Таки да...
Покатались с Пардевейсом 3 часа на БНВшном максискутере C600Sport (он на моём бурге, я на Бэхе, и переодически менялись, чтоп сравнить осчусчения)... ну чё сказать, БНВ конечно ГОВНО, но прикольное говно... едет-рулится-тормозит... правда при этом тосолом плюётся
... после выкручивания ручки до 180-ти, при остановке обнарудилась свежая лужица антифриза, и влажный шланжик идущий от расширительного бачка....
в Черногорию с женой и багажом я бы на таком не поехал, но для езды по городу имеет право на существование...
правда диллер - хотрожопый у нас, на тестрайдовый мапед УКРОП титановый без ДБ-киллера впердолил, непаралельный твин раскрыл все самые вкусные нотки ... думаю, без оного всё будет на много унылей.... эх, жалко не дают на тестрайд C650GT....
Короче, в сравнении с бургом - он на много легче... всёж отсутствие заумной трансмисси в плане веса - очень сильно роялит...
заднее колесо больше, на прямой стоит твёрже, чтобы рулить - надо прикладывать усилие, тогда как бург рулится силой мысли...
но в повороте он держит дугу тож чётче.... хотя бург мой вже подуставший подвесочкой....
выйгрыш в массе больше 50 кило даёт хорошее преимущество в рывке с места... но наличие дополнительных 10 лошадок не осчусчается... тоесть биммер выпрыгивает на пару корпусов на стартек, а дальше бург не отстаёт (но в повермоуде)... в ручном режиме и в стандарном бург отстаёт существенно...
У версии спорт с эргономикой небольшая бяда... мапед высокий, полик широкий, стоя на месте ноги надо в растопырку расставлять, не как у Т-макса, но всёж достаточно широко... подставки под ноги высоко, руль низко... реально, длинноногие рискуют цеплять коленями за руль....
приборка дико странная, тахометр вообще, ввиде "атавистического копчика где то на краю жопы" притаился...
короче, хочется попробовать версию ГТ - она всёж к бургу поближе... а Спорт это - чисто городская табуретка.. конкурент Гилеры Нексус 500 и Т-макса...