Пока выдалась минутка, продолжу...
Тормоза. На мотоцикле установлены 4-х (по-моему) поршневые тормоза Brembo с ABS. Заказывал их специально, так как штатно тормоза другие и без ABS. Не пожалел ни разу. Останавливается этот бегемот всего двумя пальцами на рычаге. Если жмакнуть всей пятерней, то морда начинает зарываться в асфальт. Приятно, что передней тормоз управляет передним колесом, задний задним, без всяких хитроумных "80% на одно, 20% на другое". Несколько раз выручала ABS на мокром и грязном асфальте, а так же на разметке, она тут дико скользкая, ноги разьезжаюццо. Правда тормоза стали причиной первого (и пока единственного) падения. Передний тормоз очень цепкий, на малой скорости его совершенно нельзя использовать. Маневрируя на стоянке, на скорости 5-7 км в час, на секунду показалось, что надо бы чуть замедлиццо, и прежде чем успел опомниться рука, чуть надовила на передний тормоз. Мотоцикл встал как вкопанный, но беда была в том, что я как раз поворачивал на парковочное место и угл наклона мотоцикла был весьма приличный, в итоге выставив ногу, понял, что не удержу 300кг, которые уже начали лихо валиться и просто очень аккуратно положил моц на асфальт. Обошлось абсолютно без последствий.
Вообще на малой скорости мотоцикл норовит завалиться на бок при первой же возможности и требует чуткого отношения к собюдению баланса. Недавно сдавал на нем "вождение", те же что и у нас - змейка, разворот в ограниченном пространстве, ускорение, обьезд препятствия, экстренное торможение. Мы с мамонтом не набрали ни одного штрафного бала, так что привыкнуть к медленной езде на нем можно.
Но стоит прибавить и проблем с устоичивостью более не возникает. Вообще на нем можно очень прилично вваливать в повороты, мотоцикл весьма "поджар", первое, что касается асфальта в повороте - водительские подножки, вынесенные вперед (хотя обычно первыми точить асфальт начинают мотоботы райдера). Которые находятся весьма высоко и на конце имеют алюминиевый выступ, его мне пока до конца сточить не удалось, как я не стараюсь
.