Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:02 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1301 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 12:25 pm 
Не в сети
Тяжёлая артилерия
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-апр-09
Сообщения: 3616
Diana
уже воткнул зимнюю. без ШИПОВ. 275/55/17. есть мысли январь февраль скатать словакию. продлить лыжный сезон.

по остаткам снега прокатился, остался доволен. по сравнению с всесезонкой, машина таки стала лучше держаться за дорогу, лучше останавливается. на старте было все точно также. пару раз вылазил на снежную целину, без проблем.
однакА в машинках наших постоянный привод на все колёса. 40/60 процентов привода. + пониженная пеДарача (пока не пригодилАсь).
так что смело юзай. только привыкни к тормозному пути. экстренно остановить 2500 тонны достаточно сложно бывает. Да. и на поворотах поокуратней. заметил что чутка задний мост закидывает из за соотношения привода. но в этом вижу некоторый кайф. похулиганить можно.

_________________
денег у нас нет. боли мы не боимся. времени у нас дохрена. "Al-Kashi".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 12:33 pm 
Проходил мимо
А в форуме фанатов МЛ пишут что надо на зиму ставить 235/65/17 вообщем поставила такие буду пробовать :D А мы собираемся посетить в январе Италию но привычней канечно словакия уже как родная :D


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 12:47 pm 
Не в сети
Тяжёлая артилерия
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-апр-09
Сообщения: 3616
Diana

есть такая теория. типа на зиму резину ставят поуже. впрочем как и на ралийных машинах. но тАдА надо шиповать нещадно. типа тогда пятно контакта лучше. типа снег выгребает лучше. дрянь всяческу.
но как то я в этот раз не стал пыжится. принципе можно было бы вооще весь сезон покатать на всесезонке. но вылазка в латгалию и общение со страховщиками таки меня убедили что надА поставить липучку.
так что я в болотниках по дряни катаю.
кажись этот размерчик максимум что туда в колёсную арку лезет.
ну и запаса мощности у меня вагон и маленькая тележка.

Добавлено спустя 38 секунд:

кстати. покажи форум Эмэловский.

Добавлено спустя 23 секунды:

лбопытно чё там пишутЬ

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

гдета тут капАлся в тактико технических характеристиках. прописанно что родная резина для МЛа 225

_________________
денег у нас нет. боли мы не боимся. времени у нас дохрена. "Al-Kashi".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 4:15 pm 
Проходил мимо
sidor sinebrjuhof

http://www.whnet.com/4x4/


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 6:22 pm 
Не в сети
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-10
Сообщения: 3014
Откуда: Riga
джип, как известно, - автомобиль многофункциональный.....


Вложения:
10112006.jpg
10112006.jpg [ 117.26 Кб | Просмотров: 4249 ]

_________________
Все будет хорошо !
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 6:24 pm 
Не в сети
Писарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-21
Сообщения: 2555
Откуда: Tallinn
NEO
:lol:
цементовоз...

_________________
Per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 6:38 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-16
Сообщения: 900
Откуда: Россия, Москва
Вапрос тада и у меня. С машиной произошла проблема после установки хабов. Короче ребята в сервисе поставили ручные, а нужны были с электрическим включением. Теперь вот вариантов тока 2: или задний привод, или полный, но с включенной блокировкой (далеко не проедешь) - кароче пока не поменяли хабы, ездим только с задним приводом. Поэтому вопрос какую резину поставить :?: Шипы или просто зимнюю. Ща стоит всесезонка, но при обилии мокрого снега - морду заносит)))) сорри, за некомпетентность - я только учусь

_________________
щас все будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 9:55 pm 
Проходил мимо
AT-S
Возьми чисто зимнию ламельную -самый оптимал .М+С не рыба не мясо,езжить мона но аккуратней не возможно чтоб и зимой и летом одним вцветом.Шипы на асфальте враг а я так понимаю Москау всеже более чистых дорог имееться ввиду не чисто один лед.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 10:05 pm 
Не в сети
Тарантино

Зарегистрирован: 2006-окт-02
Сообщения: 3519
Откуда: просчай Пурвциемс,здравствуй Плявниеки
Столкнулся с тем.что на моего бегемота только М+С,зимняя и летняя различаются только зубастостью.
И главное!!!!!!!
не дай вам бог на этих бибиках колесико пробить :D

_________________
Не главное приехать первым.Главное приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 10:41 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
AT-S писал(а):
Вапрос тада и у меня. С машиной произошла проблема после установки хабов. Короче ребята в сервисе поставили ручные, а нужны были с электрическим включением. Теперь вот вариантов тока 2: или задний привод, или полный, но с включенной блокировкой (далеко не проедешь) - кароче пока не поменяли хабы, ездим только с задним приводом. Поэтому вопрос какую резину поставить :?: Шипы или просто зимнюю. Ща стоит всесезонка, но при обилии мокрого снега - морду заносит)))) сорри, за некомпетентность - я только учусь

Сорри, но ты явно что-то путаешь, хабы не могут повлиять на тип полного привода. Хабы отключают колеса от моста и нужны для экономии топлива и уменьшению износа переднего моста, чтобы эти детали не крутились в холостую, когда ты переходишь на задний привод...Отличие электрических от механических (ручных) лишь в том, что первыми ты управляешь из салона, а для включения/выключения последних надо лезть под машину :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 10:33 am 
Не в сети
Миклухо-Маклай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-10
Сообщения: 1447
Откуда: Пурфчег
275/55/17
Сид,хай! а ты ширее не мог найти?? и с профилем пониже...мона былб по болотам ездить не проваливацо :D

я тоже сторонник иметь две обувки на лето -чисто летнюю, на зиму-чисто зимнюю и дело здесь не только в рисунке и глубине протектора.
летняя резина более жёсткая и расчитана на другие рабочие температуры нежели зимняя. соответсвенно зимняя более мягкая. от этого зависит и контакт с дорогой. однозначно полезно и логично зимнюю резину иметь уже, а профиль выше,диск поменьше диаметром.
уменьшение контактной поверхности даёт повышение давления на дорогу - лучшее сцепление.больший запас резины по высоте полезен при езде по зимним ледяным колдоёбинам - меньше насилуецо подвеска, а меньший по размеру диск позволяет увеличить профиль те получить больше иоздуха и резины по высоте. широкая резина зимой может быть оправданя только в двух случаях, если ездишь по сухому асфальту или по сугробам. наши зимы в основном слякотные,сырые. широкая резина на слякоти,снежном накате или в гололёд превращается даже не в лыжи, а в сноу-борд.
липучки-маркетинговый трюк для незнаек. я тоже купил липучки,но потом сами продавцы признались мне что это ..йня. на текущий момент для наших климатических условий подобрать что-то альтернативное незя. есть только один выбор - хорошая зимняя резина с шипами.
Люди,не верьте глянцевым рекламным проспектам. Обращайтесь за советом к специалистам. Хороший товар в рекламе не нуждаецо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 12:30 pm 
Не в сети
Тяжёлая артилерия
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-апр-09
Сообщения: 3616
Москаль
шире то можно. но тогда трЭба арки колёсные распилить. причем внутренние. а это уже гемор. для этих целей у меня другая машина есть. окурат второй год у механников болтается.
всёже по поводу шипов. на полном приводе. ну не дело это. в жёстком режиме будеш юзать, потеряеш все свои шипы. а остановить 2 тонны живоГо веса. толку от них не вижу. по гавну же лазить и так достаточно полного привода. проверенно. по дорогам же рассекать. по нашим. очень редко накрывает нас стихийное бедствие чтоб снегу по колено. в основном асфальт. сам знаеш.
между прочим. мы когда в баньку за тобой ехали. я ещё на всесезонке был. и ни че. фору тебе запросто давал. и на дороге нормально держался. так что наличие под задницей формулы первой, ещё не значит что ты автоматично становишся шумаХером. :twisted:
давай лучше по бокалу за полный привод подымем. :partyman:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

выразим так сказать сочУвствие остальной автобратве не имеющей такой возможности насладится радостью полного привода.

_________________
денег у нас нет. боли мы не боимся. времени у нас дохрена. "Al-Kashi".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 12:43 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-сен-26
Сообщения: 2335
Откуда: Purchik
Москаль
tak i estj - speci govorjat chto dlja nashix klimaticheskih uslovij - letu letnjaja rezina, a zime - zimnjaja :!: s shipami stavitj ili bez - na lichnoe usmotrenie, esli planiruesh viezzatj v evropu - togda bez, kataeshsa zdesj - sam reshaesh (s shipami to vse ravno shumneje). Mo m+s ne dlja nashego klimata. Odnoznachno :wink:

_________________
Keep the spirit!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 1:44 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Цитата:
не дай вам бог на этих бибиках колесико пробить

За прошлую зиму угробил 2 покрышки наглухо. Подснежники оказались востроваты, дыры пороли в пол-колеса.
Цитата:
275/55/17
Сид,хай! а ты ширее не мог найти?? и с профилем пониже...мона былб по болотам ездить не проваливацо

Для езды по болотам, да и вообще по любому говну резина должна быть высокопрофильной и широкой. Чем выше профиль тем лучше. Низкопрофильные только для паркетной езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 1:59 pm 
Не в сети
Миклухо-Маклай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-10
Сообщения: 1447
Откуда: Пурфчег
Смол,хай! я ш с иронией.

Сид, за полный - всегда!!! уважаю иво!!!

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Сид, агрессивный стиль езды не мой, поэтому о форе можно не говорить. Я даже на РХ-8 не езжу агрессивно....быстро могу, но без вые.онов

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

тока я предпочитаю разделяемый полный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1301 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB