Мотозона :: Motozone LT http://www.motozone.lt/forum/ |
|
XR650R http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=25&t=3670 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Sknight [ Вс ноя 10, 2013 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
Цитата: Может пора сделать краткий обзор мота? Как прет скока жрет ну итд. Я к такому присматриваюсь вот и интересуюсь Чтобы его оценить, на нем надо прокатиться . Очень специфичная лошадка, хотя бы в силу того, что только "кик". Дури просто немерено, надо аккуратно открывать газ. Поначалу на гравийке как-то стремно было. Идешь 110, даешь резче газ и зад начинает вилять. Мотоцикл очень "резкий", постоянно норовит встать в свечу . По топливу сложно сказать, что-то около 7-8 литров на сотню получается. Его вес заметил только один раз, когда здорово засел в болотце... Вытаскивать было весело. Тормоза вполне достаточные, как передний, так и задний. Бак родной конечно маловат, надо ставить тюненый. Благо такого добра на ebay, как говна за баней. В общем я еще ни разу не пожалел что его взял. Нравится. Наверное у него характер, как у меня. Подходим друг другу . |
Автор: | Sknight [ Ср фев 05, 2014 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
Тут какое дело... Лошадка моя чего-то много кушает масла, чуть ли не 1л на 1000км. Компрессия в норме, заводится хорошо, работает ровно. Короче все вроде отлично, но масло уходит . Как мыслите, в чем причина? Может из-за одних маслосъемных так масло кушать? |
Автор: | Kolka [ Чт фев 06, 2014 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
встречал мнения, через маслосъемные может уходить "ощущительно" - если и дальше в сочленении клапан - втулка как "у портовой - со свистом" ЗЫ: может гайку от ямахи накрутил куда |
Автор: | laxik+1 [ Чт фев 06, 2014 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
Kolka писал(а): встречал мнения, через маслосъемные может уходить "ощущительно" - если и дальше в сочленении клапан - втулка как "у портовой - со свистом" ЗЫ: может гайку от ямахи накрутил куда нет всё было не так гайки тут не причём.просто кто то мерил компресию моим компресометром а я в свою очередь перед этим мерил на своём тенере оказалось что жор масла передаётся воздушно масляным путём |
Автор: | Sknight [ Чт фев 06, 2014 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
У тебя тоже масло кушает сильно? Что же ты сразу не сказал! Вот теперь думаю вскрывать движок или уже до конца года подождать.... |
Автор: | laxik+1 [ Чт фев 06, 2014 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
упс |
Автор: | Sknight [ Пт фев 07, 2014 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
Я так понимаю что тут как и на машине, бошку снял - на прокладку попал? Так вот полезешь туда и ведь захочется сразу клапана с направляющими и маслосъемниками поменять, цепь с потрохами поменять, кольца поменять... И конец семейному бюджету . |
Автор: | laxik+1 [ Пт фев 07, 2014 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
кольца тока масло сьёмные.ведь с кампресией ты говорил что всё огонь. ну и заодно канавки колец от нагара почистить. |
Автор: | Kolka [ Сб фев 08, 2014 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
сальник на передней звездочке живой? там когда гонит можно подумать на смазку цепи.. |
Автор: | Sknight [ Сб фев 08, 2014 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
Да, сальники все живые. Нигде не гонит и даже не сопливит. |
Автор: | Kolka [ Вс фев 09, 2014 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
Как вариант "неразрушающей диагностики" колпачков - смотреть с пристрастием в входное и выходное отверстие цилиндра, на предмет масла на штоках клапанов. но не везде их видно... Синий дым? колпачки на тенере без съема головы и двига менял - правда кое какие приемы из камасутры пригодились. |
Автор: | Sknight [ Ср фев 12, 2014 3:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
Короче буду делать вскрытие, заодно и проведу диагностику. Буду знать что там делается. Постараюсь задокументировать хотя бы в общих чертах для потомков . |
Автор: | Sknight [ Чт фев 13, 2014 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
Разобрал движок. Поделюсь информацией, может кому и пригодится. В мануале все достаточно подробно и доходчиво изложено, поэтому буду довольно краток. - Для начала даем мотору поработать и сливаем масло. - Затем сливаем антифриз, для чего откручиваем вот этот сливной болт : и затем открываем пробку на радиаторе. Будьте осторожны, т.к. плеснет жидкость довольно шустро . - Потом откручиваем от двигателя выхлоп и снимаем его, чтобы не мешался. - Так же советую поступить с карбюратором, удобнее будет снять головку. - Снимаем клапанную крышку и видим вот такую картину : Вот крышка с обратной стороны : - Теперь можно снять распредвал : - Далее откручиваем гайки, крепящие головку (крест-накрест в несколько проходов) и снимаем ее. Под ней видим поршень : Видно масло на нем довольно в приличном количестве. Понятно куда оно уходило . А вот и вид с другой стороны : Нагар от масла виден сразу. - Откручиваем еще парочку болтов и снимаем цилиндр. Кольца с поршня можно снять не вынимая его, если надо померить поршень, то придется конечно его вынимать. Теперь когда все снято, можно разобрать головку. "Рассухариваем" клапана и аккуратно снимаем пружины с шайбами. Желательно все раскладывать и подписывать, чтобы потом не было сюрпризов. Клапана и пружины нужно будет собрать обратно точно в том же порядке (это понятно). Пружины "плотной" стороной ставятся в сторону камеры сгорания (у меня верх был помечен краской на всех пружинах и это очень разумно). Я сделал съемник из струбцины, ребята обходились и парой отверток и магнитом . Вот так будет выглядеть головка, когда снимете клапана : А вот так я все упорядочил при разборке : Далее начинается самое интересное - замеры и дефектовка. Это все описано в мануале очень четко. Могу лишь порекомендовать точно следовать этим инструкциям. У меня вышло, что клапана и посадочные места в норме. Маслосъемные колпачки - под замену, они стали дубовыми. Пружины в норме. Распредвал в норме, коленвал тоже. Цепь в отличном состоянии как и направляющая с натяжителем. Поршень - отлично. Компрессионные кольца в порядке, только ощущение что перепутано первое и второе, просятся поменяться местами. Но это неважно, т.к. маслосъемным кольцам кирдык. По мануалу зазор при установке в цилиндр не более 0.9мм, у меня больше 1мм. Так что кольца буду менять вместе с маслосъемными колпачками. Ну и конечно под замену идут все прокладки и сальники. Американцы также советуют заменить шпильки (которыми крепится головка), говорят были случаи обрыва. Но вот я в раздумьях, может и не буду их менять. Ну вот такая картина маслом на данном этапе. |
Автор: | Kolka [ Пт фев 14, 2014 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
поршень недавно сменен. цилиндр как? |
Автор: | Sknight [ Пт фев 14, 2014 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XR650R |
Цитата: поршень недавно сменен. Почему так думаешь? Больно в хорошем состоянии? Мне кажется что родной стоит, при таком пробеге он должен был сохраниться хорошо.Цилиндр вроде в порядке, задиров нет, все в норме. з.ы. у меня такое подозрение что когда в двигатель лазили и меняли коленвал, то клапана вообще не снимали и соответственно маслосъемные не меняли. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |