День 3.
Утром проснулся от неимоверно звонкого и громкого лая. Судя по тебмру, собаки были не большими и я решил, надо вылезать из "берлоги". Только откинул переднюю накидку, как нос к носу столкнулся с весьма колоритным шарпеем. С ним в компании ещё был щпиц и чё-то косматое с платком на спине. В общем весьма и весьма интересная троица.
Вложение:
22052013154.jpg [ 243.79 Кб | Просмотров: 6947 ]
Куда-то они, видимо, там ходили. Потому как, облаяв меня, они ушли - там, видимо, что-то сделали и потом прошли обратно. Так же не забыв меня облаять! В небе надо мной прошла двойка Ми-24х и решил, пора сваливать!
Вложение:
22052013157.jpg [ 58.12 Кб | Просмотров: 6947 ]
Собрался, сложился и поехал к шиномонтажке. Там заверили, что камеры я тут не найду и эту они не заклеют, ну никак... Но посоветовали поискать на рынке. И вот в поисках рынка я наткнулся на ещё одну шиномонтажку со стоящей рядом Голдой. Захожу, ну теперь уже чисто поинтересоваться на момент поиска и возможного приобретения новой(другой) камеры, как ко мне подлетает шустрый парень. Объясняю, так мол и так и как-то без запаса не фонтан... Он тоже подтверждает, что камеру не найдём, а вот пробитую склеим хоть из кусков. Занимается примерно час моей камерой забив на все остальные работы. И получается камера-Франкенштейн. Смазывает заботливо тальком, кладёт в пакет и вручает мне. На мой вопрос о деньгах махает рукой, со словами: "Это не ремонт, это помощь на дороге."
Зовут его Олег, Голда оказалась его, как и сервис-мастерская. За что ему ещё раз искреннее огромное спасибо!
Поехали, до места примерно 80 км. Опять лес, грунтовки и чудные затерянные лесные дороги. Так докатил до Жабинки, заправился, там немного перекусил, переехал мост через Мухавец и свернул опять в дебри. Но теперь ещё имея и шкурный интерес. А это - найти путь к месту не выезжая на шоссе. После примерно часовых блужданий по лесам, берегу реки и переговоров с рыбаками, сидящими на противоположной стороне, был найден тот секретный мостик, а с ним и тайный путь!
Так и доехал до места, санатория "НАДЗЕЯ"!!!
Вложение:
22052013159.jpg [ 970.56 Кб | Просмотров: 6947 ]
Как раз попал на установку ...
Асфальт опять не считал, ну по приблизительным прикидкам, примерно 100км, наверное выйдет.
Обратную дорогу описывать смысла нет. Просто ехали. А, да видели опять зубров, предполагаю, этих же, примерно в том же регионе...
И маленькое заключение.
Про навигатор...
Хрен знает какой модели. Какой-то Китай. Показывает дебревые тропы, как по Латвии-Литве, так и по Белке. Я в этом особо не разбираюсь, наверное от свежести программ-обновлений всё зависит. Видит действительно офигенно. Как пример, пешеходные тропы, какие-то заброшенные, едва различимые дороги, пешеходный переход через плотину. А в одном месте, в Белке уже, дорога где-то в объезд шла, так он провёл через ферму, прям по скотному двору. По Латвии-Литве пользовал Иго-Примо, по Белке Навител.
И про зарядку снова. Хорошо, что приделав на моц розетку, я в воскресенье вечером решил включить в неё навигатор. Хераздва она работала. Разобрал всё, чтоб добраться до проводки. Всё прозвонил, всё работает. Оказалась изначально глючная зарядка. Её мне поменяли, даж на дом привезли. Ну, а судьба той, что привезли, описана выше...
Про мотоцикл...
Вполне можно, немного конечно "крейсер" маловат, когда по асфальту долго пилишь, эт про дорогу домой. Держал 90-100, по навигатору, ну, на обгончиках до 120. Просто для себя решил, что часами держать мотор рядом с красной зоной как-то не очень. Вот и тошнил.
Да, приколхозил небольшой козырёк, изначально для того, чтоб меньше заливало зарядку и навигатор. Приколхозил так удачно, что при дожде можно было ехать с поднятым стеклом шлема. Правда, шумок от ветра прибавился.
А для скептиков ещё раз скажу, что при надлежащем сезонном обслужевании, даже в старый мотоцикл не надо лазить и крутить его после каждых покатушек. Ну, конечно кроме расходников... Было бы желание ехать! Мотоцикл, Сузуки ДР650 1993 года рождения!
Про покрышки...
Рассудив, что кроссовые просто "убью" поставил то, что было в закромах. А было: передняя - Твиндура, задняя - Митас 07. После зубастых шин поначалу испытывал неудобства(мягко сказано, откровенно бздел). А потом приспособился. Понял, заднее колесо должно быть в постоянном провороте и всё наладилось...
И в общем...
Очень понравилось. Буду пытаться практиковать такие многодневные вылазки. Может не так далеко, а чисто "поездки выходного дня", но с ночёвочкой!
Как более бюджетная альтернатива дальнобойной чесотки если хотите!
Как то так...