команды 3х, которая уложилась в норматив только вдвоём, получают звание ЖЖ??!!!


Наша поэздка это просто один вариант чтобы проидти 1000/24 и получить у IBA свой сертификат. Но это всетаки две разные вещи. Эсли третий не уложился в 24 ч значит по правилам IBA он сертификат не получит. Эсли 2 финишировали без него значит этот 1 выпал из команды.

Как я сказал раньше это поездка два в одном.

С сертификацией IBA мы можем помочь с оформлением и с прямым контактом. Но решать будут они. Насколько я знаю до сегодняшнего дня на территорий Балтий и Россий никто не имеет право самостоятель сертифицировать поездки IronButt.

VETER писал(а):
Если чекпойнты не прошёл, но прошёл иначе- поболее в километраже, из-за поломки например, но чеки на крюке собраал, и в финиш ОК- не зачёт???!!!


Значит:
- в смысле IBA все в порядке - поздравляем, :)
- по нашим правилам - не получилось. :(

Автор:  Tarmo Kinkar [ Вс янв 29, 2006 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Hello писал(а):
но с 6:00 до 18:00 следующего дня не 24 часа, плз проясните.


Заезд состоится в период с 6.00 06.05.2006 до 18.00 07.05.2006 на территории трех государств Балтий.

Я лично предпочитаю начинать такие поездки вечером скажем в 17.30 Значит заканчивать я должен в течение 24 ч раньше 17.30.

Мой друг предпочитает начинать утром скажем в 09.00. Значит заканчивать он должен в течение 24 ч раньше 09.00.

В финише он будет уже сидеть в сауне и пить пиво когда я еще езжу. :(

Автор:  Belik [ Вс янв 29, 2006 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Tarmo Suur tänu info sain ! nüüd hakkan korjama meeskonda , kui ei saa meeskonda kokku, siis sõdan üksi.

Автор:  Hello [ Вс янв 29, 2006 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Tarmo Kinkar

Спасибо.

Автор:  Гость [ Вс янв 29, 2006 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По-моему, ребята - здорово делают, что пытаются что-то организовать и предлагают принять участие.

По-моему, тоже самое.
И все молодцы, кто предпринимает что-то отличное от городских покатух.

Автор:  VETER [ Вс янв 29, 2006 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По-моему, ребята - здорово делают, что пытаются что-то организовать и предлагают принять участие.

По-моему, тоже самое.
И все молодцы, кто предпринимает что-то отличное от городских покатух.

Автор:  Petrovich [ Пн май 08, 2006 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

:?: Продолжение истории буит?
Кому зачот, Тармо - ждём итогов заезда.

Автор:  Гость [ Чт ноя 30, 2006 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Isn't it suppost to be english speaking thread? :D
Anyway ... Фсем превед!

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/