Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:49 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 7:53 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
У ТЕБЯ ИНЖЕКТОР!!!!!! ЭЛЕКТРОНИКА ТВОИ ОБОРОТЫ РЕГУЛИРУЕТ!!!

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 7:55 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-18
Сообщения: 1940
Откуда: Amsterdam, Netherlands
Да? :) Как интересно... а как тогда их немного увеличить? А то на нейтралке они меньше, чем надо :roll:

_________________
Я люблю тебя, Жизнь! И надеюсь, что это взаимно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 8:06 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Попытайся компьютер уговорить чтоб чуть больше давал топлива. А вообще норма для твоего апаратика сколько? :D

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 11:13 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-май-13
Сообщения: 1593
Думаю что под пластиком есть то , что тебе может помочь. Но лучше к специалистам. Или не мешай машине ездить.

_________________
Не учите меня жить , помогите материально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 9:40 am 
Проходил мимо
Jogijs прав.но полюбому на дросельном узле должны быть парочка или один винт регулировки качества или приоткрытия той самой воздушной заслонки.Если же всеже самим найти этот узел непросто даже по тросику газа то наверное можно поднять хх за счет натяжения самого тросика.На энжекторах обороты хх меньше чем на карбах ,помоему так же как и с авто.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 12:00 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-18
Сообщения: 1940
Откуда: Amsterdam, Netherlands
Jogijs
1100-1300, но иногда до 1000-900 опускается и тогда случается то, о чём писала (но на холодный движок)

_________________
Я люблю тебя, Жизнь! И надеюсь, что это взаимно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 3:32 pm 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 4023
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
Для начала попробуй поменять заправку, не поможет, попробуй залить 98 - бензин, если и после этого не поможет - смотри выше...

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 8:23 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Бля... вот за это я люблю и уважаю мужиков, умеющих настроить совкоцикл.... Вы даже с инжектором разобратся не можете (я в него нти разу не лез, так что ничего не посоветую)..... Но блин, чтоб холостые настроить - едь на статоил - это не выход! Блин.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 8:59 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-18
Сообщения: 1940
Откуда: Amsterdam, Netherlands
docik

уже который раз 98-ым заливаюсь. просто когда моц стоит, потом я его до 60 (если прохладно) прогреваю, потом еду ... и если выжимаю сцепление при переходе с 1 на 2, то обороты падают до 900-1000 и тогда происходит эта гадость. как только двигатель основательно поработает, то ничего подобного не случается. а если обороты выворачиваю до 1,5-2,0 тыщ при выжатом сцеплении, то тоже всё гут.

_________________
Я люблю тебя, Жизнь! И надеюсь, что это взаимно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 9:50 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Я не спец (вообще) по инжекторным, но насколько я знаю его работой управляет компьютер, который должен учитывать, температуру окр. среды, давление воздуха до инжектора, влажность воздуха, может ещё что-то. Выход из строя какого либо датчика (а может он у тебя один - в одном флаконе), может давать не правильные сведения о окислителе, в данном случае о воздухе. Может просто разьемы датчика окислились, может просто провод перетерся... полюбому смотреть надо.
Omnia ты не заметила разницы в поведении двигателя, утром/днем, сухо/дождь, тепло/холодно? Воздушный фильтр давно чистился?
Может все вышенаписаное мной написаное ЕРЕСЬ, повторяю - инжекторные двигатели не разбирал...


Последний раз редактировалось Hitrij Вс сен 03, 2006 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 9:55 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-31
Сообщения: 1460
Откуда: Kenig-Riga
че то точно с топливом, не в смысле с бензином, в смысле с подачей смеси.
если есть клапан в крышке бака, надо продуть, если есть слив из бака от избыточного давления - продуть, потом смотреть дальше магистраль..
банально на свчи посмотреть тож не плохо...
может еще залей в бак промывку от ликимоли Игорь +3712 9214331 или Сергей +3712 9495661
это все не дорого и быстро, Сергей может так же бегло взглянуть что к чему.
Если будешь ссылаться на меня, они знают меня как Алексей из Аверса.
обороты в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Hitrij хитрый дело говорит, врят ли что то глобальное...

а вообще в сервис не пробовала обратиться :lol:

_________________
настоящему индейцу - завсегда везде ништяк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 10:03 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Alik KPSS писал(а):
че то точно с топливом, не в смысле с бензином, в смысле с подачей смеси....
а вообще в сервис не пробовала обратиться :lol:

... На МЗ обратиться легч и дешевле ;)
Мариночка, хрен знает че у тя, сливай воду-суши весла... Двигатель - эт не Женшина, тут надо серьезно... еслит НАДО! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 10:30 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-май-13
Сообщения: 1593
Так и не научился прально цитировать.
Короче КПСС сказал

...а вообще в сервис не пробовала обратиться ....

ЛЕха, ты о чем разденут девчонку по чем зря. Она же не одна в Риге. Покажитесь нормальному доктору . Возьми шефство. Я б сразу . Марин, что там у Вас за кавалеры , хлопотные какие то они однако , одни советы , иди сюда , незнаю куда. Как в той загадке - про бабу и площадь.

_________________
Не учите меня жить , помогите материально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 10:42 pm 
Проходил мимо
На впрыске и должны быть обороты 900-800 без всяких перебоев и подрыгиваний,1000-1300 это через чур а точто они прыгают очень даже может быть что тросик газа подклинивает или дальше.Неплохой вариант был бы еслиб можно в мануал посмотреть на картинке пожалуй пальцем ткнуть.Но прежде чем в глубь лезть золотое правило проверить самые элементарные варианты о которых писалось выше.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 11:42 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-18
Сообщения: 1940
Откуда: Amsterdam, Netherlands
Случайный прохожий
хм... но в мануале написано, что должно быть 1100-1300 :roll: да и ребята, кто на спортах катаются, сказали: "маловато будет", он даж на нейтралке иногда до 900 падает (когда не еду)
Freedom
ню... я даж не знаю, что сказать, у ребят времени нету, наверное, все ж занятые, своих проблем хватает, и на том спасибо, что советы дают и по мере возможности просвящают :roll: В сервис не поеду, во всяком случае пока, как-то я с ними не очень дружу - мне даж пластик сварить не могут без приключений! ещё в начале сезона сварили, а потом ремонтировали электронику - свихнулся топливный датчик (задели какой-то проводок, когда снимали бак)...ну ооочень загадочно показывал уровень бензина, но эт даавно было.

_________________
Я люблю тебя, Жизнь! И надеюсь, что это взаимно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB