Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:22 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 8:59 am 
Не в сети
Секс символ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 912
Откуда: Riga, Babite
Omnia писал(а):
А при испорченом карбюратьоре каки-либо посторонние звуки появляются?

У тебя инжектора стоят.

Kolka писал(а):
"очиститель топливной системы" како нить и залить в бак (дозу уточни на упаковке)

думаю не стОит, лучше бензина какого-нить 98 Ultima на Statoil залить и выкатать его. Не панацея конечно, но мне в случае с чихами из-за плохого бенза помогало :wink:

_________________
Любишь кататься - люби и катайся!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 9:11 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2005-авг-17
Сообщения: 231
у меня такой же прикол с машиной, такую поломку очень сложно установить. ну если моцам делают, то тебе надо на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 9:21 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-18
Сообщения: 1940
Откуда: Amsterdam, Netherlands
Сегодня я его чуть дольше погрела ...и.. ничего. Доехала, как надо, без шуму и пыли, как говорится. Теперь жду окончания рабочего дня, когда снова устрою проверку 8)

_________________
Я люблю тебя, Жизнь! И надеюсь, что это взаимно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 9:26 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2005-авг-17
Сообщения: 231
да тут может быть все что угодно, бенз 98 не поможет. Может быть какой датчик, может быть в топливной системе проблема, может быть контакт. Самая левая поломка, когда можешь день проездит и нормально, а в другой раз ни с того ни с сего заглохла. Понаблюдай за режимом езды и оборотами. Например позажигала и тогда заглох, или ездила, постояла не долго, поехала и тогда глохнет.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Omnia писал(а):
Сегодня я его чуть дольше погрела ...и.. ничего. Доехала, как надо, без шуму и пыли, как говорится. Теперь жду окончания рабочего дня, когда снова устрою проверку 8)


я думаю при таком режиме глохнуть не будет :wink: но по описанию один в один как у меня. Если ехать один раз до работы и потом долго стоит то нет проблем; а если езда начинается, час ездил, 15 минут стоял, опять поехал, тогда и проблема вылазит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 9:34 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-18
Сообщения: 1940
Откуда: Amsterdam, Netherlands
Ruslan

Цитата:
а если езда начинается, час ездил, 15 минут стоял, опять поехал, тогда и проблема вылазит


Как раз наоборот вчера было. Поездила, постояла часик, села и поехала кататься на 3 часа. Всё без проблем :) Проблемка повторилась вчера. когда мотик стоял 9 часов, т.е. двигатель полностью успел остыть :roll:

_________________
Я люблю тебя, Жизнь! И надеюсь, что это взаимно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 9:39 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2005-авг-17
Сообщения: 231
да странно, ну тогда не зря ты веришь в чудеса:):)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 10:11 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-30
Сообщения: 868
Откуда: Olaine/Riga Tel.
- Dual Stage Fuel Injection (DSFI) system features two injectors per cylinder-one upper and one lower-controlled by an ECU that senses rpm and throttle opening. Lower injector enhances rideability while upper injector improves top-end horsepower. At lower rpm only the lower injector is working. Above 5500 rpm both injectors are activated. The system uses 40mm throttle bodies.
- New Denso injectors with 12 laser-drilled holes deliver a finely atomized fuel mixture for optimum combustion efficiency and power.

На спортах уже давно инжекторы.

Не уверен, что у нас в сервисах есть спецы такого высочайшего класса, что могут с закрытыми глазами настраивать такие тонкие и сложные системы, по этому не стал бы бегать по диагностикам и регулировкам (могут еще хуже сделать и денег за это сдерут). Пусть трабл себя проявит, тогда и устранять его. ИМХО

_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 10:23 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-18
Сообщения: 1940
Откуда: Amsterdam, Netherlands
Shaf

Полостью согласна с Твоим ИМХО! :wink: :!:

_________________
Я люблю тебя, Жизнь! И надеюсь, что это взаимно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 10:30 am 
Не в сети
Секс символ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 912
Откуда: Riga, Babite
Думаю можно смахнуть пот со лба и успокоиться. Просто вчера был не день ЦБРа.
Возможно вчера вечером ты где-то активно покаталась и дала ему просра... извините, поработать под нагрузкой на повышенных оборотах. Вот все само и вылечилось :D

_________________
Любишь кататься - люби и катайся!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 10:33 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2005-авг-17
Сообщения: 231
Shaf

ну фиг знает, я год ездил, только на машине, как бы не мешало. Тоже думал диагностика херня. Но один раз заглох в повороте, слава богу при 80км/ч руль заблочило, чудом не вылетел. После этого решил если есть проблема с техникой надо её решать жизнь дороже, тем более на моце.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 10:49 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Ruslan писал(а):
Но один раз заглох в повороте, слава богу при 80км/ч руль заблочило..

некуй поварачивать "на сцеплении" или нетралке! "И готовность к облому..." (мама) никто не отменял, этож просто гидроуселитель вырубился, а руль то крутился (хоть и тяжело) ;)

Этот баг из разряда - "на скорость не влияет" яб забил на это дело... :)
ЗЫ: ОМНЯ - Женюсь! Ей Богу Женюс! :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 11:14 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-30
Сообщения: 868
Откуда: Olaine/Riga Tel.
Ruslan писал(а):
Shaf

ну фиг знает, я год ездил, только на машине, как бы не мешало. Тоже думал диагностика херня. Но один раз заглох в повороте, слава богу при 80км/ч руль заблочило, чудом не вылетел. После этого решил если есть проблема с техникой надо её решать жизнь дороже, тем более на моце.

Та же фигня была на машине. То же "заклинило" руль в повороте. Наездился по диагностикам (компьютерным) и регулировкам, т.к. для меня тоже жизнь дороже, однако ни один спец проблему не нашел, а наменял я пол движка.
На сколько я сталкивался с ремонтом своих моцов ситуация по мото-сервисам еще более плачевная. Шансов решить такую "не уловимую" не исправность очень мало. Тем более сейчас все сервисы загружены. Может вобще не захотят связываться. Из этого надо сделать вывод: на сколько проблема повышает риск эксплуатации моца? Если аппарат глохнет в стоячем положении, это тьфу, пусть глохнет. При прямом движении - то же тьфу. В повороте (самое опасное оставить зад без нагрузки) держится газ (не выполняется условие, при котором все глохнет). Значит шансов "поймать" проблему в самый не подходящий момент очень мало. Плюс еще она сама будет ездить с поправкой на возможную ситуацию. (это, повторюсь, ИМХО)

_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 11:16 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-18
Сообщения: 1940
Откуда: Amsterdam, Netherlands
Den

Уху, активней было некуда, после спокойной езды по городу, ЦБРику хотелось поездить чуть быстрее. Встретились с ребятами на спортах на Юрмальской...ммм... только в половину первого домой попала :dizzy: Сейчас на рабочем месте просто засыпаю.

Shaf

Пока та фигня всплыла при переключении с 1 на 2 вчера. Но буду аккуратнее, хотя чем быстрее я еду, у меня такое чувство, тем лучше и чётче идёт ЦБРик.

_________________
Я люблю тебя, Жизнь! И надеюсь, что это взаимно...


Последний раз редактировалось Omnia Чт авг 10, 2006 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 11:19 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Shaf писал(а):
- Dual Stage Fuel Injection (DSFI) system features two injectors per cylinder-one upper and one lower-controlled by an ECU that senses rpm and throttle opening. Lower injector enhances rideability while upper injector improves top-end horsepower. At lower rpm only the lower injector is working. Above 5500 rpm both injectors are activated. The system uses 40mm throttle bodies.
- New Denso injectors with 12 laser-drilled holes deliver a finely atomized fuel mixture for optimum combustion efficiency and power.

Мне казалось, что система с двумя инжекторами, когда один ближе к циллиндру (для низких и средних оборотов) и один дальше (для высоких) ставится только на моцы которые в гонках участвуют, неужели и на стоковых такое мутят?! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 11:20 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-30
Сообщения: 868
Откуда: Olaine/Riga Tel.
Introducing the all-new CBR600RR! A bike nspired by Honda's RC211V five-cylinder MotoGP bike, the CBR600RR's revolutionary GP-derived technology and design is exciting for sure.

_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB