Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:55 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 8:33 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-16
Сообщения: 1518
Откуда: Тарту/Таллинн, Эстония
FDF писал(а):
Почитал мельком то, что НЕО выложил - точно такие же выводы мы с коллегами сделали сами.. Колесо в воздухе - легко блокируется и АБС тут же "отпускает" тормоза..

Именно! А проблем состоит в том, что АБС бывают двух-, трёх- и четырёхконтурные, к тому же очень различается инерция системы. Двухконтурные (перед + зад), это когда при блокировке колеса АБС отпускает оба колеса на оси, иногда очень сильно отпускает. Такая система у Субары и была. Ты давишь на педаль, а педаль сопротивляется изо всех сил. На Субаре (96-го года, то есть, техника образца 89-го, субару была тогда более консервативны) это особенно жёстко проявлялось при движении задним ходом по снегу - передние колёса легко блокировались и отпускалось вообще всё. :)

У тех же мотоБМВ каких-то годов выпуска при одновременной блокировке обоих колёс (например, активное торможение на грунтовке) система сравнивала параметры колёс, и увидев, что оба(!) колеса остановились, понимала, что мот стоит на месте, то есть, скорость ниже порога в 5-10 км/ч и АБС срабатывать не должна. :)

_________________
Алексей

Kres Auto OÜ
Техническое обучение. В качестве хобби ещё диагностика и работы по мотоэлектрике.
+372 5668 2048


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 9:21 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Появился такой момент, пока не прогреешь, нет тяги на низах, даже заглох разок на старте, как прогреешь, все ок, грешу на погоду, у нас от -1 до +3 где-то по утрам, а так же на тюненый выхлоп. Заказал нулевик от K&N, но он еще едет, посмотрим что даст его установка.

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 9:56 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-авг-10
Сообщения: 635
Откуда: таллин
Ну нулевик те точно ничего не даст. Без перепрограмирования мозгов скорее хуже будет.

_________________
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 5:31 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Мозги - следующий этап, я просто не определился что брать, с одной стороны Power Commander - проверено временем и больше опций по настройке, с другой Fuelpak, его рекомендует Vance & Hines, от которых у меня глушак. Ценник примерно одинаков. Диллема короче. Мож есть мысли, что лучше?

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 8:58 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2009-окт-14
Сообщения: 193
Power лучше будет, ну или SEPST оригинал от скримина, настроек тоже много правда привязывается к конкретному моту, а повер можно потом к другому прикрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 3:38 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Полярная воронка свалила куда-то на пару дней и к нам вернулось тепло, удалось отметить первую годовщину Харли в седле. Поменял фильтр на K&N и мотоцикл поехал, провалы мощности, которые появились после установки глушака полностью пропали, тянет бодро и ровно. Но PowerCommander все равно буду ставить, дурная голова рукам покоя не дает. По итогам эксплуатации, за первый год никаких проблем обнаружено не было, полностью доволен мотоциклом.

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 4:38 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Потихоньку катаю на харлике, далеко не езжу, только вокруг дома, больших проблем не доставляет, 3-й раз поменял одну и ту же лампочку поворотника, видимо какой-то дефект в контакте, начал глючить датчик уровня топлива, поменять не сложно, стоит копейки. В остальном без проблем, масла не жрет, не ссыцо. Хороший мотоцикл.
А, забыл. Задний баллон под замену скоро, причем стер тока левую сторону, как я это сделал, не понимаю. Не ну левые повороты быстрее правых, эт понятно, но чтоб настолько. Не замечал за собой такой зверской тяги налево. :)

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 11:40 pm 
Не в сети
Маша-растеряша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-13
Сообщения: 2858
Откуда: LV, RIGA (Imanta)
american писал(а):
стер тока левую сторону, как я это сделал, не понимаю. Не ну левые повороты быстрее правых, эт понятно, но чтоб настолько. Не замечал за собой такой зверской тяги налево. :)


может заводской дефект резины или неправильное складирование оной...

_________________
Если от судьбы удалось уйти, значит, не судьба!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 5:09 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Не могу понять. Никогда не видел такого, как будто все 7 тыщ проехал в левом повороте, даже в центре протектор лучше гораздо.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 696.16 Кб | Просмотров: 2870 ]

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 9:12 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
По шоссе наверно много ездишь, а там уклон для водостока должен быть- либо мот кривой

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Harley Night Rod Special
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 5:13 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Pilotas Durnas писал(а):
либо мот кривой

:evil: :twisted:

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB