Dnepro писал(а):
Не совсем понял, нужны бумаги на "vin номер" который буду декларировать? Нужно платить что-то?
и таки как лучше и тише провозить кросач в РФ и обратно?
1 вариант ввоза в одну сторону (импорт) - лучший вариант обратись к декларантам на границе, через которую собираешься въезжать в РФ (важно чтобы декларанты работали именно с этим ТП)
бумаги в любом случае потребуются! (на двигатель или на весь мопЭд целиком); если есть тех паспорт, то проблемы не вижу вобще
насчёт оплаты тебя проконсультируют декларанты (но при ввозе(импорте) в страну применяются её налоговые преференции т.е. НДС+ввозная пошлина+акциз и пр. платежи (всё завистит от кода ТН ВЭД по которому будет задекларирован груз)
ещё важно! указывая стоимость, писать "стоимость указана для статистических целей, товар ввозится для личного пользования" (хотя жадные таможенники всё равно могут применить налог следуя "своему каталогу" т.е. просто найдут среднюю стоимость в интернете)
тут линк на сайт с примерами
http://www.tks.ru/db/tnved/search?searchstr=%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB, нажав на значок "%" можно узнать все налоги необходимые к уплате по данному товару,
размер пошлин и налогов может отличаться в зависимости от г.в. агрегата по РФ законам: т.с. выпущеные до 2,5 лет(инфа обновляется раз в 6 месяцев) назад считаются новыми!
2 временный ввоз - опять-таки все нюансы и тонкости знают только декларанты на границе и таможенники конкретого ТП
глобально выглядит так: ты оформляешь Экспортную декларацию(т.е.), опять нужен техпаспорт НО никаких налогов не платиш (есть только маленькое НО - необходимо обоснование с какой целью совершается временный ввоз в РФ(на переработку, дооснащение и тп.), от этого зависит какие ещё бумаги потребует таможня и какую процедуру в итоге применят к товару EX4 EX3 и тд., в ЕС эти процедуры отменили поэтому подробности у декларантов на границе
)
3 едешь на кросаче или везёшь его в прицепе/фуре/бусе ...
короче при любом раскладе бумаги делать нужно! и скорее всего бесплатно никто эти бумаги делать не будет