Выскажу мнение
. Что касается авто на электричестве, да, где то дешево, где то дорого, так же читал, что на данном этапе выработка одного киловатта далеко не экологичная штука, в среднем, при выработки киловатта выбросы поболее чем пропорциональные из выхлопной, и вопрос сбережения окружающей среды (если тут кто то об этом думает
)) ) очень спорный. Если же разговор о экономии бабосов в личном кошельке, ну так же на данном этапе спорно всё, если бы кары ходили как бенз, по 600-1000 км и заправки/зарядки через каждый км стояли - да, бесспорно дело выгодное (при текущей стоимости электроэнергии). Но на данный момент всё в разработке и почти все электрокары выпускаются в тестовом режиме, мол вы покатайтесь, потра..тесь , а мы поглядим на вас и бум почуток исправлять ошибки, глядишь в течении 5-15 лет много что исправим, а мошш вообще на водород перейдем, да и заправок не так много. Кроме теслы пока не вижу альтернатив красивых и быстрых, все гибриды не алё (покаместь
) или дорогие или неудобные и т.п. Да и по тесле мнение чисто из ящика (ТВ), да по отзывам, а это источник ненадежный
)), пока сам не покатаешься/понажимаешь кнопАчки - нефиг обсуждать.
что касается мотоцикла, я, как пример, хочу что бы у мя между ног был двигатель, который рычит, что то там взрывается (в цилиндрах) и уж, конечно, ручная коробка
)), автомата мне и на машине хватает. А все эти электромотоциклы, да еще и с автоматами, эт баловство и извращение, от нефиг делать (моё субъективное мнение
)
P.S. кстать у меня авто 305 коней и жрет 11-15 литров и мИне пофигу, зато я могу обогнать фуру на трассе и не думать о расстояние. вообЧем зарабатывать нуна больше, а не экономить. Пока так... стану пенсионером буду рассуждать по другому и куплю нищебродский ниисан 1,1 обьем или там на двух пальчиковых батарейках (ни дай боже) и тошнить на дачу 50км/час
)))))))))))))))