Мотозона :: Motozone LT
http://www.motozone.lt/forum/

GL1800
http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=25&t=2265
Страница 2 из 4

Автор:  SMOL [ Вс дек 04, 2011 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

booster писал(а):
могу ошибаться, но слышал что есть проблемы с рамой на ГЛ1800 , возможно ноги расколбаса оттуда растут?
не с рамой а с задним маятником на голдах до 2003-го года выпуска. рама в норме, проверена. на всяк случай заказал пружину тюнинговую.

Цитата:
запомни - пока Смол его недобил, это самый лучший мот в мире
так не добивается.... крепок на редкость.

вообше-то это у меня первый такой, который за почти 100 тыщ, помимо штатного ТО, всего-то потребовал замену обогрева ручек, сальников передней вилки, замену подшипников передней ступицы (заменили в этом Августе когда расколбас лечили), ну и практически все... а, лампочки ближнего света один раз, вот!!!

Автор:  данилыч [ Вс дек 04, 2011 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

хоть и пару раз видел но все равно непонимаю как ты в городе на нем ездиш :crazy:

Автор:  wonsigo [ Сб дек 10, 2011 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

SMOL писал(а):
Итак близится сотка пробега....
На закате сезона 2011 появился чувствительный расколбас на скоростях около 40. Перетряхнули, пришлось прокатать диски передний и задний. Расколбас утих но не исчез. Оказалось надо ставить доп. мостик на вилку......
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Игорь привет.Ты поговори со Славиком из Таллинна.Он очень даже в курсе этих проблем.Две Голды собрал для себя и как раз был разговор по этому поводу....

Автор:  wonsigo [ Сб дек 10, 2011 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

....Славиком из Таллинна...."Jarik" :beer:

Автор:  SMOL [ Ср апр 25, 2012 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

Спасибо Игорь, поговорю абзательно!!!
Поставил доп мостик на перьях вилки. Расколбас полностью не ушел, но я на него забил окончательно. После регулировки клапанов мот ожил и теперь между первой и второй то и дело приподнимает нос от земли и то и дело проворачивает по жопой. Нравицца аж жуть!!! Прет как танк, управляется силой мысли, разворачивается на пятке. Если менять, то только на новую голду, но новая, я попробовал, мало чем отличается от моей, поэтому буду ездить на этой. Мож перекрашу в след году, чтобы разнообразить ощущения....

Автор:  JumpAcid [ Пт апр 27, 2012 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

SMOL писал(а):
Мож перекрашу в след году, чтобы разнообразить ощущения....
:ROFL: Жжёшь! Еще что-нибудь на ней местами поменяй... Ну типа резинки на ручках руля ("грипсы"), лампочки в поворотниках... "Синих пИсалок" поставь! :grin:

Автор:  Valentin [ Сб апр 28, 2012 9:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

Смол! Как-то ты быстро ответил.. :grin: !

Автор:  sidor sinebrjuhof [ Ср июл 25, 2012 1:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

Изображение

Автор:  Cirill [ Ср июл 25, 2012 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

:grin: :good:

Автор:  BlackBird [ Ср июл 25, 2012 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

Прикольно девочка с "байкпоста" сделала свою голду ...по мне так вкуснее лампочек :good:

Автор:  cBucT [ Вт дек 25, 2012 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

долистал сообщения Смола до 2009 года, но так и не нашел темы про ЭлТэХу. Вот ездил ты на них обоих, есть с чем сравнить выдай уже сравнение чем они отличаются. скока прут, скока жрут. до скольки элтэха доездила? это правда что до 180 она 6-7 литров ест? :crazy:

Автор:  Gosha [ Ср дек 26, 2012 2:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

cBucT писал(а):
долистал сообщения Смола до 2009 года, но так и не нашел темы про ЭлТэХу. Вот ездил ты на них обоих, есть с чем сравнить выдай уже сравнение чем они отличаются. скока прут, скока жрут. до скольки элтэха доездила? это правда что до 180 она 6-7 литров ест? :crazy:

так тебя ГЛ или ЛТ интересует???...ДА,до 130 можно уложицца в 6 литров,на ЛТ,у меня обычно на круг получается 5,5(не латышского бензина)...но я быстрее 140 не езжу...в городе жрет...

Автор:  SMOL [ Вс дек 30, 2012 5:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

Ну, если сравнивать ЛТ-ху с Голдой, то Голда выигрывает по многим показателям.
Вообще, мне не очень нравятся машины Хонды, но нравится Хонда Голдвинг, настолько же точно мне в итоге не понравилась БМВ ЛТ-ха, но я тащусь от машин БМВ.
В моем понимании это выглядит так: Хонда должна быть Голдой, а БМВ - машиной.
Сравнение будет таково:
Внешний вид - у обоих он на все 10 баллов, но для Голды есть масса возможностей безграничного тюнинга, причем довольно глубокого. Выбор огромен, все это поощряется производителем, чего не скажешь о ЛТ-хе. БМВ категорически против любого тюнинга, кроме оригинально-заводского. Выбор очень скуден, цены аховские.
Посадка, эргономика, ветрозащита -
Оба эти мотоцикла из разряда "садишься В мотоцикл". На мой взгляд у БМВ посадка чутка выше и центр тяжести довольно высоко. Но округлое сиденье очень удачно убирает этот недостаток. Сидеть удобно и ногу опустить легко. При динамичной езде свешиваться очень легко. У Голды сиденье чашкой. Сидеть удобно, но при остановке чувствуешь край седла внутренней частью бедра. Поначалу пришлось привыкать. Свешиваться не удобно. Но как ни странно, ногам на Голде удобнее, потому что есть масса вариантов их расположения. От ветра и дождя ноги на Голде защищены лучше, плюс обдув ступней теплым воздухом рулит и реально работает. Зато расположение ручек, кнопок на БМВ удачнее чем на Голде. Обогрев ручек на БМВ очень сильный и эффективный, круиз-контроль четкий, подхватывает незаметно (на Голде с провалом). Кнопки БМВ не чувствительны к пыли, песочку, не заедают и не отказывают, руль более удобный чем на Голде. Из недостатков БМВ в этой главе могу отметить следующее:
- лампочки приборной панели отражаются на лобовухе как раз в поле зрения и мешают ночью.
- Зеркала на клипонах - мина замедленного действия. их надо привязывать шнурком.
- отсутствие форточки в лобовухе. В жару реально жарко и выхода нет.

Ветрозащита у обоих на высоте, у ЛТ-хи есть электрорегулировка высоты лобовухи.
Не совсем эффективная вещь, когда стекло мутнеет.
Механизм быстро разбалтывается и начинает греметь.

Езда:
На всус и на цвет.... но бесспорны 2 вещи:
Там где у Голды хуже, там у ЛТ-хи лучше, и наоборот.
Вообще ЛТ-ха более быстрый мотоцикл. Средняя скорость у него выше из-за более обтекаемого силуэта, более высокой посадки. ЛТ-ха ниже кладется в поворот, плюс возможность эффективного свешивания все это делает свое дело. Обратной стороной этой медали является следующее: ЛТ-ха трудно управляется на малых скоростях из-за сложного баланса. Норовит завалиться. Не выходит сама из заноса. Ее надо выводить как истребитель из штопра. По сыпучке ехать очень сложно и стремно. Боковой ветер надо учитывать. Поднимать сземли его тяжеловато. Свет у ЛТ-хи никакой (монашка со стеориновой свечкой) Ставят ксенон самопально, но дилер говорит что блок розжига дает наводки на АВС.
У Голды все наоборот. Она просто раздвигает своим лопухом воздух перед тобой, а с ним и все остальное в этом воздухе. Мух и комаров я уже давно не ел. Низкий центр тяжести и низкая посадка дают небывалое ощущение стабильности. На малых скоростях он как вкопанный. Но именно поэтому он намного маневреннее и интереснее. Развернуть его можно буквально вокруг пятки не смотря на больший вес чем у ЛТ-хи. Вообще, как только тронешься - вес пропадает. Абсолютно нечувствителен к боковому ветру и колейности. Из заноса, даже очень глубокого, выходит силой мысли, достаточно либо чуть прибрать газ, либо добавить руля. Ему абсолютно все равно где ехать, асфальт или грунтовка любой сыпучести.
По этой же причине на нем не сильно чувствуется скорость. Он стабилен как на 90, так и на 190 ( эх, если бы не расход топлива). Но на высоких скоростях им труднее совладать из-за этой же самой стабильности. Он прет как танк. Наклонов больших не любит, утыкаясь защитой цилиндров в полотно. Но я когда привык, перестал чесать асфальт, стал больше работать вилкой (угол поворота просто фантастический) и отвешиваться (но тоже надо привыкнуть из-за формы сиденья).
Свет у Голды лучше чем у большинства авто. Ставить на Голду ксенон - понты. Там и галогенок за глаза.

Мотор:
у ЛТ-хи 1200 cc продольный, рядный 4-х цилиндровый с наклоном влево на 90˚мощностью кажется 98 коней ( у последней модели было вроде 115)
у Голды 1800 - 1842 сс продольный опозит 6 котлов. Моща 125 коней

ЛТ-шный мотор имеет несколько странностей. Когда мот стоит на подножке, мотор получается как бы вниз головой, отчего при запуске может дымить, и вообще подъедает масло. Любит обороты, при этом служит долго. При долгой езде на низких оборотах двигатель живет меньше. Легко ложит спидометр на ограничитель и еще имеет запас. Генератора еле хватает на штатное оборудование. Довольно экономичен.

Голдовский берет крепко прямо с низов. Тяга ровная на всем диапазоне. Тяга ломовая, и на разгоне с места ЛТ-ху она сделает с запасом, но с ростом скорости тяга падает и после 220 он утыкается в стену раздвигаемого им воздуха. дальше - как повезет. До 240 я его разогнал только один раз чуть под горку. (может ветер был попутный)
Мотор Голды - вечен. 300 тыс для него не проблема. Встечал Голды с пробегом в 500 штук и более. Оборотов больших не любит, лучше всего работает в диапазоне от 2200 до 4500. Но чем выше обороты, тем прожорливее Голда становится.
Генератор на Голде с большим запасом перекроет самые изощренные фантазии электрокастомайзеров.
Жрет немного на скоростях до 120, в меру до 140, и просто неприлично после 160.

Тормоза:
Однозначно БМВ!!! Тормоза у ЛТ-хи лучшие в мире!!! Не каждый даже спортбайк может такими похвастать. Если сравнивать с Голдой, то ЛТ-ха останавливается в 3 раза быстрее, и в 10 раз быстрее Харлея. (Хотя мне и в Голду приехал спортбайк)

Багажники:
На голде багажников больше, и погрузить на голду можно больше.

Эксплуатация:
На ЛТ я проехал под 70 штук
Конкретно моя ЛТ-ха показала себя не очень надежным мотоциклом. Расходы на эксплуатацию огромны, при этом постоянно требовалось что-либо менять и делать. Это туристический мотоцикл для стран с хорошей инфраструктурой и сервисом и только в дневное время и хорошую погоду. Быстр, красив, экономичен.

Голда:
Разменял вторую сотню, продолжаю ездить. По сравнению с ЛТ ничего не просит, просто едет. Не потраченные (по сравнению с ЛТ) деньги вбухал в тюнинг.
Надежен, красив, вседорожен и всепогоден и днем и ночью, индивидуален (безграничный тюнинг).

Мне больше нравится Голда.

Автор:  Chjortik [ Вс дек 30, 2012 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

Внушает.
СМОЛ а что ты скажешь за Валькирию? :oops:

Автор:  cBucT [ Вс дек 30, 2012 9:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: GL1800

спасибо за развернутый ответ :good:
тут просто обратил внимание что бмв 2000-2003 года стоит столько же, сколько хонда 1985 - около 5тыс фунтов. разница огромная и не понятная. неужели голда того времени может быть лучше бмв 2000...? :crazy:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/