Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники
Салон красоты

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт окт 18, 2018 4:49 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Итак,
Не смотря на разговоры о ненадежности марки КТМ, как вы уже все в курсе, я его купил.
Откинем телячьи восторги по поводу того как он прет, а прет он как надо и даже лучше. (Полный газ пока не давал, но с нетерпением жду конца обкатки, дабы дать ему под хвост по-настоящему.)

Первое, что слелал, закрутил ограничители до упора, дабы расширить угол поворота вилки. Теперь он почти как у кроссовика.
Снял нафиг номера, стопники и задние поворотники. Держится всё хозяйство на 4-х болтах и 2-х разъемах. Снимается и ставится назад за 10 минут прилагаемым к мотоциклу инструментом (рыжим кошельком 10Х15)

Итак первое, что случилось, на 250-м километре порвало цепь. Цепь и предохранительный кожух были заменены по гарантии, и через 3 часа после происшествия мот был готов драть лес дальше.

Мотоцикл совсем не чувствителен к падениям.

Многострадальная лапка заднего тормоза никак не сломается а только гнётся. регулируется по высоте отодвиганием тормозного цилиндра на двух болтах назад, и одновременно выбором холостого хода регулировочным болтом на самой лапке. Всё делается за 5 минут набором стандартного КТМ-овского инструмента из рыжего кошелечка за пазухой.

Переключатель скоростей подломался, но подлежит ремонту. Крепится одним болтом на 10.
Головка переключателя ходит на 90` на шарнире подпружинена, что много раз её спасало и она складывалась, но однажды мот заскользил задним колесом вперед и она сломалась и теперь болтается на 180 градусов. Я её разобрал, сделал разборной и подмотал пока скотчем. Всё никак не доеду до Шрэка подварить.

Пластик очень эластичный. Падений выдержал немеряно и всё ещё цел. Поломалось только ухо крепления к мотоциклу, но я его спаял.

На 500-м километре намотал колючую проволоку на заднее колесо, очередному кожуху цепи пришел кирдык. Но новый есть на месте и стоит 5.60 лата.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 11:15 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-апр-17
Сообщения: 624
Откуда: Riga
Спасибо, Смол, что отписал свои наблюдения по пользованию КТМ-ом. :good: Надеюсь позже (по окончании обкатки своего "боевого трактора") также отпишешь что да как ... таким образом будем на личном опыте пользующих поверять различные качества моцев этого австрийского производителя. Может и другие юзеры КТМ-ов (если таковые будут) присоединятся со своими мыслями по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 1:43 pm 
Не в сети
Птица Говорун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-июл-03
Сообщения: 907
Откуда: Riga-Bolderaja
-Чую недолго КТМу жить осталось.. :sorry: его от смерти спасает только "обкатка".
Конец "обкатки" - означает смерть КТМу... :eek: :grin:

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 1:44 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-май-10
Сообщения: 1271
Откуда: Riga-Bolderaja
:good: Наверно уже с гарантии сняли :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Цитата:
его от смерти спасает только "обкатка".
Конец "обкатки" - означает смерть КТМу...

Не думаю. Крепкая машинка.
После обкатки отвалится всё лишнее, типа кожуха цепи. С гарантии как ни странно не сняли, хотя ТАМ в курсе где и как ездит аппарат.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:16 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-сен-26
Сообщения: 2330
Откуда: Purchik
Смол, главное чтобы не было как в том анекдоте, где медвед зайца на мотоцикле прокатил по лесу.. и Заяц - Миш, а коляска-то без дна... А медведь зайцу - А ты думал мотоцикл с мотором? ;)

_________________
Keep the spirit!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 3:50 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Итак, 700 км обкатки. Из них может пару км по более менее ровной дороге. Внимание!!! Лапка переключения передач имеет тенденцию откручиваться. Ставьте обязательно на Локтайд!!!
Сегодня пытался заменить лапку заднего тормоза.
Снял её, а новая не идет, так как посадочное отверстие у меня 1.4, а в той что купил 1.2. Завтра пойду менять. НО зато потренировался в снятии узла и его монтаже.
Кому интересно, описание ниже.

Все разбирается на раз, стандартным КТМовским набором из того же рыжего кошелька. Чтобы снять лапку, надо:
-Открутить тормозной цилиндр - 2 болта на 8 с гайками на 10, доступ легкий.
-Открутить большой на болт крепления маятника над подножкой .
-Отрутить 2 на болта под подножкой и отдать верхнюю часть узла на себя.
- Высвободить тормозной шланг из креплений на маятнике (легко пальцами)
- Открутить крепление тормозного шланга к снимаемому узлу (над тормозной лапкой болт на 8) и отдать тормозную магистраль от узла.
- Открутить шарнир штока тормозного цилиндра.
После этого узел, подножки + тормозная лапка будут держаться только на торцевой резинке внизу. Легким движением назад снимаем узел.
открутить лапку можно зажав подножку в тиски, Внимание!!! резьба там обратная.
Собирается в обратном порядке, с резинкой внизу немного гемороя, но лечится "жидкими мазутам под салейдолом".

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 4:17 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-май-10
Сообщения: 1271
Откуда: Riga-Bolderaja
Легко... :grin: Похоже на....Дернуть за пимпочку, посереди загогулины..... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 12:54 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Ну если просто читать, то да, а если смотреть на мотоцикл в нужном месте, то все понятно что за чем откручивать.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 1:03 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
После недавнего, довольно жесткого падения опять сломалось спаянное ранее ухо левого пластика и сорвалась решетка радиатора.
Заметил НЕО. починял Вадим, так как я одевался. Починилось все за 5-ть минут, откручиванием-закручиванием 2-х болтов.
Еще сегодня кончились задние колодки. Стоят 13 лат, и чтобы их заменить, не надо ОТКРУЧИВАТЬ НИ ОДНОГО БОЛТА!!! Даже суппорт снимать НЕ НАДО!!!! Расшплинтовываешь шток в задней части суппорта, и выколачиваешь его и снимаешь колодки.
Спасибо Вадиму, подсказал. Я собирался снимать суппорт. Сдается мне, что КТМ не только нечувствителен к падениям, но и довольно прост в обслуге и не так уж и дорог, в отличие от БМВ. Но пока выводя делать рано, я еще мало проехал.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 2:29 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-май-10
Сообщения: 1271
Откуда: Riga-Bolderaja
Всем известно - ты все прыгаешь и прыгаешь....когда КТМ колодки успел сожрать ? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 10:54 am 
Не в сети
Интеллигенция

Зарегистрирован: 2006-сен-27
Сообщения: 1984
Откуда: Riga
чотото нереально быстро колодки сьелись!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 10:31 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Ну почему быстро? 700 км полного бездорожья, грязи и песка. По дорогам я на нем еще не ездил.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Интеллигенция

Зарегистрирован: 2006-сен-27
Сообщения: 1984
Откуда: Riga
на моем газе 2 года колодкам и наполовину даже не стерты.
тогда оригинальные не ставь... закажи чтонить другое долгоиграющее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КТМ 690 Enduro
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:34 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Цитата:
на моем газе 2 года колодкам и наполовину даже не стерты

Твой газмяс весит как петух на одной ноге :grin: . МОй больше чем вдвое тяжелее твоего, плюс страшно мне за тобой носиться. Я уже 2 раза догоняя тебя прыгал и приземлялся в канаву, откуда мой рыжий выскочить вот так зпросто не смог. Катапульта через руль срабатывала на раз. :crazy: Потому часто видно придерживал задним, вот колодки и стерлись..

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2018, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB