http://photofile.ru/users/kortess/115172536/ Спецправами не обладаю потому выкладываю тута, могет быть кому интересно.
Европа 2008 Участники: Кортес, Ольга (жена)
Техника: Yamaha XVZ-13TFT Royal Star Venture 2004
Маршрут: Латвия, Литва, Польша, Чехия, Австрия, Италия, Швейцария, Франция, Испания, Андорра, Германия.
Расстояние: 10240 (от подъезда до подъезда)
Бюджет: 5600 EUR
Время: 26 суток
Советы:
1.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ GPS НАВИГАТОРОМ. С ним ехали 99% времени
Используемый нами ASUS 535 + Nav N Go iGo8 . Раньше пользовался и Томом и дестинатором, но у всех всякие косячки, данный зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Если надо обращайтесь сброшу на диск и расскажу все плюсы (1.6 Гб.)
http://forum.pocketz.ru/index.php?showtopic=450422. На автобанах всё дороже - и пайка (на 20%)и бензин (на 5-7%), но зато всё, всегда круглосуточно а в городах может всё закрыться на сиесту или просто быть закрыто!
3. Мотоцикл бросали где хотели (инвалидные парковки, пятачки, парки) – все О.К. Шлемы - в кофре или пристегивали сзади (у нас там спец замки).
4. Деньги: в Польшу 2 начевки (туда, обратно) по 100 злот+ 6 заправок по 70 – 80 злотых + пожрать на двоих по 40 зл. . Плюс заправка в Литве по 80 лит – туда и обратно. Я брал нал 2000 евро остальное на карте. Не берите 200 и 500 банкноты, проблема с обменом, в некоторых местах на дверях значки с зачеркнутыми 200 и 500 – типа не берём.
ИтакИз Риги выехали как всегда в 05 00 (утра
) 25.06.08. Польша страна не интересная потому давили по максимуму, тока заправки 3 штуки (обьем бака 23 литра, средняя скорость 130 км.,топливо 4.70 злотых) и кофе. Отмахав 1000 км после 15 минут начала поиска гостиницы таковая была найдена не доезжая 40 км. до Чешской границы. Время около 19 00. Цена удовольствия 90 злотых (включая завтрак) душ, телик (наши выиграли!).
Утро начинается с завтрака, и в 8 00 старт, цель Зальцбург, пролетаем Чехию и примерно через 650 км. ночевка под Зальцбургом. Бензин – 1.35 Специально искали и останавливались в небольших живописных деревеньках. Цена вопроса 80 евр. Завтрак включен. Маленькое дополнение у навигатора есть несколько режимом прокладывания маршрута (задается пользователем) быстро (он прокладывает маршрут по автобанам скорость до 180 км) и кратко (по маленьким дорожкам не более 130, но средняя 90) выйгрыш по километражу- до 150 км на тысячу и красивые пейзажи, а то чё там на бане смотреть
. Кстати при выезде с автобана был оштрафован на 65 ев, за отсутствие виньетки (плата за автобаны) прикинулся чайником – типа не понимаю чё за херня, думал прокатит! Не прокатило
. Так как никогда не покупал (5 раз) ещё раз не буду покупать и окупится
.
Утро и старт традиционно 08 00, цель – один из самых высокогорных перевалов Австрии – Эделвейс 2770 м. мекка мото и авто путешественников. И самый высокогорный водопад Альп – Krimml. От Зальцбурга до перевала 90 км. На Эделвейсе народу куча моциков валом, пенсионеров привозят на самый верх и не доезжая 300 -400 м. до вершины высаживают и у них типа пеший подъем их там 5 автобусов было, дорога хорошая профилированная, серпантин конечно, но очень удобная. Цена проезда 18 еуров с моцика 28 с авто. Можно еще и на ледник позыркать, но мы не поехали. На самом верху кофейня и играл оркестр. Еще есть маленькая вершинка, вся в облаках была, называется мотто пойнт, ето еще метров 100 (это кажется не высоко, а на самом деле это 700 м. дороги и 6-9 поворотов на 90 %. На горе стояночка, место для фото, продаются нашивки (6 евр)и значки (5 евр). Кстати температура на верху +6 , на склонах лежит снег, для примера внизу +26. На спуске отказал задний тормоз, сразу остановиться не мог и километра 4 тормозил тока передним. Сдрейфил канешна
Остановился – глянул, никаких косяков не обнаружил поменял памперс
, и дальше начал потихоньку спускаться, через каких 5 км. тормоза появились, предположил, что перегрелись. Далее таких косяков не наблюдалось. На водопады можно и не смотреть, так себе, ну разве что для галочки. Жара была страшная и в мото одежде не очень-то пофорсишь
Так как цель была следующий перевал Пассо де стелвио, GPS навёл на него и не доезжая 50 км заночевали. Красивые пейзажи, 78 евр с завтраком. Дневной пробег около 350 км.
Утро и курс на стелвио. Были наслышаны про этот перевал, потому очень хотелось глянуть. В прошлом году попасть не удалось (были в начале мая, а он открывается в конце). Заезжали через Швейцарию (бензин 2.2 евр.- не заправлялись). Подъем около 10 км не очень страшный, но и не простой на такой дуре как наш монстр. На верху была куча моциков и только одни на голде остальные на спортах иль дорожниках, очень много бемок. Самое интересное началось када посмотрели на спуск сверху и поняли, что будет не легко. Так и случилось. Со стелвио 3 спуска – В Италию в долину, в Италию к Бормио, и в Швейцарию, где собственно и поднимались. Мы (по неопытности) рванули в долину, по самому крутому спуску. Итог – 2 падения на ровном месте
. Фишка в том, что у меня достаточно большой угол поворота и при спуске и повороте по внутреннему радиусу я обязательно выезжаю на встречку (дорога не более 3.9 метров, а повороты не все просматриваются, я легонько подкатываюсь и вижу встречную, останавливаюсь, но удержать моцик не могу (двойной угол: спуск – около 35% и боковой профиль -20%) и просто его кладу вовнутрь (потери- габаритный фонарик на ограждении кофра и промята галогенка, небольшая трещина в заднем кофре) . Так было 2 раза, пока не наловчился
далее все нормально. Прикольная дорожка, стоит съездить. Дальнейший маршрут через Сент морис, озеро Como, к Монблану. В планах было преодоление ещё одной вершины во Франции, но Оля под впечатлением увиденного вказала в ж…пу, и вечером планы изменились, решили посетить Монблан и Верденский каньон. Ночевка в Аосте (Италия) – 80 . Кстати бензин в Италии 1.59, пробег 650.
Утром на Монблане (рекомендуем). Фуникулер поднимает вас на высоту 3890 м. очень прикольненько и виды великолепные. Цена вопроса 48 е. на каждого, но это того стоит.
Каньон тож живописный, почти как в штатах. И там я допустил ошибку задав навигатору короткий путь до Марселя. Ехали по каким-то козьим тропам, нет везде супер асфальт, но серпантин и ширина дороги не более 2 м. Встречных машин не было - таких идиотов больше не попадалось
- итог 140 км пройдено за 3 часа. Ночевка в Тулоне – 90 ев. На берегу моря, но выбирать не приходилось (дорого) приехали в районе 22 00 и руки отваливались. Бензин во Франции 1.62. пробег 700 км.
Утро: цель – Барселона, автобан, около 700 км. В Барселоне уже знал кемпинг (раньше останавливался) приехали, расположились (32 евр: место, 2 человека, моцик, електро) . Поехали в город (кемп в 7 км. от границы города). Планировали пробыть неделю. Но на следующий день в городе были остановлены полицией и он на ломанном англицком сообщил, что в Алмерии (провинция Андалусия, 800 км от Барселоны вниз, гордок Сан Хосе, провинция Алмерия.) проводится слет (туса) владельцев
Yamaha FT Royal Star Venture. И он завтра рвет туда в 6 утра. Нас долго уговаривать не надо мы утром (рецепшн открывалось с 09 00) рванули вслед. По дороге встретили еще вентуристов, познакомились, присоединились и рванули вместе. Сначала скорость была не большая 140-160 потом они как с дуба рухнули 180 -200. Не то, что я так не люблю, но в Барселоне было случайно обнаружено, что задней покрышке каюк, причем полный, и была запланирована поездка в Андорру (налоговый рай) на смену, но планы были жестоко изменены. Потому я ехал осторожненько не более 189
. Короче добрались до кемпинга, там действительно тусе, из Швейцарии, Голандии, Франции, Словении. Возраст тусовщиков не моложе 45 лет, мы были самые молодые. Много голд винов с прицепами, один харлей , их никто не любит: вибрация, ломучие, и вооще пошли они нафиг (высказываю мнение участников - все далеко не бедные люди - к протестам на тему нехватки денег
). Мы приехали в четверг, всё мероприятие начиналось в пятницу и включало в себя осмотр достопримечательностей, концерт, ужин завтрак и всякие увеселительные мероприятия. Скажу сразу всё было на высшем уровне, если проезд колонны, то с перекрытием движения, сопровождение и т.д. Хоть все и не такие молодые, но веселились от души. Всё на высшем уровне. Цена вопроса 230 евр. Всё включено (включая проживание и пайку за 3 дня).
Немного о природе: ну что может расти при температуре +40 и 360 дневной безоблачности, правильно - кактусы! среди гор и каменистой местности. Видели пасущихся на склонах баранов, наверно они питаются камнями, т.к. жрать там больше нечего (сам проверял, забираясь на склон). Море тёплое, солнце сильное (проверил проехавшись в маечке с кор. рукавами) ожог с волдырями по всей площади руки
. Начал интересоваться на тему сервиса в Мадриде у аборигенов, и был проинформирован, что в Мадриде типа не того, а вот в Барселоне всё супер. Глянув на заднюю покрышку всплакнул и по окончании мероприятия рванули обратно в Барселону. Приехали на корде (Dunlop рулит) Нашёл рекомендованный сервис вступил в переговоры с регулировщиком и был проинформирован, что мол не парь мозги становись в очередь, а лучше подъезжай через пару дней. Уговоры не подействовали, и была запущена тяжелая артиллерия в виде кореша из полиции, рекомендовавшего мне данный сервис. После звонка данного товарища (имя Хосе, кличка Бронко) был облизан и расцелован, понял – с полицией дружат везде. Итог: Замена обоих покрышек, замена обоих передних тормозных дисков, все колодки, подшипники в рулевой вилке, замена тормозухи и регулировка в системе сцепления – 2 дня 1280 евр. Прощаться вышел сам шеф данной организации, подарил маечки, и долго прощался. Бензин – 1.38
Дальше Мадрид (2 ночи – 107 евр за ночь, без завтрака еще + 29 евр , с завтраком были посланы) Я раньше был, а Ольге не понравился, дорогой, шумный, жаркий городок. Дороги платные с реднем на банах в Испании оставили около 120 евр. Есть альтернативные дороги не менее быстрые и такиеже хорошие, тока на них движение поинтенсивнее.
Следующая остановка в Андорре – от Мадрида 650 км (1 ночь – 58 евр завтрак включен) все хорошее и новое – дорого, все хорошее и старое – дешево . Сигареты и алкоголь дешевле чем в Европе на 20-30%. Электроники тож не дорогая, купили новый фотик –Олимпус 8 мп. + карта 1 г. – 145 евр, в Риге 190 латей. Бензин 1.25
Через Каркасон в долину реки Луары (на замки глянуть). Выбрали тока самые большие – 8 шт. Они все не далеко друг от друга мин. 5 км. мах. 50 км. в итоге 3 ночевки из них 2 в сети гостиниц Etap 58 евр с завтраком. Посмотреть стоит, но заранее лучше почитать всё в нете о них иль скинуть инфу на коммуникатор. В одном из замков пристроились к русской экскурсии – они не были против. В каждом замке есть буклет на русском или на английском, средняя стоимость билета от 8 до 15 евр на брата. Стоимость платных дорог около 50 евр. (почти всё время валили по деревням, потому не так дорого)
Далее через Саарбрюкен (ночевка в Etap) в Польшу 980 км до Познане (ночевка – 90 зл. Включ. Завтрак). На платном автобане (до Варшавы около 320 км) 3 платежа по 11 злотых, но дорога хорошая, только планируйте заправки в среднем через 75 км. В Германии в районе Саарбрюкен - Франкфурт на бане вооще нет заправок на расстоянии 200 км одни развязки(надо съезжать в городки заправляться).
Пока всё! Фотки попозже выложу
. Если чё пишите иль звоните.