Начнем по порядку. В путешествии к замку Дракулы, вызвался быть моим попутчиком наш добрый друг Александр (ник. Shkentell). Надо отдать ему должное, за время путешествия он явил примеры стойкости и терпения, перенося мою чепперную манеру езды и боготырский храп по ночам… Перед самой поездкой зайдя на гисметео, я вбуквальном смысле слова офигел… Прогноз на время нашего выезда сулил -2С и снег в 6 утра, тоесть не сулил ни чего хорошего…. Но, слава богу не оправдался. Выезжали мы со Статоила на кольце Мукусалас как и договаривались в 5,00. На момент старта счетчик миль у меня зафиксировал 34038 при постановке в гараж по возвращении на нем уже было 36674 мили что в километрах составляет 4242,23км на круг. Выезжали – Шкентель на BMW K1300R, ваш покорный слуга на коньке Горбуньке Suzuki Marauder VZ800. Баки полные, BMW в стандартной комплектации, я же своего Горбунка не много зарядил. Поставил иридиевые свечи DENSO и супер активатор горения топлива, который в дальнейшем продемонстрировал полную бесполезность.Кроме эстетитеческой, ни какой ценности (красивая прищепка на топливный шланг). Свечи наверное чтото дали. Прибавки мощности я не почуствовал но с запусками мотора проблем не было.На круг я скормил своему конику 199,52 литра корму. Что составило 4,7литра на сотню. Итого поездка стоила 220лс с карточки и 300эур наликом.
И так, мы двинулись в путь. Лирику про заправки, обгоны фур и унылые пеизажи опустим…Погода хмурилась, было прохладно но сносно. В Белостоке начало накрапывать , но не настолько чтобы паковаться в дождевики. Изза ремонта дороги на выезде из города свернули не туда. Поэтому дальше пошли по навигатору. И он нас повел….. Какими то бебенями черес леса и поля , через реки и овраги, буреломы, буераки как две бешеных собаки… Где то в лесу , километров 5 фигачили по мелкой брусчатке оставшейся наверно еще от царя Гороха… В счастливом неведении что наш , громко говоря поход , плавно превращается в эндуро рейд… Выехали на направление Бельск Подлясский и остановились пообедать .
После обеда дождь нас всетаки догнал.
Дальше пошли зачехлившись в дождевики , ветром гонимы… До вечера в Дуклу мы так и не добрались. С утра чуть свет отправились дальше. Красоты Татр и серпантины описывать не буду дабы не занимать ваше драгоценное время.Следующая ночевка была в Венгрии . Ну а дальше пошла Румыния. Красивейшая страна с автобанами и насмерть убитыми дорогами, сплошные контрасты… Вот тут самые приключения и начались…
Карпаты, серпантины, высоты, красоты – это надо видеть…
Как раз вот там, я успел немного завалиться на бок. Выезжая на главную , уступая дорогу не заметил , что остановился слишком близко от канавы. В результате Горбунок меня скинул в канаву, а сам прилег рядом. После чего загорелась лампа перегрева двигателя , и горела потом всю дорогу. Она горела, а я ждал когда поймаю клина. И буду на попутках выбираться домой. Но коник не подвел… Хотя ехали мы по дорогам настолько убитым, что поним пешком наверно ходить не безопасно… Заехали мы в славный город Брашов (в названии ударение на ,О,) Тут Шкентель и схлопотал пулю в голову… Изза ремонта дороги пошли по указателям. Заехали в пром зону, а в ней цыганский район. Обитатели коего провожали нас весма не дружелюбными, плотоядными взглядами. После чего при устройстве на ночлег Шкентель обнаружил на затылке шлема след от попадания пули из пневматики… Настроение нам подняли местные оборигены.
Служащие отеля и сам хозяин нам были очень рады… Несмотря на наши протесты хозяину удалось выставить нам по 100грам… Ну а на следующий день был Бран - замок Дракулы.
Ничего себе, готический домик…
В Старой Любовне видали и по круче.
Видно вампир в роскоши не купался. Но зато сейчас весь городишко кормится за счет бренда раскрученного голивудчиками. Вцелом позновательной цели путешествия мы достигли. Погуляли, купили магниток, наклеек и поехали на перевал по дороге 7С .
Наш путь пролегал мимо цитадели Дракулы Poienari вдоль живописного водохранилища L.Vidraru по военной Румынской дороге.
Живописнейшие места, красоты неописуемой. Самая высокогорная дорога Европы. Красивейшая горная дорога Европы. И в жутком состоянии. Видно ее не ремонтировали с момента как построили. Серпантин по 10 поворотов на километр . Представляет из себя стиральную доску с массой дыр в асфальте,щедро посыпаную крупным песком мокрым после дождя.Там я и выявил одну особенность моего коника. В силу того что он не единожды бит, геометрия нарушена. Что является причиной частой потери контроля дороги на виражах. Изза чего я пару раз почти прилег… А дльше бало так. Еще в гостишке навигатор отказывался вести нас по этой дороге, но мы упорствовали. Тогда он проложил маршрут до верха и обратно. Мы решили что техника дура и упорно двинулись в перед… По дороге попадались знаки, что пора надевать на колеса цепи…. Даже знак кирпич, нам не послужил препятствием…
Мы упорно ехали в верх… Уткнувшись в сугроб я понял – все, приехали… Но Шкентель пошел как заправский эндуро по грунту, по следу трактора… И только выскочив на снежную кашу и разложившись на ней, мы поняли что дальше дороги нет…
И правда дальше дорога посто засыпана снегом….
Бэха показал, что ложиться на бок ему противапоказано. Поцарапаный пластик, сломаная лапка переключения скоростей, сломаное крепление кофра, свернутое на бок зеркало – набор радостей от невинного падения на бок, хорошо на левый…. Проконсультировавшись со Шреком, ка лечится лапка, тронулись в обратный путь. Остановились под цитаделью Дракулы на ночлег. Узнали что дорога открыта с 15 июля по сентябрь… Утром видели как в сторону перевала проехала пара ,,Гусеводов,, , прикинули когда они поедут обратно… Мы же двинулись в сторону ближайшей автомастерской… Которую нашли в Curtea на станции тех осмотра.
Мастер попался дотошный, и пока не сделал лапку лучше заводской нас не отпустил…. Цена вопроса была 10эур. Пока Шкентель ремонтировался, я скинув все лишнее грелся на солнышке. Потом была мойка и голос с зади – ребята, вы откуда. Оказалось русский пацан 10 лет живет в Румынии. Говорит, я вас по тельняшке узнал. Это я в тельнике загорал……. После ремонта отправились в сторону Oradea. Гдето в Карпатах повстречалась ,,костлявая с косой,, . Шли мы не быстро, километров 80час а на встречу поток с такой же скоростью. И тут из кузова встречного пикапа вылетает обрезок жести и летит мне прями под поднятый визор, точно между глаз. Вот тут я порадовался что не подрезал свой ветровичок на 10см как собирался. Это орудие убийства бьет как раз туда, что подлежало удалению, оставляет отметины и летит дальше… Царапает Шкентелю переднее крыло, хлопает по многострадальному затылку и летит дальше…. Шкентель говорит хотел догнать и навалять румыну…. Но потом подумал, а как объяснить по русски за что… Остальной путь проходил без особых приключений. Запомнилась автострада в Попрад с тонелем в скале 5км на скорости 80км.час. Погода – жара и солнце пока ехали….Как приехали во Врбов на термальные источники, только поставили ноги на землю – погоду выключили. Небо заволокли облака, подул холодный ветер с гор. Два дня сидели в горячей минералке, тело в жаре – голова в холоде. Но не о чем не жалеем. Когда уезжали, ночью в Татрах был мороз, дорога была мокрая и холодная, на склонах гор свежий иней. Выше по склонам снег. Ну а дальше Польша… Пара платных автобанов. 100км строящегося автобана и фуры,фуры,фуры….. Приключения кончились – дорога домой…. Вобщем мы считаем , что поездка удалась наславу !!!!!