Мотозона :: Motozone LT
http://www.motozone.lt/forum/

Ремонт Yamaha FZR600...
http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=27&t=1253
Страница 5 из 6

Автор:  Drugoj [ Чт июл 12, 2007 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Kolka нет , карбы не синхронизировал ... Вроде по народным слухам , на режимы нагрузок более половины , синхронизация карбов на погоду не влияет :)

Автор:  Drugoj [ Пн июл 30, 2007 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Вчера решил проверить уровни в поплавковых камерах , потому как как-то моц стал ездить не правильно ... Ну как я и думал разница в уровнях была , не большая , но была ... В итоге сделал смесь чутом менее богатую , все уровни строго одинаковы . Полный кайф. Вот только толи провода промокли , толи что-то засорило жиклёр , потому как вырубился один цилиндр . Причем как-то странно , холостые держит нормально , а под нагрузкой троит ... Всётаки думаю что провода ... Потому как дико не хочется карбы опять вскрывать !

Автор:  Drugoj [ Вт июл 31, 2007 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Вскрыл и почистил 4-ый карб . Что характерно , засор выл не в жиклёре , а в трубке после него . Чтобы прочистить , пришлось разберать карб до состояния фиговина , хреновина , и прочая пое... . И вот что я скажу . Мало того , что теперь моц можно перебирать на время , дык ещё и ехать это стало так , что мне опять страшно . Оказалось , что это был дико старый засор (когда я выюул эту пробку было ощущение что вылетело что-то большое и ценное типа пружины или прокладки но нет , проверил несколько раз ). Этот засор мешал моцу правильно работать на оборотах влизких к 4000 . Я всегда думал что это просто плохо отбалансированный двигатель , а оказалось .... Был приятно удивлён динамикой разгона , опять стало хватать :) Вообщем держите карбы в чистоте ...

Автор:  Kolka [ Вт июл 31, 2007 1:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Drugoj писал(а):
... Вроде по народным слухам , на режимы нагрузок более половины , синхронизация карбов на погоду не влияет :)

Ну я тоже встречал такое мнение.. Но у меня сформировалось другое:
Синхронизацией добиваются такого положения заслонок, друг относительно друга, чтобы во впускных патрубках создавалось одинаковое разряжение при открытити газа. И отрегулированное на ХХ (добиваются его совподения), оно ~ совпадает (при условии идентичности впускных патрубков) во всех цилиндрах на всех оборотах...

Вот такая вот теория...

Так что ненадо ей пренебрегать, даже если ты ручку газа никогда не отпускаеш ;)

Автор:  Drugoj [ Вт июл 31, 2007 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Kolka Впринципе спорить не буду , сам ещё не синхронил , но что-то мне подсказывает , что ловить сотки отклонения угла дроссельных заслонок , при открытии хотябы на половину ... Я бы сказал что неодинаковость пружинок мембран сыграют более большую роль в равномерности заполнения цилиндров . Но кто знает . Потом отсинхроню расскажу . :)

Автор:  Kolka [ Вт июл 31, 2007 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Drugoj писал(а):
...Впринципе спорить не буду... Я бы сказал что неодинаковость пружинок мембран...


Имеим 4 пружинки, с коэффециентом жесткости "k" и длинной "l"
k1=k2=k3=k4=const
l1=l2=l2=l3=l4
(ибо детали исправные и так должно быть)

F1=F2=F2=F3=F4
сила (разряжение), ибо механизм отсинхронизирован

из формулы:
F=kx - формула "пружинки"
где:
F - сила (разряжение)
x - перемещение ( в нашем случае заслонки "вверх")

x=F/k

и что удивительно, если все F(на любых, одинаковых оборотах двигателя)равны, а k вобще константа, то получается

х1=х2=х3=х4
т.е. одинаковое смещение заслонки "вверх" во всех цилиндрах. А если и это так, то при одинаковой "геометрии" впускных трубопроводов, происходит одинаковое прохождение гарючей смеси в цилиндры... Уравнение Бернули расматривать будем? ;)

Автор:  Kolka [ Вт июл 31, 2007 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

чето проперло сеня, можа в асперантуру подаца :roll: :lol:

Автор:  Drugoj [ Вт июл 31, 2007 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Kolka тебя заносит ... :sm-007.gif: Если моц новый то спорить нечего . Там всё должно выть красиво и правильно , как в девушке . Но покажи мне 2 одинаковые пружинки на моце которому более 10 лет ! Тоесть твоё заключение k1=k2=k3=k4 ложно изначально .

Автор:  sidor sinebrjuhof [ Вт июл 31, 2007 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Drugoj
жму твою мужественную лапу.
так держать.

п.с. когна начнёш собственные мемуа.. тьфу. мануалы писать.

Автор:  Drugoj [ Вт июл 31, 2007 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

sidor sinebrjuhof да ладно , он всёравно сламается ...

Автор:  Omnia [ Вт июл 31, 2007 11:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Kolka :sm-023.gif: лучше докажи теорему Ферма и получи кучи денег, т.е. Нобелевскую премию!

Автор:  Kolka [ Ср авг 01, 2007 8:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Drugoj писал(а):
....Тоесть твоё заключение k1=k2=k3=k4 ложно изначально .

йа так и знал..... :oops:
Точно! мыж пытаемся добица нормальной работы с неисправными деталями.. с исправными то каждый дурак может ;)
Цитата:
....лучше докажи теорему Ферма

лучше Гор могут быть только Горы, я себе уже все доказал..

Автор:  Drugoj [ Ср авг 01, 2007 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Kolka Да ладно тебе ...

Автор:  Drugoj [ Ср сен 05, 2007 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Начало что-то стучать спереди при торможении.
Ну грусно стало , думал опять что-то случилось.
Достал мануал , проштудировал про передн.. подвеску материал . Сходил на моце попрыгал . Выяснилось что постукивает там где вилка крепиться к раме ... Печесал репу , сходил за ключём , подтянул по мануалу 10кг. И всё. Ничего не стучит . Счаслив !!! :)
Кстати , стихийно гонялись с какойто нинзей по городу... Странно , но я её обгоняю . А вроде в мыслях засело , что нинзя - это ураган ... Может убитое ...

Автор:  Drugoj [ Ср сен 05, 2007 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Yamaha FZR600...

Да , кстати , накупил манометров . Буду карбы синхронить . Интересно что получится? Но думаю в итоге Колка прав окажется . Не всё время я гашетку давлю , а на пол-газе синхронизация очень чувствуется. Дрожать поидее меньше должён ... Ну да увидим.
Вижу я только одну проблемку , как подключить трубки к впуску... Не, я видел конечно заглушки , но придётся походу точить штуцера. Или из болтов делать !

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/