ну по порядку, сравнение Т-Макс с Бургом:
500 сс и 650 сс 40 сил и 55 220 кило и 275 колёса 15+15" и 15+14 у обоих аппаратов нормальные мотоциклетные вилки с двумя траверсами и жосткие рамы... у т-макса с 2008 года рама литая люминевая, собраная на болтах.. У бурга - птичья клетка (а-ля дукас) исходя из ТТХ выше собственно и выходит, что более лёгкий Т-макс с бОльшим задним колесом должен рулиться чуть лучше... на практике - всё всё равно упирается в прокладку ...
теперь из практических соображений, почему я купил третьего по счёту Бурга, а не Т-Макс или тот же СильверВинг, например...
Хоть у всех трёх и по 2 цилиндра, и примерно одинаковое соотношение массы к мощности, у Т-Макса и у Сильвера - обычные механические вариаторы (у нового БНВ кстати тоже) а это, по технологичности и удобству примерно как карбюратор ... тобишь обычный вариатор с резиновым ремнём и грузиками находитсмя в состоянии перманентного износа ремня и грузиков, и по мере их износа он перманентно меняет своё поведение.... тобишь ты ставишь всё новое, и с каждым километром поведение твоего мапеда меняется, и через 20-30 тысяч ты должен опять ставить всё новое... при этом - это очень простая механическая схема, которая работает по линейным алгоритмам... а они далеки от ит КРИВЫХ мощности и момента мотора, в итоге владельцы Сильвервингов порстоянно борятся с провалом в разгоне от 80 до 100 кмч... Владельцы Т-Максов тож вечно шаманят с тюненговыми вариаторами... и это шаманство постоянное... подбираются грузики разных весов, пружинки разных жёсткостей... кароче - геммор и ебля...
у Бурга - металлический композитный ременнь, с ресурсом далеко за 100 тыщ , и вариатором управляет электронный мозг, по трём разным программам , которые ты можешь выбирать ( Драйв, Пауэр. и ручной шестиступенчатый режим), никаких провалов, никакой ебли с грузиками и ремнями, никаких изменений в поведении... мы взрослые люди, покупаем технику , чтобы экономить время, а не тратить его на настройку карбюраторов и вариаторов... вот сэкономленное время я готов тратить на карбюратор, но на чём нибудь другом...
это было про механнические причины, теперь про практичные...
Что есть Максискутер? это удобный диван с ветрозащитой и багажниками... в Т- Макс под седло влазит далеко не всякий модуляр... и только один У Бурга 2 шлема + куртка сверху... ну, мы не считаем задние кофры... Скутер - должен быть проходимым в городе? один раз стоит прокатиться на бурге сложив кнопочкой зеркала, чтобы вкурить дзэн... И ещё очень важный нюанс - у Т-Макса широкий полик неимеет заужения для ног пилота, и остановившись в пробке - ты вынужден растопыривать ноги очень широко, за габариты мапеда... а на бурге в полике есть заужение, и ноги стоят в габаритах мапеда, и даже защищены, от приезда в ногу бампером.... (понять сложно, но поставив два мапеда рядом - сразу ясно)
Пассажиру на Т-максе тож грустно...
Кароче, если бы я был молодой одинокий итольянец, то я бы купил Т-макс, но женатому пребалтийцу Бургман 650 горАААААздо практичнее...
|