стараюсь максимально, не дай Бог понадобиться кому...
3 серия
Приходит факс. А, да, страховщик еще написал- мы платим 750, и если ремонт превысит эту сумму , то присылайте чеки- мы покроем разницу. И в письме с факсом пишет что вы сравните цены, пришлите мне прайс-лист от дилера с печатью и будем думать где чинить. Но хочу вам сказать что если чинить в англии, то смысла нет- мы вам выплатим деньги.
15/09 приходит факс. Я смотрю заключение эксперта и офигеваю- чел по мотоциклу только- без одежи и шлемов с с умками насчитал 1600 фунтов, если делать в англии.
Начинаю смотреть чтоже он там написал и что за значки стоят рядом
Крыло- рядом значок R – можно починить.
Остальное со значком N-
Подножки, педали, рукоятки, рычаги, торм. Бачок, зеркало, лампы, стойка для ламп, рамка крыла, головная фара, ВИЛКА....
У меня ступор. Я понимаю что видимо N значит не повреждено, поскольку точно помню что ручки и зеркала точно были целые. Но такой же значок стоит у фар, которые разбиты.
Звоню страховщику и он мне обьясняет что N значит- надо новые.
Я кладу трубку. И начинаю думать. Почему он посчитал ручки? И самое главное- что с вилкой? На вид она была целая после аварии, руль стоял ровно. На моце я не ехал, но чел который его грузил в эвакуатор говорил, что моц шел немного боком- правда переднее колесо было зажато рамкой крыла и не крутилось- неудивительно что боком.
Звоню в Каву. Впрочем ясно что с вилкой 750 явно мимо- я то ее не считал.
В Каве мне только запчасти по оценке експерта насчитали на 2100 лат. Спрашиваю, могут ли они мне все это дело оформить на бумаге и поставить печать. Могут, но платно, латов 40. Немало... И еще я понимаю, что если я челу пошлю счет на 2000, то он мне вышлет деньги вместо мотоцикла. Но мы хотим мотоцикл!
Да, курс лата к фунту 1=1 примерно. 3900 хорошая цифра, и все мне говорят бери деньги, но почему-то мне кажется это нечестным по отношению к моцику. Не по душе мне такой вариант.
Вобщем я пишу челу письмо- так и так, по нашим ценам тут ремонта на 2100. и даю все цены. Без мостов для вилки – 1900, если они целые. хочешь- я буду просить бумагу у дилера. Или давай так – бумагу не беру, вы платите 1500, везете моц сюда и я пробую его сделать за эти деньги. Если не получится, вы доплатите.
Чел согласился, но сказал что доплату не гарантирует- будем мол посмотреть насколько она большая будет.
Я так предложил ему, потому что надеялся, что все-таки вилка не повреждена. Зеркало и ручки вписанные под замену давали надежду. Начали думать почему он вписал ручки – пришли к выводу что видимо он несет какую-то ответственность, и если моц попадет еще раз в аварию, то эксперта могут взять за вымя- что не отметил неисправность, и вот они и пишут туда все, что найдут, а также наверно все органы управления? Повторюсь- это только догадки. Зеркало... там была маленькая вмятина, но была она до аварии- ну, наверно он ее посчитал.
Ну а что с вилкой.... и я вспоминаю, что на том пере, которое было ближе к асфальту с самой покупки были царапины, которые на самом деле похожи на дефект литья мелкий, надо еще их умудриться разглядеть. И я начинаю думать что чел их увидел, и вписал вилку на замену.
Ну и возникает у меня еще один вопрос- откуда взял чел цифру 750 – первое предложение? Ответ страховщика был прост как репа- я слышал в Латвии все дешево крайне, раза в 2 дешевле чем в Англии. В ответ я написал что да, все дешевле, но вот запчасти на мотоцикл даже дороже. Чел был очень удивлен, даже можно сказать крайне.
Ответ я послал в тот же день, потому как страховщик слезно просил ответить оперативно- они платили 8 фунтов за день стоянки моца в гараже. И хотели его вытащить оттуда скорее. Обрадованный перспективой получения моца я стал ждать....