Всё оказалось куда проще. Переключатель дальнего/ближнего света можно зафиксировать в "среднем" положении, тогда горят обе фары. И дальний и ближний. Никаких сбоев в работе не обнаружено. 1300 км накатаны. Сделано первое Т/О (1000 км ) у диллера - 70 Лс.
Всё ка кобычно... Поменяли масло фильтр... Это проверили, это подкрутили... Короче за что 100 евро всандалили счёт так и не понял. Даже лампочку гаечный ключик (сервис) не убрали с информативоного табло. Пришлось ехать самому в Фаворит на Ульманя, там разобрались, оказалось убирается путём держания кнопочки MODE в течение 10 секунд.
Особо вопросы не задавал и не возмущался, потому как гарантия на роллер 5000 км. Следующее обслуживание надо будет делать на 6000 км. Соответсвенно роллер уже будет не гарантийный и заниматься эти вопросом будет по умолчанию ШРЭК.
Катаемся стабильно хорошо. Максималка 115 км/ч. Вдвоём - чистые 100 км/ч.
Удобно и очень манёвренно. ЭКОНОМИЧНО. В 4 литра на 100 км укладываемся.
Сегодня приезжали в гости ребята спортсмены, которые на литрах поливают... Тож брать собрались. Оба покатались. Сказали тема... По городу лучше не придумать
"а то задолбало иксы заправлять" - это они про свои X5...
Самое странно, что вот эта маленькая фиговина без напрягов вытеснила мотоцикл...
Подумал я и получается нету смысла держать Бандита.