Я предпочитаю ездить, а не чинить. Этож не Дукатти, да простят меня фанаты марки "Making mechanics out of riders since 1946".
(ничего личного просто видел на одном дукати). Починка мотоцикла это вынужденная мера, увы. Если бы ничего не ломалось ездил бы и горя не знал. Ну или менял бы на новые каждых 3-4 года.
Такого брутального эндуро у меня не было ни разу, поэтому что и как на нем должно быть х его з. Да я и не сидел на таком не разу. Провода, трубки какие-то, чок как на яве, все вроде знакомое, но не привычное. Показать перед покупкой не кому. Да и цель покупки(обмена на фазер) чиста меркантильна - продать, а разницу положить в карман. Поэтому состояние подшипников, соединение проводов и прочее - дело десятое. Едет? Едет. На дыбы идет? Идет. Звуков посторонних нет? Вроде нет.
Мотоцикл изначально ездил и весьма неплохо, хотя сравнить не с чем - только догадываюсь как должна ездить 250 кубовая эндура. По английскому бюрократизму смена владельца занимает около месяца - документы идут по почте. Вот пока ждал документы мопед и поломался.
На деле, разобравшись, оказалось что мопед прост как редис и незатейлив как грабли - все продумано, все легко откручивается в гаражных-полевых условиях. Ну кроме регулировочного болта снизу карба, но может оно и к лучшему - что б не крутили дотошные умы. Кстати, это был первый снятый карб за лет 10.
и оформление проводов мне очень понравилось - практически все соединения с резинками, что б вода не попала. на СТ такого не было.
Я не против что-то прикрутить, поковырять, просто когда это в первый раз как-то ссыкотно немного, но с другой стороны скилсы механика прокачиваешь. Пригодится. На неделе посмотрю зазоры клапанов - снова в первый раз, щупы пришли, компрессомер тоже.
Тут просто не поделится ни с кем и не посоветоваться.
Поездить на разных мотоциклах и сравнить что к чему это же здорово, но по пути придется к некоторым приложить руку или еще какой тяжелый ударный инструмент.
з.ы. на нем реально весело ездить, намного веселей, чем на фазере. Медленней, но веселей однозначно .