Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт апр 18, 2024 1:31 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 12:04 am 
Не в сети
Вассман-Швахман

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
При всем уважении к Бургу, "мастодонты" начинаются с литра ;)

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 12:19 am 
Не в сети
Тарантино

Зарегистрирован: 2006-окт-02
Сообщения: 3519
Откуда: просчай Пурвциемс,здравствуй Плявниеки
Оскар писал(а):
При всем уважении к Бургу, "мастодонты" начинаются с литра ;)
Оскар,они тебе ДВА дадут...уже ЛИтрТриста получицца :lol:

_________________
Не главное приехать первым.Главное приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 12:24 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-сен-24
Сообщения: 687
Откуда: Riga,gravis,maska4ka
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 9:52 am 
Не в сети
Вассман-Швахман

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
:)

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 10:02 am 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
читаем иероглиф внимательно:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 5:02 pm 
Не в сети
Вассман-Швахман

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
Вот такая тема. Почти сразу после покупки один из оригинальных амортизаторов вытек. Я нашел по объявлению амортизаторы от той же Априлии Леонардо, но стодвадцатьпятки, кои с небольшой доработкой и были установленны в мастерской Stepanov Customs. Пока ездил один всё было зашибись, а вот покатавшись со вторым номером понял, что даже на самом маленьком ухабе они пробиваются и очень неприятно. Есть какие-то варианты, что с этим можно поделать? Поставить другие пока что не вариант :D

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 5:10 pm 
Не в сети
Тарантино

Зарегистрирован: 2006-окт-02
Сообщения: 3519
Откуда: просчай Пурвциемс,здравствуй Плявниеки
Сменить второй номер на полегче :roll: (в морду не бить за советы :oops: )

_________________
Не главное приехать первым.Главное приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 5:11 pm 
Не в сети
Вассман-Швахман

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
А вот это ты моему второму номеру сам скажешь :evil:

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:23 pm 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 4023
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
Попробуй доварить сантиметров десять или перенести крепёж повыше, если цепь - то могут быть проблемы.

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:51 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2007-июн-09
Сообщения: 60
Откуда: Латвия(не Рига)
docik писал(а):
Попробуй доварить сантиметров десять или перенести крепёж повыше
Наврядли поможет,сам аммортизатор то останется таким же.
Оскар
Как вариант-усилить пружину.Приспособить старую или поджать имеющуюся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 11:37 pm 
Не в сети
Вассман-Швахман

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
Ок. Спасибо за советы.

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 12:21 am 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
они у тя длинющие... найти от скута потяжелее, или от мота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 10:41 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-сен-15
Сообщения: 1870
Откуда: Таллинн
Кто-нибудь на Т-мах ездил? Правду говорят, что у него супер-управляемость и вообще он самый-самый?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 11:00 am 
Не в сети
Тарантино

Зарегистрирован: 2006-окт-02
Сообщения: 3519
Откуда: просчай Пурвциемс,здравствуй Плявниеки
Nomenescio писал(а):
Кто-нибудь на Т-мах ездил? Правду говорят, что у него супер-управляемость и вообще он самый-самый?

Ща тебе бургераторы все объяснят :lol: :lol: :lol:

_________________
Не главное приехать первым.Главное приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Уголок Скутерастии
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 11:12 am 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
ну по порядку, сравнение Т-Макс с Бургом:

500 сс и 650 сс
40 сил и 55
220 кило и 275
колёса 15+15" и 15+14
у обоих аппаратов нормальные мотоциклетные вилки с двумя траверсами и жосткие рамы...
у т-макса с 2008 года рама литая люминевая, собраная на болтах..
У бурга - птичья клетка (а-ля дукас)
исходя из ТТХ выше собственно и выходит, что более лёгкий Т-макс с бОльшим задним колесом должен рулиться чуть лучше...
на практике - всё всё равно упирается в прокладку ...

теперь из практических соображений, почему я купил третьего по счёту Бурга, а не Т-Макс или тот же СильверВинг, например...

Хоть у всех трёх и по 2 цилиндра, и примерно одинаковое соотношение массы к мощности, у Т-Макса и у Сильвера - обычные механические вариаторы (у нового БНВ кстати тоже)
а это, по технологичности и удобству примерно как карбюратор ... тобишь обычный вариатор с резиновым ремнём и грузиками находитсмя в состоянии перманентного износа ремня и грузиков, и по мере их износа он перманентно меняет своё поведение.... тобишь ты ставишь всё новое, и с каждым километром поведение твоего мапеда меняется, и через 20-30 тысяч ты должен опять ставить всё новое...
при этом - это очень простая механическая схема, которая работает по линейным алгоритмам... а они далеки от ит КРИВЫХ мощности и момента мотора, в итоге владельцы Сильвервингов порстоянно борятся с провалом в разгоне от 80 до 100 кмч... Владельцы Т-Максов тож вечно шаманят с тюненговыми вариаторами... и это шаманство постоянное... подбираются грузики разных весов, пружинки разных жёсткостей... кароче - геммор и ебля...

у Бурга - металлический композитный ременнь, с ресурсом далеко за 100 тыщ , и вариатором управляет электронный мозг, по трём разным программам , которые ты можешь выбирать ( Драйв, Пауэр. и ручной шестиступенчатый режим), никаких провалов, никакой ебли с грузиками и ремнями, никаких изменений в поведении... мы взрослые люди, покупаем технику , чтобы экономить время, а не тратить его на настройку карбюраторов и вариаторов... вот сэкономленное время я готов тратить на карбюратор, но на чём нибудь другом...

это было про механнические причины, теперь про практичные...

Что есть Максискутер? это удобный диван с ветрозащитой и багажниками...
в Т- Макс под седло влазит далеко не всякий модуляр... и только один
У Бурга 2 шлема + куртка сверху... ну, мы не считаем задние кофры...
Скутер - должен быть проходимым в городе? один раз стоит прокатиться на бурге сложив кнопочкой зеркала, чтобы вкурить дзэн...
И ещё очень важный нюанс - у Т-Макса широкий полик неимеет заужения для ног пилота, и остановившись в пробке - ты вынужден растопыривать ноги очень широко, за габариты мапеда... а на бурге в полике есть заужение, и ноги стоят в габаритах мапеда, и даже защищены, от приезда в ногу бампером.... (понять сложно, но поставив два мапеда рядом - сразу ясно)

Пассажиру на Т-максе тож грустно...

Кароче, если бы я был молодой одинокий итольянец, то я бы купил Т-макс, но женатому пребалтийцу Бургман 650 горАААААздо практичнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB