Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:11 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 8:45 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2005-май-12
Сообщения: 37
Откуда: Riga
ja na4al s nashej tehniki Ural i ne zeleju :D

_________________
Проси Невозможное - получишь максимальное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 8:51 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-апр-30
Сообщения: 466
Откуда: Oxford, UK
Ну не знаю... Я бы всё же хтел с Японцев... :wink: :D

_________________
Power defines how fast you will hit the wall; torque tells how much of that wall you will take with you


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 8:53 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Если хочешь ездить, то прав, а если в гараже ковыряться то бери УРАЛ!!!

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 9:12 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Bearrr писал(а):
Добрый день всем! Я хочу приобщится к вам. Ситуация такова: я хочу приобрести байк, но проблема в том что раньше я никогда на них не ездил :? (Delta я думаю не в счёт :wink: ), но очень уж хочеться. Я думаю приобрести Kawasaki ZZR 400 (2), что вы можете сказать об этом аппарате или что вы бы мне посоветовали как вариант.


Приветствую!
Перед тобой стоит задача научиться ездить. Следовательно лучший для тебя мотоцикл - классический, именно такой тип мотоцикла прощает ошибки в рулении и облегчает выработку первоначальных навыков. Другой положительной особенностью классиков является то, что, при падениях (к сожалению, неизбежных), они получают минимальные повреждения. Меньше классиков бьются только кроссачи с эндурками. И третья радостная новость - классики легко потом продать. Желающих научиться ездить на мотоцикле не убывает.
ZZR, конечно, красив, но он же в пластике. А ремонт пластика ОЧЕНЬ дорог. Стоимость нового пластика соизмерима со стоимостью всего мотоцикла. Одни зеркала заднего обзора обойдутся тебе по 50-70 евро каждое. В общем, подумай хорошенько, я бы спорта сначала брать не стал.
Теперь про 400ки. Это мотоциклы для японского рынка, следовательно БУДУТ проблемы с запчастями. Большая часть запчастей подходит от "старшего брата", но некоторые детали будут исключительно оригинальными. Например приборка с душилкой на 180км/ч или детали ЦПГ. Можно легко попасть в неприятную ситуацию, когда все катаются, а ты ждешь запчасти на заказ.
И, наконец, двигатели 400к весьма форсированы, чтобы получить как можно больше мощности с малого объема. Это означает, что до 7000 об/мин такой мотоцикл едет в одном темпе, а вот после 7-8 тысяч оборотов "подрывает". Чтобы ехать на таком активно, нужно все время щелкать рычагом КПП и держать обороты высокими. Чуть упустил - разгон потерян. Это неудобно, потому что "подхват" может случиться в вираже на скользкой дороге, придется мотоцикл отлавливать. Люди с опытом делают это автоматически и не напрягаются, а вот тебе еще рановато. Поэтому я бы все-таки рекомендовал для начала либо 500ку (уже упоминавшуюся ER-5 или Suzuki GS500), либо даже 600 ку (Honda Hornet, Yamaha FZ 600 S Fazer). Свободы маневра у них больше, следовательно больше возможностей управлять нестандартными ситуациями на дороге. Из "старичков" очень рекомендую для новичка Honda CB750. Дешево и сердито. Полно тюнинга, легко продать, отучившись свое. А можно и оставить, "такая корова пригодится самому". Многие мотошколы используют в своем парке именно эти машины.

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новичок
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 9:21 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-апр-30
Сообщения: 466
Откуда: Oxford, UK
Ух! Да я уже понел и решил что РФ или ЗЗР это на потом :wink: а тут я посмотрел на Kawa GPZ500S там всего стоит внизу пластик(который можно снять. Я видел фотки без него и очень даже нечё смотрица, и как вы уже сказалю бюджет от пластика страдать не будет :wink: ), а ещё проблема в том что я могу только сдать на А* (до 450 кубо) так что макс для меня это 500 кубов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 11:13 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Бери ЕР5 и не парься.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Кавазуки или Сузусаки
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 11:25 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Йоги, а чего вы так кваки любите? У вас дилер что ли "вежливый лось"? У нас в первопрестольной стойкое предубеждение к этой марке. Мотоциклы (с нашей точки зрения), которые хороши только новыми. Как только пробег переваливает тысяч за 30 начинаются проблемы с техобслуживанием ГБЦ. То зазоры в приводе ГРМ, то цепь с натяжителем мозг любит, то вилка сальниками плюется. А старые аппараты серии GPZ, хоть и умирают долго, но работают с таким шумом, что стыдно седлать.
Может у вас какие другие кавасаки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 11:56 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Такие же. Кавы все гремят, но ЕДУТ!!!
Bearrr ВОТ ТЕБЕ МОЦИК!!! http://ss.lv/msg/1/26/1284/51355/XVMeF1YVElQTFw==.html
2200-2300 Бери если состояние хорошее. А вообще поползай www.autoplius.lt Там интересные проскакивают по лимонаду вообще. Но смотри до 2000 г. Младше могут в Латвии на учёт не поставить.

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:

Во литовский вариант!
http://www.autoplius.lt/ru.php/56;searc ... n_limit;1;

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 11:22 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-30
Сообщения: 868
Откуда: Olaine/Riga Tel.
:D Литовцы интерфейс с mobile.de слизали.
2 Bearrr. Бери че надумал, а то запаришься от советов. Это будет не последний байк. Свою мечту ты еще найдешь. Главное, что основное настроение уловил. Все равно нужно своих шишек набить, чтоб опыта поиметь.
2 ibi: Обороты и кубатура не связаны. Скорее связаны конструкция двигла (рядный, V-образный) и обороты. Расколбас (макс. крутящий момент) на 7000 и на Файере начинается. Середина шкалы - это фишка рядников, а они в основном на спортах и спорт-турерах. На 4-х сотом ЗиЗеРе ни сколько это не было помехой, т.к. повороты (особенно учась ездить) не проходишь на повышенных тонах. Да и 400сс мало что бы делать очень резкие ускорения. Это надо еще постараться так открутить. А вот пластик - это минус. Я даже в гараже ЗиЗеР умудрился разложить (перевесил). Ободрал зеркало. Уже куча хлопот, что бы сделать как было. :(

_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 12:08 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-апр-30
Сообщения: 466
Откуда: Oxford, UK
Shaf thanks что поддержал! Ребят хоть убейте, но бандит мне НЕ нравиться, в ЕР5 меня смущают задние барабанные тормоза,но я понемаю что пластик это минус. С пластиком мы ещё покатаемся :wink: (когда опыта по-более будет) А GPZ500 мне ну очень приглянулся. Так что осталось только подкопить деньжат и вперёд!!!

P.S.
Я очень надеюсь на вашу помощь при покупке самого аппарата! Я буду очень рад если кто-то откликнетца, когда я соберусь его приобретать! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 5:31 pm 
Не в сети
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-10
Сообщения: 3014
Откуда: Riga
Цитата:
Я очень надеюсь на вашу помощь при покупке самого аппарата!


надеюсь, не на материальную ! :D :D :D

_________________
Все будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 9:58 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-апр-30
Сообщения: 466
Откуда: Oxford, UK
:lol: :wink: Да не... С этим мы уж сами разберёмся :!: :mrhappy:

_________________
Power defines how fast you will hit the wall; torque tells how much of that wall you will take with you


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 11:25 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Bearr Кава 500 сс выпускается уже фиг знает сколько времени у одного из наших была такая. А насчёт тормозов... 80% торможения приходится на передние тормоза. Я задними вообще почти не пользуюсь.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 1:13 pm 
Не в сети
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-10
Сообщения: 3014
Откуда: Riga
Цитата:
А насчёт тормозов... 80% торможения приходится на передние тормоза. Я задними вообще почти не пользуюсь.


наверное, это не самый лучший совет.... :?

_________________
Все будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 3:45 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-апр-30
Сообщения: 466
Откуда: Oxford, UK
HEO писал(а):
наверное, это не самый лучший совет.... :?
Уху :wink: . Короче, подведу итог: надо скорей сдавать на права и покататься и на том и на том. А потом решить для себя что мне больше по душе!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB