Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт июн 20, 2019 1:55 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 10:51 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-дек-26
Сообщения: 18
Откуда: Рига, Вецмилгравис
Привет ВСЕМ!!!
Значит так: прихожу утром к мотоциклу,вытягиваю "подсос" , заводится нормально (т.е. работают все 2-а цилиндра) , секунд через 30 один цилиндр ВЫРУБАЕТСЯ :?: , двигатель пыхтит на 1-м цилиндре переодически глохнет, это длится до тех пор пока двигатель непрогреется примерно до 50 градусов. Как только двигатель дошел до этой точки, 2-й цилиндр как невчём небывало подключается и нормально работает целый день.
(свечи новые)(система зажигания в порядке)
Только приехал из сервиса на Дарциема, отстегнул 60 лс. за прочистку и регулировку но деффект они не нашли :evil:
Завелся у них утром с тем-же деффектом только с меньшим интервалом. Покатаюсь сегодня а если завтра будет ОПЯТЬ выпендриватся покачу его обратно.
Заодно подскажите плизззз где есть проверенный спец по карбюраторам???


Последний раз редактировалось mikrobius Чт авг 10, 2006 4:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 5:00 pm 
Не в сети
Кулибин

Зарегистрирован: 2004-сен-13
Сообщения: 743
Откуда: Рига-Лиепая
а точно зажигание в порядке? очень похоже на свечу или скорее искру....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 6:47 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-дек-26
Сообщения: 18
Откуда: Рига, Вецмилгравис
На зажигание это я сразу подумал. Всё перепроверил. Перезачистил. Купил новые свечи-НЕПОМОГЛО :? В процессе этих "манипуляций" только выявил что глючит карбюратор заднего цилиндра.
При работе очень похоже что на холодный там чо-то залипает а при нагреве отлипает (карбюраторы подключены к системе охлаждения)
Потому, что когда он утром прогревается ощущение что задний цилиндр работает на том бензине который остался в поплавковой камере, потом он заканчивается и цилиндр "умирает", а при прогреве до определённой температуры бензин опять начинает поступать.


Последний раз редактировалось mikrobius Чт авг 10, 2006 4:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 7:30 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-04
Сообщения: 37
Откуда: Riga Imanta
Хорошо бы когда котёл тухнет вывернуть свечу, может его заливает безбожно в режиме подсоса. а прогрев и убрав подсос всё приходит в норму.Такое у старых машин не редкость когда регулятор загибается.Нередко можно спутать недостаток или перелив особенно если выхлоп не нюхать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 7:58 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-дек-26
Сообщения: 18
Откуда: Рига, Вецмилгравис
Цитата:
Хорошо бы когда котёл тухнет вывернуть свечу, может его заливает безбожно в режиме подсоса


Свеча полностью сухая (даже без запаха)

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 11:30 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
mikrobius писал(а):
Потому, что когда он утром прогревается ощущение что задний цилиндр работает на том бензине который остался в поплавковой камере.....

После "спецов" действительно трудно че то советовать..

При таких опосениях, я бы подсоединил к "сливным" штуцарам карбюратора прозрачные трубки, и проверил уровень топлива в поплавковой камере на разных температурных режимах...

еще, походу, проверь как "подсос " срабатывает, может надо подрегулировать тросики приводные, чтоб перемещались на одинаковую величину при включении "подсоса"... (не знаю устройства "чека" вари)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 6:18 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-дек-26
Сообщения: 18
Откуда: Рига, Вецмилгравис
Дааа,, слов у меня нету. :evil: :evil: :evil:
Сегодня решил прокатится на "ОТРЕМОНТИРОВАННОМ" мотоцикле. Проехав в общей сложности 60 км. я встал на Рижской кольцевой. По ходу бензин в карбюраторы непоступает ВААЩЕ. мастера БЛИН....... Откатил обратно к ........... . Буду ждать результатов. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 7:37 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5108
Откуда: Рига
Рассказать не забудь
моя ставка -проблема в подаче бенза :либо насос, либо кран.

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 8:02 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Цитата:
Игла карбюратора запала либо под нее чтото попало


Ага Tenerich :wink: Я так и думал! Прикол в том, что месяц назад, я их поменял, один человек услышав как дышит мой мот, сказал что у меня заливает цилиндры по сткашному, бенз ручём бежит и не мудренно... так как расход был 10л. Раскрутил камеры и убедился, что иголки дохлые. Поменяли их настроили карб. , месяц откатал нормально, свечи выкручиваеш, а они аж глаз радуют рыжинкие такие :D И тут на те такой прикол с бензином :? Сначало не врубился в чём дело, бенз через карбюр прям в возбушный фильтр, а от туда на асфальт :? Понял в чём дело когда залил бензы сел ехать и через пол км. остановился, свечи чернее некуда, почистил и через пол км таже хрень, тоЖе и на холостых, 5мин пороботает и начинает кашлеть ( но вот неделю стоит мот, бенз не вытекает почему-то) :? ! :?

МоЖ иголки не подошли, я не хотел 2 недели ждать в фаворите, и купил в мах мото. В мах мото по каталогу не нашли, пришлось подбирать на глаз :D Вот и подобрал... :? или глаз косой :D или игли левацкие 5.75лс штука. Щас в фавотит брякнил 15-16лс шт. зато наверника!

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 1:38 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-дек-26
Сообщения: 18
Откуда: Рига, Вецмилгравис
Цитата:
Земляк, порикламируй у кого чинишся...

Ремонтируюсь пока В Honde на Дарзциема, а там дальше видно будет. Честно говоря, с одной стороны я рад, что неисправность вылезла на все 100%, теперь её намного легче обнаружить. И мне теперь кажется, что "шайтан" сидит в районе бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 9:47 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
:wink: только что закончил с карбюром... :wink: Иголки :!: помоиму :!: нормальные, поплавки пружинят нормально :wink: Грязи не было так слегка :wink: Всё продул почистил :wink: завтро посмотрим как дышать будит :wink:

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2006 5:45 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Протестил карб. :wink: Походу правый в норме, а в левом ещё подогнуть надо чутка! Делаю выводы из того, что прогрев мотор.. и вытащив карбюр из головы, правый впусковой канал цилиндра сухой, а тот левы мокрый и дымок идёт :D, а раньше оба дымилис! :cry:

ЗЫ: как воще етот уровень ставить, я на глаз подогнул :? За*бусь :Hangman: каждый раз всё раскручиван и по чучуть подгибать пока норму не поймаю! :? :? :?

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 1:08 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Ок Kolka! :wink: монуал есть, там смотрел... рисунок есть с размерными стрелочками, а куда и сколько не указано :evil: Не буду докучать етим вопросом больше, завезу к знакомому парню в гараж на недели будим смотреть :wink: В Пурчике, Сергей такой, в частном доме мотики ремонтирует ну и машини тож, недавно познакомился, моЖ кто слышал о нём :?:

А Kolka ещё одна вещь, я прочитал, что язычёк полжен быть без ямок всяких, а у меня на обоих уже ямки от иголок обраовались :?

Добавлено спустя 56 секунд:

мож в них truble :? :?:

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 3:42 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-дек-26
Сообщения: 18
Откуда: Рига, Вецмилгравис
Неисправность найдена!!!!! электромагнитный БЕНЗОНАСОС ,точнее его контакты подгоревшие от работы. Я на немецком сайте любителей VARADERO нашёл похожее описание неисправности, и даже видео у них было http://www.motozone.lv/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10286&pos=0 Оказывается это довольно частая неисправность для этого типа насосов, проявляется примерно через 10.000 - 15. 000 км. :roll: А наши "спецы" начали капать с другой стороны непроверив постоянство подачи топлива. И регулировка карбюраторов производилась на неисправном насосе, что теоретически могло привести к нестабильному уровню топлива в камерах и как следствие -- неправильной работе при исправном насосе.






З.Ы. В итоге я дома сидя за компом узнал о причине раньше, чем они капаясь с мотоциклом. Вот немного покатаюсь и проверю свечи авось не "заливает" Всем ПРИВЕТ и спасибо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 7:48 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-04
Сообщения: 37
Откуда: Riga Imanta
Чтобы в будущем так не горел конденцатор поставь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2019, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB