Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники
Салон красоты

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пн янв 21, 2019 4:51 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 9:40 am 
Проходил мимо
Как было обещено подготовили перевод правил нашего заезда на русский:

1. Время и место заезда
а. Название заезда"SaddleSore 1000 Baltics 2006"
b.Цель заезда:
i. Пропагировать безопасную езду на мотоцикле на дальние дистанций.
ii. Развивать контакт между мотоциклистами во всех трех государствах Балтии.
iii. Повысить сознательность о начале мотосезона среди водителей грузовых и легковых автомобилей.
c. Организатор заезда MC Iron Butt Estonia.
d. Заезд состоится в период с 6.00 06.05.2006 до 18.00 07.05.2006 на территории трех государств Балтий.
e. Точное время, маршрут и место старта своего заезда определяет каждая команда сам.
f. Маршрут должен быть составлен так, что-бы в каждом из трех государств Балтий (пункт пересечения границы не считается) находился бы хотя бы один из контрольных пунктов.
g. Конечный контрольный пункт заезда находится в поблизости г. Риги, Латвия (организаторы сообщают точное место позже).

2. Состав и регестрация команды.
а. Заезд командный. Состав команды не менее 3 экипажей.
b. Предварительный состав команды с описанием маршрута участники сообщают организаторy не позднее 2 недель до заезда (то эсть до 21 апреля 18.00).
c. Плата за регистрацию команды 20 EUR (до 31.03.2006 10 EUR). Оплата регестрации через банк, переводом суммы на счет MC Iron Butt Estonia в Hansapank. Регистрационная плата не возвращаеться.
d. Сделанные изменения в составе команды должны быть отправленны организатору по электронной почте до фактического старта команды.
е. Пассажиры не запрещаются но пассажир не считается членом команды. При удачным прохождением дистанции экипажом пассажир может ходотайствовать о сeртификации своего заезда у IBA.
f. Если хотя бы двое членов команды проходят трассу, то считается, что команда закончила зaезд.

3. Составление маршрута и фиксирование прохождения заезда.
а. Команды составляют свой маршрут заезда самостоятельно.
b. Составленный маршрут команды должен соответствовать требованиям IBA SaddleSore 1000 (смотри www.ironbutt.com )и его описание (схема, текстовое описание и планируемое время прохождения контрольных пунктов) отправляется организатору для согласования не позднее двух недель до заезда.
c. Проход трассы фиксируется документацией по правилам IBA (свидетели, чеки с контрольных пунктов и т.д.)

4. Выявление победителя.
а. Результат в зачет получат команды, которые пройдут за 24 часа 1000 миль и которие в соответствии с п. 3с смогут доказать прохождение трассы командой.
b. Целью заезда не является прохождение трассы быстрее других а c максимальной точностью в соответствий с временным графикому составленным самой командой до заезда. Победителем станет та команда, у которой по данным контрольных пунктов среднее арифметическое отклонение от запланированого графика будет меньше всего.
с. Срок предоставления протестов 1 час после объявления результатов. Плата за предоставление протеста 20 EUR. Протесты решает назначенный организаторами главный судья заезда.

5. Контакт организаторов.
а. Тармо Кинкар- президент MC Iron Butt Estonia; tarmo.kinkar@neti.ee

6. Использование торгового знака.
а. Владельцом торгового знака SaddleSore является Iron Butt Association, Chicago, Illinois.

Данный перевод на русский язык неофициальный и в случае несоответствия действительна версия на английском языке.


К сегодняшнему дню имеем:
- 4 регистрированные команды (19 участников из которых 2 пассажира)
- ~10 реально заинтересованных (ищут себе команду)
- первые спонсоры для призового фонда победителям 8)

Tarmo Kinkar
MC Iron Butt Estonia


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 1:02 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Цитата:
b.Цель заезда:
i. Пропагировать безопасную езду на мотоцикле на дальние дистанций.

Противоречит вот тому,что будут победители и проигравшие. Россияне, например, сразу говорят, что победителей не будет, проигравших тоже, как не будет и призов. Будут только сдавшие норматив и не уложившиеся. Но все равно интересно. Если позволит время я бы прокатился.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 7:38 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-дек-19
Сообщения: 426
Откуда: Rezekne
1.Как и Смол, я в непонятке- какие такие победители???
2.Не вник, проясните!
Все трое ездоков из команды 3х, которая уложилась в норматив только вдвоём, получают звание ЖЖ??!!!
Если чекпойнты не вовремя, а в финиш ОК- не зачёт???!!!
Если чекпойнты не прошёл, но прошёл иначе- поболее в километраже, из-за поломки например, но чеки на крюке собраал, и в финиш ОК- не зачёт???!!!
Просто интересно, SS1000 не поеду.

_________________
нельзя прокатиться на мото не раздвинув ноги


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 10:44 pm 
Не в сети
Конечно!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-05
Сообщения: 3200
Откуда: Клайпеда
Сильно не углублялся в чтение, но с 6:00 до 18:00 следующего дня не 24 часа, плз проясните.
I'm so sorry, but your comments about the time difference are appreciated :oops:

_________________
Я так думаю!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 12:00 am 
Проходил мимо
Однозначно если я и решу сдать норматив 1000 миль то определенно в одиночку или в компании с однотипным. Потому как не имею желания никого догонять или ждать. И опятьже не тогда когда надо а когда хочется.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 12:26 am 
Не в сети
Писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-10
Сообщения: 2990
Откуда: Riga
VETER
я так понял:
чтобы был соревновательный азарт, но не было ГОНКИ ( по соображениям безопасности ) применяется технология "езды по графику". И именно за эту точность - организаторы планируют награждать победителей.

чтобы привлечь больше народу ( ты тоже предлагал в свое время - присоединится к тебе в подобном мероприятии :wink: ) - предлагается участвовать командой. При этом - вряд ли - дадут "диплом" тому, кто из команды не доехал.

По-моему, ребята - здорово делают, что пытаются что-то организовать и предлагают принять участие.

_________________
Все будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 10:25 am 
Проходил мимо
SMOL писал(а):
Цитата:
b.Цель заезда:
i. Пропагировать безопасную езду на мотоцикле на дальние дистанций.

Противоречит вот тому,что будут победители и проигравшие.


Целью заезда не является прохождение трассы быстрее других а c максимальной точностью в соответствий с временным графикому составленным самой командой до заезда. Победителем станет та команда, у которой по данным контрольных пунктов среднее арифметическое отклонение от запланированого графика будет меньше всего.

Сделали свое лучшее чтобы:
- участники преварительно реально работали бы при планирований поэздки
- посколко в любом случае контрольных точек получается 8-10 тогда это лучший вариант чтобы участники эздили бы с как можно ровной скоростью, а это значит и с разумной скоростью


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 10:47 am 
Проходил мимо
VETER писал(а):
Все трое ездоков из команды 3х, которая уложилась в норматив только вдвоём, получают звание ЖЖ??!!!


Наша поэздка это просто один вариант чтобы проидти 1000/24 и получить у IBA свой сертификат. Но это всетаки две разные вещи. Эсли третий не уложился в 24 ч значит по правилам IBA он сертификат не получит. Эсли 2 финишировали без него значит этот 1 выпал из команды.

Как я сказал раньше это поездка два в одном.

С сертификацией IBA мы можем помочь с оформлением и с прямым контактом. Но решать будут они. Насколько я знаю до сегодняшнего дня на территорий Балтий и Россий никто не имеет право самостоятель сертифицировать поездки IronButt.

VETER писал(а):
Если чекпойнты не прошёл, но прошёл иначе- поболее в километраже, из-за поломки например, но чеки на крюке собраал, и в финиш ОК- не зачёт???!!!


Значит:
- в смысле IBA все в порядке - поздравляем, :)
- по нашим правилам - не получилось. :(


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 10:54 am 
Проходил мимо
Hello писал(а):
но с 6:00 до 18:00 следующего дня не 24 часа, плз проясните.


Заезд состоится в период с 6.00 06.05.2006 до 18.00 07.05.2006 на территории трех государств Балтий.

Я лично предпочитаю начинать такие поездки вечером скажем в 17.30 Значит заканчивать я должен в течение 24 ч раньше 17.30.

Мой друг предпочитает начинать утром скажем в 09.00. Значит заканчивать он должен в течение 24 ч раньше 09.00.

В финише он будет уже сидеть в сауне и пить пиво когда я еще езжу. :(


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 11:10 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2005-мар-21
Сообщения: 285
Откуда: narva estonia
Tarmo Suur tänu info sain ! nüüd hakkan korjama meeskonda , kui ei saa meeskonda kokku, siis sõdan üksi.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 1:01 pm 
Не в сети
Конечно!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-05
Сообщения: 3200
Откуда: Клайпеда
Tarmo Kinkar

Спасибо.

_________________
Я так думаю!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 1:28 pm 
Проходил мимо
Цитата:
По-моему, ребята - здорово делают, что пытаются что-то организовать и предлагают принять участие.

По-моему, тоже самое.
И все молодцы, кто предпринимает что-то отличное от городских покатух.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 1:29 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-дек-19
Сообщения: 426
Откуда: Rezekne
Цитата:
По-моему, ребята - здорово делают, что пытаются что-то организовать и предлагают принять участие.

По-моему, тоже самое.
И все молодцы, кто предпринимает что-то отличное от городских покатух.

_________________
нельзя прокатиться на мото не раздвинув ноги


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 10:20 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-май-11
Сообщения: 1576
Откуда: Narva EST
:?: Продолжение истории буит?
Кому зачот, Тармо - ждём итогов заезда.

_________________
RFMCC


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 10:37 pm 
Проходил мимо
Isn't it suppost to be english speaking thread? :D
Anyway ... Фсем превед!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2019, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB