Йогис, с Пилотовой Тенерой, там другой вопрос, деньги, которые он туды всаживает, никак не обойти, потому как лучше Тенеры мотоцикла ещё не придумали, а они все старые, чинить надо по-любому. Так что лучше чинить и знать, что всё там в порядке.
Отношение, в принципе, правильное, новый мот совсем не решение, точнее, решение, но не для всех. В свой время на старой Ямахе 85-го года появился посторонний звук в клапанах и пропал один цилиндр. Стоимость снятия, разборки верхней части движка, сборки и установки в сервисе (Юра Брауер, единственный мотомеханик в то время) выходила в 1600 крон (моя месячная получка в то время
). За 1800 крон был куплен комплект инструментов, на столько же потом запчастей, всё сделано и мот ездил ещё долго-долго без вопросов и проблем. Комплект инструмента пережил ещё не один мотор и сейчас работает у нас в мастерской практически без потерь. Так что вложение было очень правильное, плюс опыт. А на этой неделе тот самый механик привёз к нам свой мотоцикл, с которым сам не справился.
Мелочь, а приятно.
Два болта под блоком у Ямахи ФЗР это известное западло. Радует, что на новых моторах серии YZF его отменили.
А в данном случае те два болта ещё и к лучшему, был повод перебрать верх мотора, проверить кольца, притереть клапана, поменять колпачки маслосъёмные. Тогда ей масло будет больше нечем жрать.
Ну а время... это лучше, чем просто ничего не делать, или бухать пиво. И душе приятно, и делу польза.
А на таких как Йогис, механики и зарабатывают.