Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:16 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 2:58 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-май-10
Сообщения: 1341
Откуда: Riga-Bolderaja
И не забудь .... чем выше форсировка твоего двигателя...тем меньше он живет....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 1:29 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-фев-11
Сообщения: 15
Откуда: Riga
BlackBird писал(а):
И не забудь .... чем выше форсировка твоего двигателя...тем меньше он живет....

В етом мире нет нечево вечного!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 1:10 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Torado писал(а):
В етом мире нет нечево вечного!!!


Процесс настройки идет следующим путем - сначало надо привести двигатель к "номинальным" параметрам (клапана отрегулировал? давай выкладывай величины замеров компрессии по цилиндрам)
Второй этап - замена "стандартных" деталей "тюнинговыми" - глушитель и фильтр пониженных сопротивлений потоку газов - чтобы обеспечить более быстрое всасыванье смеси и такое же быстрое ее удаление из двигателя. Дальше настраивается топливная система - карбюраторы или инжектор.
Карбюраторы настраивают изменением диаметров жиклеров и игл - чтобы достичь нормального приготовления бензино/воздушной смеси, инжектор - перепрограмированием контроллера...

Положительный эффект от переделок будет только при "коплексной работе", замена только глушителя или установка "0" фильтров без настройки карбюраторов или инжекторов - это еще хуже чем было, нарушается смесеобразование и соотнощение мощности/экономичности двигателя.
Возможно для настройки придется перебрать несколько вариантов "китов" чтобы добится положительного результата... неправильные настройки приведут к еще более быстрой "кончине" движка.

Следующий этап - это уже изменение ширины фаз впуска и выпуска, облегчение поршней, изменение степени сжатия - форсирование двигателя...

ЗЫ: чето вспомнил как с дельтовского поршня нагар удалял обтачиваньем по асфальту... может и тут не все безнадежно..

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 4:05 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-фев-11
Сообщения: 15
Откуда: Riga
:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 11:37 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
я так понимаю, как минимум пластик, уже снят...

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 12:56 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-фев-11
Сообщения: 15
Откуда: Riga
Kolka писал(а):
я так понимаю, как минимум пластик, уже снят...

не уверен што понал о чом ты!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 10:39 am 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Колка успокойся.
Бла Бла Бла. ;)

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 11:21 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Прочитав весь топиг, сделал свой вывод и могу посоветовать уважаемому Торадо купить агрессивных наклеек и разместить в правильных местах. Это +20 к мощности. А если к ним добавить неон под заднее крыло и какие-нибудь синеписалки под фарой, то это еще +10 к опыту. :grin: Слушай советы старших, умудренных опытом людей, а не хами им.
З.Ы. Парень, если ты серьезно хочешь улучшить свой мотоцикл, то и к делу надо подходить серьезно. И стоит это очень серьезных денег.
Тебе правильно сказали - зачем серьезно форсировать 600-ку, если есть 1200. Но уж если и делать ЭТО, то начинать надо так, как говорит Kolka. Полировка каналов дает очень ощутимый эффект. И смена выхлопа тоже вопрос не простой. Поставив только концевик, изменишь только звук. Надо еще серьезно переделывать паук. Убирать перемычки меж трубами, спрямить угол выхода газов Убрать все заусеницы и углы в выхлопных каналах. Вообще лучше всего сделать два легких небольших карбоновых выхлопных бондуля по сторонам, чем один тяжелый справа, как в оригинале. Короче, тебе реально будет проще купить 1200. Он в стоке поедет все равно лучше чем до пупа затюненая 600-ка, если ты конечно не воткнешь туда турбину.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB