Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:11 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2798 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 187  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Супер Тенере форева
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 9:46 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
Статья перепечатана и прокомментирована специалистом по большим и тяжелым рядным ямахам-Иби из москвы.(Честь и уважение)

Текст: Александр Дмитриев. Журнал «Мотор-Ревю», №5(21) май 2004.

Honda Africa Twin XRV750 – мотоцикл известный. Лучший турист, кошмар городского жителя, безотказный партнер и безвкусный тяжеловоз – все про него. А еще есть сухая статистика: по итогам продаж 2002-2003 годов в России осело более сотни этих аппаратов – он рекордсмен в категории мотоциклов двойного назначения с двигателями объемнее 400 см3.
17 лет эта Honda выпускается без существенных изменений и, несмотря на появление более мощного Varadero, востребована до сих пор. Чтобы понять причину такой популярности, оппонента ему выбрал необычного.

Yamaha Super Tenere XTZ 750 – почти эксклюзивный продукт японского концерна, копия дакаровской машины, не один год приносившей золото своим пилотам, - так и остался невостребован потребителями. Несмотря на то, что модель выпускалась серийно пять лет, объем выпуска не превысил несколько тысяч. Впрочем, и сегодня мы имеем возможность подобрать неплохой Super Tenere на вторичном рынке.

От чоппера до пустыни.

Чтобы понять, почему один из наших мотоциклов выпускается десятилетиями, а другой только появился и быстро исчез, одних тестовых впечатлений может оказаться недостаточно. А посему копнем поглубже, в далекий 1982 год, когда Honda еще считала победу на Дакаре делом престижа. Тогда и появился первый прототип мотоцикла – покорителя пустынь с двигателем V2, ставший родоначальником целого поколения легендарных внедорожников с крылом на баке.

Начало 80х годов прошлого века – благодатное время. Не пришла еще пора «специалов», лишь внешними признаками напоминающих серийную продукцию. И для заявления мотоцикла в гонках он должен быть серийным. Так и увидел свет потрясающий XLV750, тяжелый эндуро, оснащенный модифицированным V2 от чоппера NV750 Custom и карданным приводом на заднее колесо. Так, порой неожиданно, переплетаются судьбы совершенно разных машин… Увы, серия XLV750 была ограниченной, по разным данным выпущено от 75 до 300 этих мотоциклов. Мне посчастливилось ездить на одном из них. Поверьте, это было нечто. Легкий и управляемый, невысокий по седлу и мощный мотоцикл с энергоемкими подвесками превосходил как бы современную «Африку» по всем позициям, кроме единственной – тормозной динамики. Что простительно: требования того времени изменились. Тот, старый XLV750, давал мне то, что с трудом дают мне современные мотоциклы – мощность, достаточную для разгона до 180 км/ч, и нешуточную способность передвигаться вне дорог. И если с первым показателем все понятно, мощность есть мощность, то второй лишал мотоцикл простоты управления. Смотрите: для бездорожья нужны длинноходные подвески – из-за них он «поплывет» на высокой скорости при движении по асфальту. Нужен меньший вес – из-за него опять-таки высокий мотоцикл будет некомфортен - его будет трясти все на том же асфальте, известно, что чем машина тяжелее, тем она комфортнее. Кроме того, движение по бездорожью на мотоцикле, весящем более 180 кг., требует довольно специфичных навыков, которые за неделю не приобретешь. Видимо, последний фактор и сыграл печальную роль в превращении резвого скакуна в неуклюжего тяжеловоза – изящного XLV750 в неповоротливую «Африку», которая к Африке, увы, больше никак не относится.

Так или иначе, но тот XLV750 так и не выиграл Дакар – «Хонда» решила, что победа в престижном ралли-рейде не является для концерна приоритетом. Чем и воспользовались конкуренты из Yamaha – их Super Tenere повезло больше. И в плане побед в пустыне, и в плане серийного продвижения машины, сделанной на дакаровской базе.

От доступности до популярности.

Тут самое время оставить исторический экскурс и перейти от теории к практике: несмотря на то, что тест сравнительный, приоритеты все равно за Honda – ее выбрал рынок. С нее и начну.

Мотоцикл тяжелый и высокий, и если рост пилота будет менее 175 см, вряд ли аппарат ему понравится. Зато высокому «Африка» - как дом родной. Садишься за огромное стекло и уже чувствуешь себя в далеком путешествии. Приборная панель, увенчанная сверху маршрутным компьютером, расположена совсем не высоко и не загораживает обзор вперед, при этом напоминает о далеких раллийных корнях машины. Мотор работает со свойственной «Хонде» мягкостью. Штатный выхлоп эффективен настолько, что можно спутать кубатуру двигателя – мотор шелестит, как у скутера. И ничего другого не хочется. Злобный тюнинговый выхлоп совершенно не вяжется со спокойным образом этого мотоцикла. Вибраций минимум, кажется, что внутри урчит электромотор. Подобное чувство возникало при общении с Honda NX250 – почувствуйте преемственность!

Мягкое сцепление, мягкая КПП, тронется с места и ребенок! Но в тот момент, когда начинаешь движение, ощущаешь, что мотоцикл совсем не легок, а центр его тяжести вовсе не низок. Хуже, если оказался в этот момент в центре города, как было со мной. Маневрирование на низкой скорости вместе с боязнью попортить чей-нибудь дорогой автомобиль способны превратить городскую поездку в сплошную нервотрепку. Впрочем, радует неожиданно хороший обзор через стекло вперед – оно ничего не искажает. Облегчение наступает, когда поток редеет – при скорости выше 30 км/ч этот мотоцикл перестает вызывать отрицательные эмоции. Конечно, он требует скидку на свои габариты, но рулится вполне адекватно, позволяя уже через минуты знакомства выкручивать «газ» на полную. Управляемость, тормоза, посадка, эргономика, все подчинено одной цели – максимально облегчить пилоту адаптацию за рулем.

При этом именно активного управления аппаратом вы не добьетесь. Мотоцикл для этого не предназначен. Даже большинство «шестисоток» ведут себя резвее. Так что в город на «Африке» лучше не соваться. Прокатимся в пригороде. Что позволяет мотоцикл? 170 км/ч максималки. Да, это неплохой показатель. Но на деле, ехать быстрее 140 км/ч не очень получается: отличное ветровое стекло и качественная капотировка отбирают последние «лошадки» у 60-сильного мотора. Туризм – вот главное и, пожалуй, единственное предназначение этого мотоцикла. А какие в туризме приоритеты? Отнюдь не максимальная скорость и динамические параметры. На первый план выходят комфорт и надежность. А этого у «Африки» с избытком.

Решив прокатиться на тестовом мотоцикле до дальней дачи (220км в один конец), заметил, что нехватка мощности напрягает только вблизи мегаполиса, где все носятся, как ненормальные. Уже через 100 км от Москвы и думать забыл, зачем так быстро ехал. И те 140 км/ч крейсерской скорости показались вполне достаточными. Впрочем, километраж заставил заметить еще одну специфическую особенность аппарата: из-за широкого бака затекают ноги. Конечно, это не те неудобства. Которые были характерны для «Африки» первого поколения, подходящей по посадке разве что невысокому японцу.

Тем не менее, главные разочарования ждали меня на бездорожье. Естественно, в глинистые колеи, пусть и очень уместные в средней полосе России, я не полез. Я выбрал среду, более подходящую для машины с названием самого теплого континента, – сеть песчаных дорог. V-образный двухцилиндровый двигатель наделяет мотоцикл превосходной характеристикой крутящего момента: на низких и средних оборотах реакция на «газ» великолепна. И, благодаря этому, мотоцикл вполне сносно ведет себя на нестабильной песчаной субстанции. Но, стоит разогнаться до 60 км/ч, как езда превращается в борьбу с весом, при этом запаса мощности в правой ручке ты не уже почувствуешь. Состояние не самое приятное. На сбросе «газа» мотоцикл в песке нестабилен – мне даже случилось упасть, когда я сбрасывал скорость для подготовки для переезда из колеи в колею. Любое падение на песке дело обычное, но неприятное, самое же интересное – это последующее поднятие мотоцикла. Вот тут-то я и почувствовал все прелести высокого центра тяжести и массы, превышающей 200 кг., и недостаток собственной физической подготовки. Боюсь, что если бы мотоцикл завалился чуть под уклон, мне не удалось бы его поднять вовсе. Но тут уж, как говорится, - хотите «Африку» - качайте мускулы. Так и не возникло желания попробовать аппарат на бездорожье посерьезней.

Возвращаясь назад, я пытался осознать то, чего не могу понять долгие годы. В чем секрет популярности Africa Twin? Тяжелый комфортабельный мотоцикл с очевидным недостатком мощности, полностью ориентированный на туризм? Неужели в стране столько мототуристов? И вопрос так и остался для меня без ответа. Нахожу лишь логическое объяснение: мотоцикл этот очень доступен для пилота. Он способен выдавать свои средние характеристики, не требуя ничего взамен. Тот же старый XLV750 при каждом съезде с асфальта, требовал полной отдачи. А тут… Только падаешь, и уже совсем не хочешь лезть на бездорожье. И, конечно, не забывайте про великолепное стекло, позволяющее в прохладный день ехать в легкой куртке.

ВКУС ПОБЕД.

Тем интереснее на таком блекло- спокойном и страшно предвзятом фоне (уж не взыщите, не люблю я внедорожники!) протестировать мотоцикл, остановившийся в своей эволюции, из-за чего и сошедший со сцены через короткое время после дебюта (бред сивой кобылы. TDM850 и есть эволюция Супер Тенере. Больше крутящего момента + меньше внедорожности = эволюция универсальности = чумовые продажи. Примечание ibi) Я ездил на Super Tenere трижды и каждый раз открывал в мотоцикле что-то новое. Высокий и подтянутый, немного старомодный и при этом технически совершенный (10 клапанов на два цилиндра, как-никак), мотоцикл просто не может быть пресным. Садишься на него и обидно за тех, кто проголосовал в свое время деньгами за другой мотоцикл, да хоть за ту же «Африку». Посадка уже не как в кресле, а высокая, руль слегка опущен, все выдает подтяжку под спортивные требования.

Возражения, что спортивная ориентация тут неуместна, не принимаются: на любой разбитой дороге контролировать тяжелый мотоцикл, несущийся на скорости под «сотню» гораздо важнее расслабления за рулем. Да, седло тут уже, чем на «Africa», а стекло ниже. Но даже это не переходит грань комфорта и очень удобно. Собственно любой ралли-рейд – мероприятие длительное, и чем дольше пилоту удобнее за рулем, тем больше шансов у него на победу.

Конечно, после запуска мотора понимаешь, что это не Honda, да и возраст преклонный (тестируемый образец был выпущен в 1990 году, имеет пробег 32000 км). Выхлоп на удивление тихий, и вот здесь как раз тюнинг совсем не помешал бы (при этой аэродинамике от тюнингового выхлопа на дальняке через 4-5 часов перестаешь соображать вообще. В ямахе не дураки сидят. Примечание ibi). КПП работает нечетко, с этим приходится мириться. Трогаюсь с места и поражаюсь легкости аппарата на низкой скорости – с Africa Twin не сравнить. Маневрирование очень легкое, притормаживаю передним колесом… Но что это! Колесо мгновенно блокируется. Разумеется, ситуация под контролем, а на асфальте немного песка. Тем не менее, Yamaha предупреждает сразу и безоговорочно – подо мной мотоцикл с характером! Выруливаю в город – в управлении ничто не выдает разницу с 600-кубовым эндуро. Впечатления, как на Honda XR650L – высокая посадка, легкий контроль и почему-то совсем не думаешь о высоте по седлу.

Вкатываешься в мотоцикл не так быстро, как в Honda, но сразу же начинаешь чувствовать возможности совсем иного уровня, как по ускорениям, так и по маневрированию. Безусловно, дает о себе знать длинная и тонкая передняя вилка – она как бы отстраняет от вождения, а передний тормоз излишне чувствителен. Эти два существенных минуса требуют большой привычки, а поначалу вызывают даже чувство страха.

Чем больше ездишь на Super Tenere, тем больше она нравится. Запланировав проехать пару сотен километров, за два дня я наездил почти 800 км, забросив кучу дел и отложив пару встреч. Даже не верится, что все это я делал на мотоцикле, которому 13 лет! А к вечеру первого дня я заметил, что не помешает подлить масла в двигатель, процедура, о которой на Honda забываешь совсем…

Максимальная скорость – 190 км/ч. Это очень экстремально, на высоких подвесках мотоцикл пугает неустойчивостью уже при 150 км/ч. Фактически он демонстрирует ту же крейсерскую скорость, что и «Африка», но с другими динамическими резервами. Формально двигатель Yamaha мощнее всего на 10 л.с., но его рядная компоновка облегчает раскрутку коленвала, из-за чего мотор охотнее откликается на «газ» даже при высоких оборотах. Да, у него нет плавной тяги Honda, но, входя раз в его ритм, о медленной езде забываешь. И в песке тоже. Комбинация характеристик подвесок, развесовки и двигателя позволяет нереальные маневры. Начав падать, мотоцикл отлавливается и возвращается на правильную траекторию, и таких примеров не один…

Жаль, что Super Tenere больше не выпускают, а найти подержанный совсем не просто. Это мотоцикл, который позволяет совершенствоваться, подтягивая пилота под свой высокий уровень.

МАССОВЫЙ ПРОДУКТ.

Этот тест все-таки внес некоторую ясность в представления об эволюции класса больших туристических эндуро. И победила в ней отнюдь не дорожная стремительность Super Tenere. Эволюция Honda здесь очень показательна: старый XLV750 1983 года, который мог бы на равных конкурировать с … Где он сейчас? В музее. Туда же уходит Super Tenere. Бал правит та же «Африка», да несколько тяжелых мотоциклов, бездорожье в представлении которых – лишь антураж для фотосессии… Впрочем, не все так грустно – в Россию пришел КТМ, и мы его скоро попробуем.

Модель
Honda XRV750 Africa Twin
Yamaha XTZ750 Super Tenere

Дебют/начало производства
1987
1989

Сухая масса, кг.
205
195

Снаряженная масса, кг.
239
227

Габариты, мм.
2315х905х1430
2355х815х1355

База, мм.
1565
1505

Высота по седлу, мм.
860
910

Двигатель
742 см3, 4-тактный,
2-цилиндровый, V-образн.,

ОНС,(у этой помойки еще и по одному распредвалу! ibi)
6 клап., жидк.охлаждение
749 см3, 4-тактный,
2-цилиндровый, рядный,

DОНС, 10 клапанов,
жидкостное охлаждение

Размерность двигателя, мм.
81х72
87х63

Система питания
2 карб. Keihin CV36
2 карб. Mikuni, CV38

Мощность, л.с. при об./мин.
62/7500
70/7500

Крутящий момент, Нм./об./мин
61/6000
67/6750

Трансмиссия
5-ступенчатая КПП, многодисковое сцеплениев масляной ванне, цепь
5-ступенчатая КПП, многодисковое сцеплениев масляной ванне, цепь

Рама
Дуплексная стальная
Дуплексная стальная

Передняя подвеска
Телескопическая вилка, ход 220 мм.
Телескопическая вилка, ход 235 мм.

Задняя подвеска
Маятниковая, моноаморт., прогрессивная характер.
Маятниковая, моноаморт., прогрессивная характер.

Передний тормоз
2 диска Æ276 мм., 2-поршневые скобы
2 диска Æ245 мм., 2-поршневые скобы

Задний тормоз
1 диск Æ256 мм., 1-поршневая скоба
1 диск, 1-поршневая скоба

Переднее колесо
90х90-21
90х90-21

Заднее колесо
140х80-17
140х80-17

Объем бензобака, л.
23
26

Максимальная скорость, км./ч.
170
190

Разгон 0-100 км./ч., сек.
4,6
4,1

Расход топлива, л./100 км.
(по трассе)
6,3
6,8

Модель
Honda XRV750 Africa Twin
Yamaha XTZ750 Super Tenere

Динамика
Не она козырь «Африки»
На уровне гоночного эндуро

Управляемость
Осваивается и новичком
Если бы не тонкая вилка!

Комфорт
Мотоцикл класса «люкс»
Настоящий внедорожник

Тормоза
Хороши настолько, чтобы о них не вспоминать
Для неподготовленного пилота опасны

Эргономика
Идеальна
Уж какая есть

Драйв
В настоящем путешествии
Соответствовать возможностям мотоцикл

Honda XRV750 Africa Twin
+
Превосходная тяга двигателя на низких и средних оборотах
+
Высочайший уровень комфорта, прекрасная ветрозащита
+
Надежность – уровень масла в двигателе можно не проверять.
-
Высокий центр тяжести и большой вес затрудняют маневрирование.
-
Недостаток мощности затрудняет движение быстрее 140 км./ч.
-
На высоких оборотах двигатель инертен.
=
Прекрасный аппарат для любителя дальних путешествий.


Yamaha XTZ750 Super Tenere
+
Отличная характеристка форсированного двигателя на любых оборотах
+
Хороший баланс дорожных и внедорожных свойств – прогнозируемое
поведение в любых условиях
+
Удобная посадка за рулем
-
Шумный двигатель требует к себе внимания
(бред, цепь ГРМ нужно подтянуть,это их слабое место. ibi)
-
Избыточно мощный передний тормоз склонен к блокировке колеса
(неа, чего же мы все его тогда на армированные шланги переделываем? ibi)
-
Мягкая передняя вилка отстраняет водителя от управления
=
Практически неограниченные возможности в руках умелого пилота.
(пилота-тенерыча! Ibi)

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 9:53 am 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Димон, ты же не будешь всю жизнь на Тенере ездить? На что сейчас засматриваешься? Рано или поздо один хрен менять придётся... 8) Неужели на КТМ зреешь?

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 11:14 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
Буду блин и еще про запас куплю одну

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 1:32 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
:D Красава!!!

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 10:44 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Так и не увидел ответа на вопрос, который автор себе поставил: Почему же популярна Африка, если Тенер весь такой супер-пупер.
Для себя ответ на этот вопрос нашел в своих же собственных планах. Я решил, что как новичок скорее всего куплю себе в ближайшей переспективе Африку (прощает ошибки, надежна, да и многими для новичков рекомендуема, в том числе и в этой статье), а далее будет КТМ КТМ КТМ... (Тенер получается ни то ни се). Может быть для начала интересен был бы Cagiva Elefant, но инфы об этом апарате, к сожалению, вообще нету в инете :cry: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 10:52 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
Все просто-на Тенере сложно научиться нормально ездить но если научишся на Африку смотреть не захочеш(это притом что Африка значительно дороже)

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 12:34 am 
Проходил мимо
задумки о большой ендуре у меня уже давно , визуально нравится африка , но после етой статьи нужно еще чего нибудь про тенерку почитать,а про dr650rse на руском отчетики есть?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 9:37 am 
Не в сети
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-10
Сообщения: 3014
Откуда: Riga
Cagiva Elefant 900



Двигатель
Число цилиндров
2

Число клапанов на цилиндр
2

Тип двигателя
бензиновый

Число тактов
4

Система распределения
OHC

Система охлаждения
воздушно-масляная

Диаметр цилиндра
92 мм

Ход поршня
68 мм

Рабочий объем
904 см3

Максимальная мощность
50 КВт
(68,0 Л.с.)

при оборотах
6500 об/мин

Максимальный крутящий момент
78 Нм

при оборотах
5500 об/мин

Степень сжатия
9,2

Число карбюраторов
2

Диаметр диффузора
36 мм

Система питания
Карбюратор

Трансмиссия
Число передач
6

Наличие заднего хода
Да

Тип привода на заднее колесо
цепью

Размер шин
Размер переднего колеса
100/90-19

Размер заднего колеса
140/80-17

Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса
телескопическая перевернутого типа

Тип подвески заднего колеса
маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой

Тип тормоза переднего колеса
дисковый

Тип тормоза заднего колеса
дисковый

Размеры и масса
База
1555 мм

Длина
2200 мм

Высота по седлу
835 мм

Дорожный просвет
210 мм

Сухая масса
200 кг

Снаряженная масса


Динамика и экономичность
Максимальная скорость
180 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч
5,1

Расход топлива
от 5,6 до 8,1 л на 100 км

Объем бензобака
22 л

_________________
Все будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 9:42 am 
Не в сети
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-10
Сообщения: 3014
Откуда: Riga
Triumph Tiger 900

Двигатель
Число цилиндров
3

Число клапанов на цилиндр
4

Тип двигателя
бензиновый

Число тактов
4

Система распределения
DОНС

Система охлаждения
жидкостная

Диаметр цилиндра
76 мм

Ход поршня
65 мм

Рабочий объем
885 см3

Максимальная мощность
62,5 КВт
(85,0 Л.с.)
с 2001 года мощность 105л.с.
высота по седлу 840-860 , есть и другие изменения в т.ч. и внешнего вида.


при оборотах
8000 об/мин

Максимальный крутящий момент
82 Нм

при оборотах
6000 об/мин

Степень сжатия
10,6

Число карбюраторов
3

Диаметр диффузора
36 мм

Система питания
Карбюратор

Трансмиссия
Число передач
6

Наличие заднего хода
Да

Тип привода на заднее колесо
цепью

Размер шин
Размер переднего колеса
110/80-19

Размер заднего колеса
140/80-17

Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса
телескопическая обычного типа

Тип подвески заднего колеса
маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой

Тип тормоза переднего колеса
дисковый

Тип тормоза заднего колеса
дисковый

Размеры и масса
База
1550 мм

Длина
2175 мм

Высота по седлу
850 мм

Дорожный просвет
205 мм

Сухая масса
209 кг

Снаряженная масса


Динамика и экономичность
Максимальная скорость
200 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч
4,7

Расход топлива
от 4,5 до 10,7 л на 100 км

Объем бензобака
24 л

_________________
Все будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 9:53 am 
Не в сети
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-10
Сообщения: 3014
Откуда: Riga
статьи про Тигра ( англ. )

http://www.motorcycle.com/mo/mccompare/ ... urers.html
http://cmgonline.com/articles/CMG02/bik ... mph/Tiger/

_________________
Все будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 9:55 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
Каджива -два клапана- фу
воздушное охлаждение- фу
качество+запчасти- фу
время разгона -фу
кароче фу это не эндуро
Тигер
Цена качество запчасти ФУ
Время разгона уступает Супер Тенере при объеме 900против 750(10клапанов берут свое)
в остальном боллее менее но это не эндуро
При этом не один из указанных не учавствовал в Дакаре значит фу
Сузуки Др-не надежный мотор,коробка.

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 12:45 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
НЕО, спасибо за инфу.
Пилот, а зато из мнения народа в инете следует, что Тенере не смотря на 5 клапанов жрет много бензина, масла, и имеет меньший ресурс в силу своей форсированности...воот :evil:

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 1:02 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
Бензин ест не спорю около 7-8 литров , с маслом у меня проблем нет, я за ним смотрю но не доливаю. насчет ресурса вопрос спорный это кто как следит за мотоциклом кто как ездит на каких оборотах любой мотоцикл можно задрать
Есть еще один факт у Тенере-система смазки с сухим картером и двумя маслонасосами ,как у самолетов с поршневыми моторами, можно ездить на дыбах валяться на боку перевернуться кверх тормашками а система смазки будет работать в нормальном режиме.

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 1:02 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
Я тебя не заставляю покупать Тенере все выше сказаное -МОЕ ТАКОЕ ОСОБОЕ МНЕНИЕ
когда я искал Эндуро я перекопал кучу информации смотрел и кадживы и Африку и 600 модели -все более менее хорошие эндуро и выбрал Тенере.
а за цену Тигра или Ктм я Тенера к Дакару подготовлю :D

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 1:12 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
Yamaha XTZ750 Super Tenere

1989-1996

текст: Владимир Завьялов

Двигатель: 749 см3, рядный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 70 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 8500 об/мин
Длина: 2285 мм
База: 1505 мм
Сухая масса: 195 кг
Передняя шина: 90/90-21
Задняя шина: 140/80-17

Что почем? (цены оригинального каталога)
Аккумулятор $84
Тормозные колодки передние $33
Тормозные колодки задние $33
Фильтр масляный $9
Фильтр воздушный $25
Амортизатор задний $453
Глушитель $630

Tenere является, по сути, репликой знаменитого аппарата, неоднократно побеждавшего в ралли-рейде «Париж-Дакар». Что ни узел, то просвечиваются гоночные корни. Поэтому возможности этого большого эндуро, несмотря на возраст, все еще впечатляют, и, если удается найти с ним общий язык, куча положительных эмоций обеспечена.

Двигатель
Во время своего появления двигатель приближался по характеристикам к двигателям спортбайков. Отлично ведет себя на высоких оборотах, в то время как на низких зачастую работает неустойчиво.
Фирменные «ямаховские» пятиклапанные головки цилиндров не требуют к себе никакого внимания - несмотря на бытующее мнение, что система отличается низкой надежностью в силу своей сложности.
Система смазки с сухим картером сохраняет работоспособность при падении мотоцикла, а контроль уровня масла производится только на работающем двигателе, не забывайте об этом.
Бензобак вместительный - 26 литров, однако и расход топлива достаточно большой (до 10 л/100 км). А вот система питания чувствительна к нарушениям настроек и посторонним вмешательствам.

Трансмиссия
Высокая мощность двигателя выливается в повышенную нагрузку на трансмиссию, поэтому при пробеге около 30 тысяч трансмиссия начинает издавать посторонний шум. Лечится заменой шестерен на новые.

Рама и обвес
Возможности шасси (жесткая рама и длинная база) позволяют при наличии достаточных навыков двигаться по пересеченной местности на скорости, близкой к максимальной (до 200 км/ч). Иногда выходят из строя подшипники рулевой колонки. Выход тут один - замена.

Подвески
Вилка и задний моноамортизатор, если их поверхности не тронуты коррозией, очень надежны и неприятных сюрпризов не преподносят. После жесткой внедорожной эксплуатации задняя подвеска может издавать скрипящие звуки, что неудивительно. Лечится это обильной смазкой шарниров с помощью предусмотренных для этого пресс-масленок.
Отличная работа подвесок, жесткая рама и маятник в сочетании с мощным двигателем позволяют очень быстро передвигаться по пересеченной местности и бездорожью.


Машина непроста в управлении и вряд ли подойдет новичку, зато опытный пилот, способный оценить особенности характера Tenere, откроет для себя с этим мотоциклом безграничные возможности.

Тормоза
Тормоза хваткие, особенно передние - больше добавить нечего, разве что сказать, что динамика замедления Tenere впечатляет не меньше, чем ускорения.

Модификации
Среди модификаций можно отметить лишь 600-кубовую менее мощную версию.

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2798 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 187  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB