Bearrr писал(а):
Добрый день всем! Я хочу приобщится к вам. Ситуация такова: я хочу приобрести байк, но проблема в том что раньше я никогда на них не ездил
(Delta я думаю не в счёт
), но очень уж хочеться. Я думаю приобрести Kawasaki ZZR 400 (2), что вы можете сказать об этом аппарате или что вы бы мне посоветовали как вариант.
Приветствую!
Перед тобой стоит задача научиться ездить. Следовательно лучший для тебя мотоцикл - классический, именно такой тип мотоцикла прощает ошибки в рулении и облегчает выработку первоначальных навыков. Другой положительной особенностью классиков является то, что, при падениях (к сожалению, неизбежных), они получают минимальные повреждения. Меньше классиков бьются только кроссачи с эндурками. И третья радостная новость - классики легко потом продать. Желающих научиться ездить на мотоцикле не убывает.
ZZR, конечно, красив, но он же в пластике. А ремонт пластика ОЧЕНЬ дорог. Стоимость нового пластика соизмерима со стоимостью всего мотоцикла. Одни зеркала заднего обзора обойдутся тебе по 50-70 евро каждое. В общем, подумай хорошенько, я бы спорта сначала брать не стал.
Теперь про 400ки. Это мотоциклы для японского рынка, следовательно БУДУТ проблемы с запчастями. Большая часть запчастей подходит от "старшего брата", но некоторые детали будут исключительно оригинальными. Например приборка с душилкой на 180км/ч или детали ЦПГ. Можно легко попасть в неприятную ситуацию, когда все катаются, а ты ждешь запчасти на заказ.
И, наконец, двигатели 400к весьма форсированы, чтобы получить как можно больше мощности с малого объема. Это означает, что до 7000 об/мин такой мотоцикл едет в одном темпе, а вот после 7-8 тысяч оборотов "подрывает". Чтобы ехать на таком активно, нужно все время щелкать рычагом КПП и держать обороты высокими. Чуть упустил - разгон потерян. Это неудобно, потому что "подхват" может случиться в вираже на скользкой дороге, придется мотоцикл отлавливать. Люди с опытом делают это автоматически и не напрягаются, а вот тебе еще рановато. Поэтому я бы все-таки рекомендовал для начала либо 500ку (уже упоминавшуюся ER-5 или Suzuki GS500), либо даже 600 ку (Honda Hornet, Yamaha FZ 600 S Fazer). Свободы маневра у них больше, следовательно больше возможностей управлять нестандартными ситуациями на дороге. Из "старичков" очень рекомендую для новичка Honda CB750. Дешево и сердито. Полно тюнинга, легко продать, отучившись свое. А можно и оставить, "такая корова пригодится самому". Многие мотошколы используют в своем парке именно эти машины.
Удачи!