Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:23 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 10:42 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Проехал я на своём первом моце 125 миль и вот какие вещи обнаружил:

1. Шум в районе ведушего зубчатого шкива ременной передачи. При катании мотоцикла руками слышны довольно громкие щелчки, которые при езде сливаются в неприятный шум. При покупке или не было его или не заметил ввиду своей чайниковости и волнения. Так как предыдущий хозяин сказал, что ремень он менял в этом сезоне, то предполагаю или то, что он плохо затянул болты крепления шкива, или зубья шкива изношены, а менять его ему было лень.

2. Стучки в районе головы. Или зазоры клапанов, или цепь ГРМ.

3. Кажется слишком сильной вибрация двигателя при езде на высоких оборотах. Может оно так и должно быть, а может нет. В любом случае охота проверить компрессию и синхронизацию карбонов, чтоб быть уверенным, что цилиндры работают более-менее одинаково.

Может это всё не так, и причины другие:))

Есть вариант поехать в сервис и как-бы не париться, но - имею не очень хорошее мнение о мастерах в сервисах, по крайней мере с машиной ощущал себя спокойнее, когда работы выполнялись под моим присмотром, а то и руководством. Ещё возникло дикое желание покрутить гайки самому, к чему приучен с детства, но последние лет 5 не имел необходимости.

В связи с этим имею вопрос - есть ли на мотозоне человек, с гаражом, необходимым оборудованием (подставкой, чтоб колесо вывесить, компрессометром, щупами и ключами для регулировки клапанов, вакуумметрами и т.д.) и с возможностью-желанием поковырятся вместе со мной в KAWASAKI EN500, чтоб сделать хотя бы ту дефектацию, которая возможна?

О формах и размерах оплаты договоримся:))

З.Ы. Сорри за длинный текст

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:39 am 
Не в сети
Кулибин

Зарегистрирован: 2004-сен-13
Сообщения: 743
Откуда: Рига-Лиепая
несколько вопросов наводящих?
1. Книжка по аппарату есть? а то без книжки да в клапана лезть...
2. Опять же про клапана - как они регулируются на этом аппарате? точно ключами? (на 800 шайбы например, 1,5 с гидрокомпенсаторами)
3. Насчет ремня. я бы проверил натяжение ремня. только для этого надо знать какое оно должно быть.
4. у меня есть из перечисленного домкрат, щупы, ну и обычные ключи.
для проверки натяжения ремня етого точно хватит, если надумаешь.
Кроме того есть спецательный динаметрическая приблуда для проверки натяга ремня. но надо знать как он должен быть натянут по науке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 11:14 am 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 4023
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
По мануалу, попробуй качнуть отсюда, может поможет :wink:
http://ursa.irk.ru/manual/

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 11:19 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
1. Книжка есть. Надо её только распечатать. Я, как инженер, сначала документацию изучаю.
2. Клапана регулируются ключами, только они там пишут, что типа обычным ключом не везде получится подлезть, рекомендуют какой-то специальный.
3. Натяжение само собой надо проверить, в инструкции указан допустимый прогиб на конкретном усилии.

Ну, если домкрат есть, то можно хотя бы ременную часть проверить и попытаться выяснить, что за щёлканье в районе ведущего шкива.

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 3:04 pm 
Не в сети
Кулибин

Зарегистрирован: 2004-сен-13
Сообщения: 743
Откуда: Рига-Лиепая
ремень можем посмотреть, думал даже сегодня предложить, но сегодня наверно в гараж не пойду. можем на след. неделе попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 2:01 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
FDF писал(а):
1. Шум в районе ведушего зубчатого шкива.... или зубья шкива изношены, а менять его ему было лень.


Говорят что бывает, звезды не меняют, а только цепь/ремень..

FDF писал(а):
2. Стучки в районе головы. Или зазоры клапанов, или цепь ГРМ.

"Фамильная" болезнь EN, при пробеге 50-60тыс растягивается моторная цепь...

FDF писал(а):
3. Кажется слишком сильной вибрация...

Сначала яб поменял все фильтры/свечи...

FDF писал(а):
В связи с этим имею вопрос - есть ли на мотозоне человек, с гаражом, необходимым оборудованием (подставкой, чтоб колесо вывесить, компрессометром, щупами и ключами для регулировки клапанов, вакуумметрами и т.д.) и с возможностью-желанием поковырятся вместе со мной в KAWASAKI EN500, чтоб сделать хотя бы ту дефектацию, которая возможна?

Подставки нет, времени нет, желание есть (люблю покавыряться). Время возможно появится зимой... После Вильнюса можно провести "первичный" осмотр...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 9:55 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
ФДФ, смори че нашол... врал я тебе оказывается, есть цепи ГРМ с замком..

Цепь ГРМ с замком http://bs15.ru/?pID=2&cts=10413020500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 10:35 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Kolka писал(а):
ФДФ, смори че нашол... врал я тебе оказывается, есть цепи ГРМ с замком..

Цепь ГРМ с замком http://bs15.ru/?pID=2&cts=10413020500


Колка, ты - лучший просто!!! Щас буду искать для меня есть или нет така чудесна цепь. А я уже всё подготовил, чтоб двигатель снимать..

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 11:07 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-06
Сообщения: 880
Откуда: Leeds(UK)
есть прибор для измерения компрессии. эдакий привет из совдепа. знакомый подогнал, когда в машине нужно было измерить. в целиндр не вкручивается, его нужно одному человеку очень сильно держать и буквально вдавливать в целиндр. прибор работает, проверено на машине. могу дать поюзать. как от механика от меня толку может и не много-японцев не разбирал, ибо боюсь не собрать, но компанию поковырятся могу составить. :wink:

_________________
Привезу мотоцикл/экипировку/запчасти из Англии
кто контролирует контролеров, которые контролируют контролеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 11:45 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
На следующей неделе приму решение, чего делать дальше. Тада буду привлекать помошников:))

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 6:12 am 
Не в сети
Чайник

Зарегистрирован: 2011-июл-26
Сообщения: 1
Аналогичная проблема со шкивом на Kawasaki en500
Как выяснилось, раздолбана пластнка фиксирующая
сточены зубья немного у шкива и много у вала (
.
Хотелось бы посоветоваться .... что делать то?
.
Фотки
http://s001.radikal.ru/i193/1107/70/1660833a9634.jpg
http://i056.radikal.ru/1107/28/c62c8001e69a.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB