Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники
Салон красоты

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пн мар 25, 2019 4:36 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 7:48 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Tarmo Kinkar писал(а):
Очень то уж непривычно, но эсли очень надо, тогда постараемся...

Для того чтобы условия были бы более равные для всех мы планируем финиш проезда в Латвий. Подскажите хорошее место для финиша проезда.


Да... и тут "сделали" нас братья эстонцы... на русском уже "непривычно" :) Но вседки я позволю себе на русском, как то с детства привык :)

В каком городе финиш? В Риге, со стороны Таллина: http://www.hotelb.lv/ - прямо на везде в Ригу не промахнетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 9:28 am 
Проходил мимо
Sergejs писал(а):
Sorry Tarmo, but could You pleased to explain?


Thank you for first comment about the ride itself.

I can ensure you that we are not trying to make any proffit from this ride. But even if it is non-commercial ride then there are still:
- some communication expenses related with preparations before the ride and arranging the ride finish
- need to make sure that riders who promise to come have made serious decision

After all, about what we are talking:
(20 EUR/minimum 3 riders) = 7.33 EUR per rider :)
until 31.03.2006 (10 EUR/minimum 3 riders) = 3.33 EUR per rider :D
make bigger team (say 5 riders) and make it fast (10 EUR/ 5 riders) = 2 EUR per rider = 1 beer :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 9:55 am 
Проходил мимо
Kolka писал(а):
В каком городе финиш? В Риге, со стороны Таллина: http://www.hotelb.lv/ - прямо на везде в Ригу не промахнетесь.


Посколько место финиша нам надо указать заранее тогда проблема с раидерами которые собираются регистрираваться скажем в апреле. А в начале мая в Риге какой-то хокей.... :cry:

Сеичас из эстоний зарегистрировано 4 команды. Из литвы до сих пор более-менее ясно 1 команда. А вот в латвий мы пока еще в фазе переговоров. :lol:

Так что место финиша надо нам искать так что-бы всем удобно было (скажем эстонцы будут финишировать со стороны литвы) и чтобы и раидеры которые "проснутся в последнюю минуту" смогли бы наидти там ночлег.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 11:27 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Задача для честолюбивых и амбициозных мотоциклистов. Преодолеть 1628 км за 24 часа. По правилам старт и финиш должны быть зафиксированы аффилированными лицами, подтверждением пройденного пути являются квитанции об оплате на АЗС в дороге.
После чего выдается диплом, возможно значок или на заказ рамка под номерной знак.

Однако, наблюдая за свершениями и разговаривая с совершившими такой пробег, я пришел к выводу, что это дело весьма непростое и для неподготовленного водителя весьма опасное (особенно, если это делать по России). Уже к середине поездки накапливается усталость, в конце пути человек не контролирует половину дорожной обстановки. Финишировать приходится в сумерках или даже ночью, что усложняет задачу.
Поэтому, обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности при сдаче на норматив Iron Butt. Там написано много вещей, которые могут спасти ваше здоровье, а может и жизнь.
Удачи претендентам!

(по моему скромному мнению - в жопу такие подвиги. На одной чаше весов диплом в рамочке, на другой судно с капельницей в больничной палате. Если надобность будет, то любой из вас и так его выполнит)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 2:17 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5106
Откуда: Рига
Полоностью согласен с Иби сам почти сделал такой норматив километров 150нехватило(просто приехал куда надо)
Ехать надо пока езда в кайф

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 2:35 pm 
Проходил мимо
ibi писал(а):
Финишировать приходится в сумерках или даже ночью, что усложняет задачу.


Сами планируем и другим советуем начинать точно перед началой темноты. Ночь проехать неусталым и при дневном свете уже не так трудно доехать.

Очень полезные советы можно наидти:
http://www.ironbutt.com/tech/aowprintout.cfm

Это поездка не простая и не для "лихочей". Здесь каждый сам должен продумать все детали, подготовится и с внутренней дистсиплиной проехать по плану. Высокие скорости в течение сутки слишко утомляют. Успешно проедет 1000 миль за 24 часа "черепаха" который движется без суеты, останавливаясь часто но недолго. В теорий средняя скорость ведь должна быть меньше чем 70 км/час.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 4:18 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2006-янв-20
Сообщения: 10
Откуда: Рига
Dear Tarmo I'm not worry to lost a money- means 10-20 EUR. Let it be my bigger loss!
But how can You comment the following sentence by official rules of Iron Butt Association - "Since safety is our primary concern, no pre-registration of your ride is needed. Our goal is to give you added flexibility to decide on any given day whether the combination of weather, your motorcycle and most importantly, your attitude, are ready for a big ride."?

For all of us - please read the rules using the following link Your comments before: http://www.ironbutt.com/ridecerts/getdo ... m?DocID=30

For the lazy users - "There are five steps to earning a SaddleSore or Bun Burner certification; 1. Choose a safe route, 2. get a start witness, 3. collect and track receipts, 4. get an end witness and 5. copy and submit your documentation."

That's all... But, sorry Tarmo again, I can't find the similar states in Your offer :cry:

_________________
GO YOUR OWN WAY !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 6:59 pm 
Проходил мимо
You are absolutely correct.

Everybody is free to have he's SaddleSore, BunBurner or whatever IronButt type ride whenever he wants. We ourselves have done it twice without any extra fees (except certification fee to IBA).

We have to understand that we are not trying to monopolize the right to make SaddleSore 1000 ride. We are just trying to make this ride something more for all of us.

It is real fun to have SaddleSore ride by myself and after that just go home. It is more fun to have SaddleSore ride in a bigger company, in about the same conditions, to compare the results after finishing the ride, talk with each other, have some beer, have some sauna, etc. etc.

We have proposed to add some more excitement to this ride and to find out the "best" from us without turning the "ride" into the "race". We propose to compete not in speed, but in accuracy how the ride was planned versus how the ride was done in reality (you compete against your own plans).

During our ride you can make also SaddleSore ride (in IBA terms). But IBA certifications and our ride are two different things. Take our ride as 2 in 1.

If you find that our idea is good then you are wellcome. Just to cover the expenses related with the "extra" arrangements we ask from participants fee what equals about few beers. If you find that our idea does not in any way suit you then what can we do.

Just to be clear: after the ride, all possible certification issues with IBA, are riders personal resposibility and we can just be in help if somebody directly asks that from us; after we have found suitable place for ride finish then all expenses and arrangements related with riders accommodations are also he's personal business.

8)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 7:31 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2006-янв-20
Сообщения: 10
Откуда: Рига
Understood Tarmo. But how can You [quote="Anonymous"] to compare the results after finishing the ride, :D
and ride and to find out the "best" from us without turning the "ride" into the "race". :lol:
What do You think about riding expirience of future participants and theirs motorbikes also? Is it important from Your point of view?

_________________
GO YOUR OWN WAY !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 7:43 pm 
Проходил мимо
One more remark about our club (MC Iron Butt Estonia) and Iron Butt Association relationships.

During establishing our club and preparing our "SS1000 Baltics 2006 "ride we have been in very close contact with IBA. All our actions and documents are confirmed by them. As a proof about that you can find link to our club blog and ride rules directly from IBA homepage http://www.saddlesore.com (following that link the first texts are in estonian but further you can find something also in english).

All that does not mean nothing more than that we have been very carefull not to brake any legal or moral rules and not to make any "business" on somebody elses expense. :)

Come and ride with us and we can talk about all that on the evening of May 07. :D


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 8:07 pm 
Проходил мимо
Sergejs писал(а):
But how can You compare the results after finishing the ride.

What do You think about riding expirience of future participants and theirs motorbikes also? Is it important from Your point of view?


Comparing is very easy. If you look in our ride rules then you find:
The winner of the ride will be the team whose estimated time of passing through the checkpoints and actual time difference arithmetic mean is the smallest.

It means all participants have to send to us at least two weeks before the ride some itinerary. Lets say that mine will look like that:
Time Km Place
15:00 0,0 Depart Tartu
16:20 97,4 Depart Mäo
17:41 187,4 Depart Tallinn
19:28 316,9 Depart Pärnu
20:20 380,2 Entering Latvia
20:36 381,5 Depart Ainazi
22:13 494,0 Depart Riga
0:07 633,1 Depart Jekabpils
1:17 722,3 Depart Daugavpils
1:37 745,4 Entering Lithuania
1:55 748,8 Depart Zarasai
3:57 897,0 Depart Vilnius
5:12 997,1 Depart near Kleboniskis
6:16 1086,6 Depart near Vanagiskiai
7:38 1206,4 Depart Klaipeda
8:11 1255,3 Entering Latvia
9:32 1324,6 Depart near Grobina
11:06 1433,7 Depart Ventspils
12:31 1529,8 Depart near Jaunkarlini
13:50 1620,4 Arrive Riga

At the finish point we arrange some people as a ride office. They take my itinerary and my gas station cheques and start to calculate.

Lets say I was in Mäo not at 16:20, as I promised, but at 16:25. It means difference 5 minutes. In Tallinn I was exactly 17:41. It means 0 minutes. But may be in Pärnu I was 7 minutes earlier that promised. It means also 7 minutes difference from plan. In the end you have to add all the differences in times and divide with number of checkpoints. We get arithmetic mean from differences. Easy like that.

I can't say anything about necessary riding experience and/or riders motorbikes. It is everybodys personal decision. We have to understand that in principle almost everybody is able to complete that ride. People have done it with 50cc motorbikes. The age and the sex does not matter. But all the safety is in our heads. Every rider has to understand that there may be circumstances when it is necessary to quit the ride and not to push any more. It is not supposed to be life and death game.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 2:24 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Я бы поехал если возьмут, и визы не зарубят.
Я за 14 часов в ночь проехал по маршруту Рига-Пыталово-Остров-Питер-Остров-Пуствошка-Лосно. На круг больше 1200 км. Думаю, что и 1600 км не проблемма. Главное, чтобы не изматывали частые перекуры и малая скорость.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 8:09 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2006-янв-20
Сообщения: 10
Откуда: Рига
[quote="SMOL"]Я бы поехал если возьмут, и визы не зарубят.
О каких визах речь? Маршрут ведь по Эстонии и Литве 8)
Более... Я тоже думал, сначала, получить эту нашивку :) А сдругой стороны, кому, а главное - что это доказывает ?
В свое время я сел на мотоцикл чтобы быть свободным - свободным от суеты, получать кайф и наслаждаться скоростью. Уже просто посидеть - кайф. Этот портал я выбрал по тем же соображениям, совет Neo не в счет :wink: На эмблеме портала что написано? :!: :!: :!: FREERIDERS :!: :!: Это очень много для меня значит... К стати, погуляв по топикам обнаружил рефреном проходящую мысль - нужно объединяться и тп... А как тогда быть freeriders. Бояться ехать потому, что "медленная скорость и частые перекуры" :?: :?: :?:
Может это отдельная тема ? Я в непонятках...

_________________
GO YOUR OWN WAY !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 8:23 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2005-мар-21
Сообщения: 285
Откуда: narva estonia
[qуоте="Сергейс"][qуоте="СМОЛ"]Я бы поехал если возьмут, и визы не зарубят.
О каких визах речь? Маршрут ведь по Эстонии и Литве 8)
Более... Я тоже думал, сначала, получить эту нашивку :) А сдругой стороны, кому, а главное - что это доказывает ?
В свое время я сел на мотоцикл чтобы быть свободным - свободным от суеты, получать кайф и наслаждаться скоростью. Уже просто посидеть - кайф. Этот портал я выбрал по тем же соображениям, совет Нео не в счет :винк: На эмблеме портала что написано? :!: :!: :!: ФРЕЕРИДЕРС :!: :!: Это очень много для меня значит... К стати, погуляв по топикам обнаружил рефреном проходящую мысль - нужно объединяться и тп... А как тогда быть фрееридерс. Бояться ехать потому, что "медленная скорость и частые перекуры" :?: :?: :?:
Может это отдельная тема ? Я в непонятках...[/qуоте]


ето отделнайа тема. свобода -она в нас , а не на емблеме портала , спине (зилетке) . флудим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 10:13 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Sergejs
- Проблема в том, что я гражданин России. Визы в к соседям -прибалтам мне нужны.
- Быть фрирайдером и иметь титул iron butt вещи не противоречивые. это как ступень мотоциклиста не зависимо от того клубный он или фрирайдер. Этот титул говорит о том, что наверняка его обладатель не скамейкер.
- Обьединться... Эта мысль одсуждается уже долго. Я лично не считаю нас разобщенными. Но вступать в какой-нибудь клуб не собираюсь.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2019, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB