Мы его починили!!!!!!!!!!!Вы не поверите-при помощи электролобзика
. И это может коснуться многих,не взирая на марку мотоцикла. Теперь подробнее: Карбюратор мы продули,промыли. Жиклёры кто-то крутил до нас,видны следы отвёртки.Нашли и регулировочный винт,к которому можно подлезть только раскрутив поплавковую камеру. Жиклёр запаяли,точнее уменьшили пропускную способность (потом распаяли поскольку стало хуже) фильтр тоже промыли ,смазали. Предыдущий раз фильтр сняли и глушитель тоже,но не помогло. Крутили винт в поплавковой камере,но это тоже в общем не помогло......
Итак не буду затягивать...... а может сами догадаетесь
,не помогли -бы никакие спецы,если -бы мы повезли к ним карбюратор.....
Стоило снять крышку воздушного фильтра и чахлик превратился в зверюгу
,не хватало ему воздуха,точнее,стандартное отверстие оказалось маловато,вероятно кто-то что-то затюнинговал и не хватало воздуха,но не через фильтр,а через коробку.
. В общем мы взяли лобзик и увеличили входное отверстие примерно в два раза. Теперь это точно зверюга,никаких провалов,а какой разгон,я не ожидал такой прыти от 250!!!!!! Предыдущий хозяин год мучился не мог найти причину и продал задёшево.......,а ларчик -то открывался просто....