Смотрю на красочные буклеты BMW 1150 и 1200GS через день (ибо больше читать нечего
). Иногда, расчувствовашись, капаю слюной на глянцевую обложку, очень уз всё красиво там написано. 1150, да, уже не очень дорог, есть море навороченных прибамбасов и всё такое. Но он тяжёлый непомерно. Если Тенеру из песка я как-то раз выкопал, то такой вот БМВ на пляже и останется. Я даже трогал один, имеется тут и одного друга 200-го года. Да, мотоцикл-сказка. Подвеска-тормоза-фары-комфорт.. шины бескамерные.. Но даже в вертикальном положении в весе чувствуется разница с Тенерой. Огромная.
1200GS меньше, чем за 7-8 килоевров не возьмёшь даже слегка мятый. Причём практически все - стоковые, а строить там надо о-го-го сколько.. Дополнительного оборудования на него ещё мало и стоит оно, как уже сказал Илья, дорого.
КТМ - сказка ещё покруче, чем Бумер. Вчера рассматривал такой '04, чёрный металлик, дуги, кофры.. Если бы не сигналка, я бы ещё и потрогал.
Минусов у них экстремально мало для пустынного дальнобоя:
У Бумера 1150 - цилиндры и вес.
У 1200 - цилиндры и всё, да и это минус небольшой. Достраивать, правда надо, но не принципиально.
У КТМ - цепь, к чему нам не привыкать.
На мой взгляд, ещё многовато пластика, но он, вроде, прочный..
А ежели на них денег не хватает, то в том же классе ступенькой дешевле толька Тенера да Африка, а тут уже всё понятно.