Torado писал(а):
В етом мире нет нечево вечного!!!
Процесс настройки идет следующим путем - сначало надо привести двигатель к "номинальным" параметрам (клапана отрегулировал? давай выкладывай величины замеров компрессии по цилиндрам)
Второй этап - замена "стандартных" деталей "тюнинговыми" - глушитель и фильтр пониженных сопротивлений потоку газов - чтобы обеспечить более быстрое всасыванье смеси и такое же быстрое ее удаление из двигателя. Дальше настраивается топливная система - карбюраторы или инжектор.
Карбюраторы настраивают изменением диаметров жиклеров и игл - чтобы достичь нормального приготовления бензино/воздушной смеси, инжектор - перепрограмированием контроллера...
Положительный эффект от переделок будет только при "коплексной работе", замена только глушителя или установка "0" фильтров без настройки карбюраторов или инжекторов - это еще хуже чем было, нарушается смесеобразование и соотнощение мощности/экономичности двигателя.
Возможно для настройки придется перебрать несколько вариантов "китов" чтобы добится положительного результата... неправильные настройки приведут к еще более быстрой "кончине" движка.
Следующий этап - это уже изменение ширины фаз впуска и выпуска, облегчение поршней, изменение степени сжатия - форсирование двигателя...
ЗЫ: чето вспомнил как с дельтовского поршня нагар удалял обтачиваньем по асфальту... может и тут не все безнадежно..