Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:18 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 10:45 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-27
Сообщения: 195
Откуда: Рига
Всем привет!

Неспокойной голове захотелось "странного" после того, как увидел пару мотоциклов как у меня, только с обвесом: раз, два.

Не найдя обвес на Луисе (их там нет вообще?) и иБее, набрёл ещё и на ангельские глазки: тырк

Собсвтенно, вопрос:
1. Где раздобыть "обвес" на двигатель и покрасить? Что даёт обвес, помимо красивостей? Ногой не обожгусь о двигатель?
2. Чем грозят ангельские глазки, помимо смены их на нормальные лампы перед ТО? +50% к вероятности остановки полицией на проверку документов?

_________________
Honda CBF 600 S 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 5:11 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Не стоит делать колхоз-стайл из японца.
ИМХО.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 9:10 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Joga писал(а):
Не стоит делать колхоз-стайл из японца.
ИМХО.


В меру своих возможностей и средств....А почему бы и нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 9:13 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-27
Сообщения: 195
Откуда: Рига
Joga писал(а):
Не стоит делать колхоз-стайл из японца.
ИМХО.
Пластик на двигателе, по-моему, достаточно приятный. Правда о нём ничего не знают даже в представительстве Хонды.
По поводу ксенона, тут выигрыш очень прост - в оригинале горит только одна фара, незнающие говорят, мол, перегорела. Некрасиво :grin:

_________________
Honda CBF 600 S 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 9:53 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Пластик,это может обычный афтермаркетовый тюнинг.А по ксенону у нас в ЛВ по мойму этого добра навалом.И это все (спойлер+фарки)будет выглядеть вполне органично :grin:Так же можно поставить просто плуг http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-CBF-600 ... 1e86bff417


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 10:21 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-27
Сообщения: 195
Откуда: Рига
IgorNTV писал(а):
Так же можно поставить просто плуг http://www.ebay.co.uk/itm/HONDA-CBF-600 ... 1e86bff417
В данный момент у меня там стоит защита дрыгателя. Просто "плуг" (забавное название, ни разу не слышал) как-то неинтересно.

Скрытый текст: Вы не видите скрытого текста
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

_________________
Honda CBF 600 S 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 11:45 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
У тебя стоят дуги на дрыгателе,и в пластике которым ты хочешь облепить движок , надо будет делать дырки под них,что подпопортит вид,либо снимать их нафиг,так что тут или дуги или пластик,пластик красивее,а дуги полезнее :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 12:06 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-27
Сообщения: 195
Откуда: Рига
IgorNTV писал(а):
У тебя стоят дуги на дрыгателе,и в пластике которым ты хочешь облепить движок , надо будет делать дырки под них,что подпопортит вид,либо снимать их нафиг,так что тут или дуги или пластик,пластик красивее,а дуги полезнее :grin:
Я верил в дуги до падения в прошлом году, когда на скорости 15-20 км/ч упал на бок, дуга лопнула и пробила крышку двигателя, тем самым я потерял масло. Теперь в дуги не верю (= Так что готов поменять их на красоту, если найду эту самую красоту.

_________________
Honda CBF 600 S 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 12:54 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
jurikolo писал(а):
IgorNTV писал(а):
У тебя стоят дуги на дрыгателе,и в пластике которым ты хочешь облепить движок , надо будет делать дырки под них,что подпопортит вид,либо снимать их нафиг,так что тут или дуги или пластик,пластик красивее,а дуги полезнее :grin:
Я верил в дуги до падения в прошлом году, когда на скорости 15-20 км/ч упал на бок, дуга лопнула и пробила крышку двигателя, тем самым я потерял масло. Теперь в дуги не верю (= Так что готов поменять их на красоту, если найду эту самую красоту.
А можно увидеть фотки вот этих лопнувших и пробивших дуг? Чтобы понять..

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 1:12 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
jurikolo писал(а):
IgorNTV писал(а):
У тебя стоят дуги на дрыгателе,и в пластике которым ты хочешь облепить движок , надо будет делать дырки под них,что подпопортит вид,либо снимать их нафиг,так что тут или дуги или пластик,пластик красивее,а дуги полезнее :grin:
Я верил в дуги до падения в прошлом году, когда на скорости 15-20 км/ч упал на бок, дуга лопнула и пробила крышку двигателя, тем самым я потерял масло. Теперь в дуги не верю (= Так что готов поменять их на красоту, если найду эту самую красоту.
Значит то не дуги были,а китайщина одноразовая :grin: ненормальные дуги :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 1:14 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-27
Сообщения: 195
Откуда: Рига
IgorNTV писал(а):
Значит то не дуги были,а китайщина одноразовая :grin: ненормальные дуги :grin:

Ставил при покупке мотоцикла в салоне Хонда.

FDF, я уже включил "не ленивого" и ищу фотографии (=

_________________
Honda CBF 600 S 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 1:18 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
jurikolo писал(а):
IgorNTV писал(а):
Значит то не дуги были,а китайщина одноразовая :grin: ненормальные дуги :grin:
Ставил при покупке мотоцикла в салоне Хонда.

FDF, я уже включил "не ленивого" и ищу фотографии (=
Если это сертифицированные дуги из Хонды то я в ах... :grin: С не халтурно сделанными грамотными дугами такого думаю небыло бы.....

А дуги надо было сдать в Хонду :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 1:27 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-27
Сообщения: 195
Откуда: Рига
FDF писал(а):
А можно увидеть фотки вот этих лопнувших и пробивших дуг? Чтобы понять..
Так-с, вот авария:
Изображение
А вот фотографии того, что сделалось после аварии:

_________________
Honda CBF 600 S 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 1:29 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-27
Сообщения: 195
Откуда: Рига
Вот я тормоз, я же попал в аварию в 2012-ом. Надо срочно записываться к Пилоту менять масла-фильтра, а то я это делал зимой после аварии.

_________________
Honda CBF 600 S 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг CBF 600 S
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 1:32 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
IgorNTV писал(а):
Если это сертифицированные дуги из Хонды то я в ах... :grin: С не халтурно сделанными грамотными дугами такого думаю небыло бы.....
А дуги надо было сдать в Хонду :grin:
Ну может не повезло. Может упал не так, как в инструкции к дугам предписано:))
Фотки посмотрел. Мда, говно дуги, прямо по сварочке лопнули..

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB