Мотозона :: Motozone LT http://www.motozone.lt/forum/ |
|
Ремонт Yamaha FZR600... http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=27&t=1253 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Drugoj [ Чт июл 12, 2007 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Kolka нет , карбы не синхронизировал ... Вроде по народным слухам , на режимы нагрузок более половины , синхронизация карбов на погоду не влияет |
Автор: | Drugoj [ Пн июл 30, 2007 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Вчера решил проверить уровни в поплавковых камерах , потому как как-то моц стал ездить не правильно ... Ну как я и думал разница в уровнях была , не большая , но была ... В итоге сделал смесь чутом менее богатую , все уровни строго одинаковы . Полный кайф. Вот только толи провода промокли , толи что-то засорило жиклёр , потому как вырубился один цилиндр . Причем как-то странно , холостые держит нормально , а под нагрузкой троит ... Всётаки думаю что провода ... Потому как дико не хочется карбы опять вскрывать ! |
Автор: | Drugoj [ Вт июл 31, 2007 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Вскрыл и почистил 4-ый карб . Что характерно , засор выл не в жиклёре , а в трубке после него . Чтобы прочистить , пришлось разберать карб до состояния фиговина , хреновина , и прочая пое... . И вот что я скажу . Мало того , что теперь моц можно перебирать на время , дык ещё и ехать это стало так , что мне опять страшно . Оказалось , что это был дико старый засор (когда я выюул эту пробку было ощущение что вылетело что-то большое и ценное типа пружины или прокладки но нет , проверил несколько раз ). Этот засор мешал моцу правильно работать на оборотах влизких к 4000 . Я всегда думал что это просто плохо отбалансированный двигатель , а оказалось .... Был приятно удивлён динамикой разгона , опять стало хватать Вообщем держите карбы в чистоте ... |
Автор: | Kolka [ Вт июл 31, 2007 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Drugoj писал(а): ... Вроде по народным слухам , на режимы нагрузок более половины , синхронизация карбов на погоду не влияет
Ну я тоже встречал такое мнение.. Но у меня сформировалось другое: Синхронизацией добиваются такого положения заслонок, друг относительно друга, чтобы во впускных патрубках создавалось одинаковое разряжение при открытити газа. И отрегулированное на ХХ (добиваются его совподения), оно ~ совпадает (при условии идентичности впускных патрубков) во всех цилиндрах на всех оборотах... Вот такая вот теория... Так что ненадо ей пренебрегать, даже если ты ручку газа никогда не отпускаеш |
Автор: | Drugoj [ Вт июл 31, 2007 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Kolka Впринципе спорить не буду , сам ещё не синхронил , но что-то мне подсказывает , что ловить сотки отклонения угла дроссельных заслонок , при открытии хотябы на половину ... Я бы сказал что неодинаковость пружинок мембран сыграют более большую роль в равномерности заполнения цилиндров . Но кто знает . Потом отсинхроню расскажу . |
Автор: | Kolka [ Вт июл 31, 2007 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Drugoj писал(а): ...Впринципе спорить не буду... Я бы сказал что неодинаковость пружинок мембран...
Имеим 4 пружинки, с коэффециентом жесткости "k" и длинной "l" k1=k2=k3=k4=const l1=l2=l2=l3=l4 (ибо детали исправные и так должно быть) F1=F2=F2=F3=F4 сила (разряжение), ибо механизм отсинхронизирован из формулы: F=kx - формула "пружинки" где: F - сила (разряжение) x - перемещение ( в нашем случае заслонки "вверх") x=F/k и что удивительно, если все F(на любых, одинаковых оборотах двигателя)равны, а k вобще константа, то получается х1=х2=х3=х4 т.е. одинаковое смещение заслонки "вверх" во всех цилиндрах. А если и это так, то при одинаковой "геометрии" впускных трубопроводов, происходит одинаковое прохождение гарючей смеси в цилиндры... Уравнение Бернули расматривать будем? |
Автор: | Kolka [ Вт июл 31, 2007 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
чето проперло сеня, можа в асперантуру подаца |
Автор: | Drugoj [ Вт июл 31, 2007 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Kolka тебя заносит ... Если моц новый то спорить нечего . Там всё должно выть красиво и правильно , как в девушке . Но покажи мне 2 одинаковые пружинки на моце которому более 10 лет ! Тоесть твоё заключение k1=k2=k3=k4 ложно изначально . |
Автор: | sidor sinebrjuhof [ Вт июл 31, 2007 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Drugoj жму твою мужественную лапу. так держать. п.с. когна начнёш собственные мемуа.. тьфу. мануалы писать. |
Автор: | Drugoj [ Вт июл 31, 2007 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
sidor sinebrjuhof да ладно , он всёравно сламается ... |
Автор: | Omnia [ Вт июл 31, 2007 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Kolka лучше докажи теорему Ферма и получи кучи денег, т.е. Нобелевскую премию! |
Автор: | Kolka [ Ср авг 01, 2007 8:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Drugoj писал(а): ....Тоесть твоё заключение k1=k2=k3=k4 ложно изначально . йа так и знал..... Точно! мыж пытаемся добица нормальной работы с неисправными деталями.. с исправными то каждый дурак может Цитата: ....лучше докажи теорему Ферма
лучше Гор могут быть только Горы, я себе уже все доказал.. |
Автор: | Drugoj [ Ср авг 01, 2007 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Kolka Да ладно тебе ... |
Автор: | Drugoj [ Ср сен 05, 2007 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Начало что-то стучать спереди при торможении. Ну грусно стало , думал опять что-то случилось. Достал мануал , проштудировал про передн.. подвеску материал . Сходил на моце попрыгал . Выяснилось что постукивает там где вилка крепиться к раме ... Печесал репу , сходил за ключём , подтянул по мануалу 10кг. И всё. Ничего не стучит . Счаслив !!! Кстати , стихийно гонялись с какойто нинзей по городу... Странно , но я её обгоняю . А вроде в мыслях засело , что нинзя - это ураган ... Может убитое ... |
Автор: | Drugoj [ Ср сен 05, 2007 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Yamaha FZR600... |
Да , кстати , накупил манометров . Буду карбы синхронить . Интересно что получится? Но думаю в итоге Колка прав окажется . Не всё время я гашетку давлю , а на пол-газе синхронизация очень чувствуется. Дрожать поидее меньше должён ... Ну да увидим. Вижу я только одну проблемку , как подключить трубки к впуску... Не, я видел конечно заглушки , но придётся походу точить штуцера. Или из болтов делать ! |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |