Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники
Салон красоты

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пн мар 25, 2019 4:48 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 12:17 am 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 3995
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
Zoom писал(а):
а мож реально карбы не успевают бензин лить в то время когда на такой скорости воздух влетает?? :oops:

Тогда свечи должны быть белыми...

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 9:52 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2012-апр-19
Сообщения: 19
Откуда: Краслава
Цитата:
По хорошему, если ставишь прямоток, то надо менять и систему впуск - выпуска. Ставить типо КN - овские фильтра и воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, тогда только возможно кроме звука появится немного мощности, но это всё чисто гипотетически Всё верно, начинай со свечей и проверяй котлы, все ли работают или вырубаются походу.

Согласен с тобой на все 149% :grin:
Был бы еще стенд. А так надо начинать с карбов, жоклёры менять. тонкая регулировка. Если карбы не трогать,то может выйти такая же ситуация. Много воздуха будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 10:05 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5106
Откуда: Рига
Замена только глушителя обычно ничего катастрофического не приносит ну на крайняк провал при резком наборе, больше проблем вызывает замена фильтра, особенно если выкидывают айрбокс и надевают на каждый карб конусный фильтр , вставка в родной айрбокс КНа выпущенного специально для какой-либо модели мотоцикла обычно тоже проблем не вызывает Можно попробовать прикрыть часть фильтра, чтоб подачу воздуха уменьшить, но это после ревизии системы питания и карбов
Шрэк правильно сказал- симптомы нехватки бензина я бы осмотрел заборник в кране посмотрел бы фильтрик в карбах, ну и сами карбики И что там с цветом свечей?? белые, черные, кирпичные?????? Если доберешся до карбов проверь мембраны на целостность Прямо каждую мембрану надо растянуть (без фанатизма) и на свет поискать трещины и дырочки

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 10:30 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2012-апр-19
Сообщения: 19
Откуда: Краслава
Да реально пока времени не было. что бы к моту подойти. Я задался вопросом, откуда начинать. Сделал выводы, теперь ключи в руки, ясный разум, и в перед.
Я думаю вечерком про свечи отпишу. Может даже ближе к ночи! :O:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 11:09 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5106
Откуда: Рига
И вот не помню стоит ли на цбре тех годов инерционный наддув если его трубы отсутствуют могут тоже быть схожие проблемы

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 11:16 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2012-апр-19
Сообщения: 19
Откуда: Краслава
Pilotas Durnas писал(а):
инерционный наддув

Слухай, а как это узнать, проверить?

офигеть, google.ru творит чудеса. Можешь не объяснять, нашел. Вечером гляну есть нету!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 12:53 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6900
Откуда: Riga
Pilotas Durnas писал(а):
стоит ли на цбре тех годов инерционный наддув

Не стоит.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 1:01 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5106
Откуда: Рига
Jogijs писал(а):
Не стоит.

мои соболезнования :crazy:

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 1:42 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-май-19
Сообщения: 1860
Откуда: Рига
Pilotas Durnas писал(а):
Шрэк правильно сказал- симптомы нехватки бензина
А вот расскажите мне, о повелители карбюраторов, почему на более низких передачах (когда и обороты повыше) бензина хватает?

Может там то же, что и у Птица было - распредвал "на зуб" смещен и мотоцикл хреново едет на любой передаче? Просто на более низких отсутствие нормальной тяги мало заметно?

Ну это я так - и для самообразования вопросик закинул... :wink:

_________________
Я свою меру знаю: упал - хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 8:19 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Ну тогда давайте хозяина про накат спросим. Про заклинившие тормозные колодки и про износ цепной передачи (обе звездочки + цепь)
Сколько метров и с какой скорости.
Может действительно на 1-2-3 у моторчика хватает тяги за счет передаточных отношений мотик разгонять, а дальше тяга + мощность + передаточные отношения не проталкивают с ускорением мотик через пространство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 11:18 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6900
Откуда: Riga
Что-то мне подсказывает, дело в электрике. :unknown:

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 3:02 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-19
Сообщения: 1398
Откуда: Riga Zolik
Что то похожее у меня было. Когда искра с колпачка на корпус шила...

_________________
Жизнь нужно Прожить так , что бы потом ничего нельзя было рассказывать детям.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 7:59 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1892
Откуда: Рига
недалее как этой зимой мой папа купил снегомёт с мотором бригс энд стратон...
заводится - ОК, прогревается, но как пытаешся поднять обороты - тут же дёргается, захлёбывается и глохнет...


я был в командировк, а папа 2 дня хуячел снег лопатой....

в итоге, перебрав вс е версии, я просто открутил заботливо затянутую папой крышку бака, чтобы проверить , если бенз.... и всё сраху заработало.... папа просто перестарался , затягивая крышку...

так вот, думаю - засралась вентиляция бака...

на высших педерачах , даж при более низких оборотах, при полностью открытом дроселе мотор жрёт больше топлива, ибо под нагрузкой лучше наполнение... вот и высасывает бенз, создавая выкуум, и в какой то момен бенз перестаёт течь...после небольшой паузы пары бенза нормализуют давление и всё работает опять...

хотя засратый топливный фильтр даст схожий результат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 8:47 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2011-сен-05
Сообщения: 113
Откуда: Riga
Читал как-то от нечего делать про раздушки разных мото, какие они бывают и т.п.
Как вариант, не может шалить комп получая не правельные покозания сопротивления с датчика скоростей или же наоборот?
Скажи компу, что ты на третей едешь. Может поможет :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 8:08 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Согласен со Шреком и Пилотом - бензин. На низких передачах хватает потому как двигло менее нагружено и количества топлива для раскрута нужно меньше. Очевидно на 4-й топлива перестает хватать.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2019, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB