Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники
Салон красоты

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Вс янв 20, 2019 3:34 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подозрение на глючный H.I.S.S.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 7:57 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-16
Сообщения: 1517
Откуда: Тарту/Таллинн, Эстония
У знакомого на Х-11 перестал загораться индикатор ХИСС-а. Есть подозрения на глючный иммобилайзер. Какое-то время он не всегда загорался с первого раза, сегодня перестал вообще.
Недавно клиентский Трансальп, стоящий в гараже, с утра отказался стартовать. Хисс не горел. Выдернул предохранитель блока зажигания, поставил обратно, всё заработало.

Возник вопрос: сталкивался ли кто, и, собсна, WTF?

_________________
Алексей

Kres Auto OÜ
оригинальные запчасти на японцев и корейцев
+372 5668 2048


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: подозрение на глючный H.I.S.S.
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-авг-12
Сообщения: 1418
Откуда: Mallorca, Spain
Цитата:
Сделай self-diagnostic - раздел 5-7 по мануалу. А если на ходу начинает мигать - значит где то контакты шалят.

Цитата:
Ну попробуй форсунки местами поменяй. Если ошибка останется на 4 цилиндре, возможно тогда придется прозванивать электрику вплоть до мозгов.
А если ошибка будет там куда перекинул, то значит проблема в форсунке и там уж или ремкомплект или замена.

Цитата:
Мое мнение, что где то контакт плохой, смотри в первую очередь разъем на мозги и разъем ДПК.

Цитата:
Массу везде проверить почистить(НЕ СЕЙЧАС ТАК ПОТОМ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ)И датчик падения.

Цитата:
valera,у меня была такая же хрень на фазере 2000 года
окислился плюсовой провод (папа) с замка в колодке - был заменен на новый и проблема ушла
Это однозначно косяк по окисленной проводке

Цитата:
Такая же беда начала вылазить раз в неделю, на обгоне... Короче смотри.
-Датчик падения, на нём мжет быть обрыв или плохой контакт разьема
-Предохранительная коробка. Посмотри её саму внимательно, и главное рядом с ней есть большой (автомобильный) предохранитель 20 или30 ампер в отдельной коробке. Скорее всего он плохо контачит.
-правый пульт там где стоп двигатель. контакты стопдвигателя посмотри. Разобрав всё увидишь, бывает такое он плохо контачит.
-Датчик боковой подножки, тоже может бздеть. Его глянь.
Всё вроде.
и эта...клеммы не болтаются на аккуме? :oops:

_________________
Бросай авто - садись на мотик! =]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2019, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB